Сейчас 15:02:33 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
call DestroyEffect
DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:43:09 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin"))

Эта функция 100% удаляет спеэффект и все что с ним связанно?
Я имею тригер,который делает следующие.
Если юнита атакую(Событие получае повреждения)
и у атакующиего юнита есть предмет(олко 20 предметов)
то call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin")) в зависимости от предмете

но лаги лаги и еще раз лаги.
Могут быть лаги из-за токого или нет?


 

DenialsanДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:24:27 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Dreii)
Эта функция 100% удаляет спеэффект и все что с ним связанно?
Я имею тригер,который делает следующие.
Если юнита атакую(Событие получае повреждения)
и у атакующиего юнита есть предмет(олко 20 предметов)
то call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin")) в зависимости от предмете
но лаги лаги и еще раз лаги.
Могут быть лаги из-за токого или нет?

для этого придумали переменную спец эффект.
 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:31:13 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan, не шариишь.Не знаешь,не говори

 

ZmeyGormonbl4Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:11:04 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Лагов быть не должно.
Единственная причина которая приходит на ум это слишком большое количество спецеффектов.
А функция не убирает, а как бы "убивает" спецеффект. Т.е. он не просто исчезает, а проигрывается анимация уничтожения.


 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:27:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, мм,а можно как то с памяти его удалить?

 

ZmeyGormonbl4Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:37:31 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Честно, не знаю)
Кажется он с памяти тоже стирается, как только анимация проиграется.

Кстати, а если юнит записанный в переменную убирается с карты командой Remove, стирается ли он из переменной?


 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:39:29 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, нет,вот думаю попробывать занести спецэжффекты переменные,и вызывать при true,а потом удалять и обнулить.

 

Manko_OДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:42:28 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Переменной нет. Эффект удаляется. Что должно остаться?
 

FkoFFДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:47:20 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Denialsan, не шаришь - не лезь\

ZmeyGormonbl4, хендл подвиснет в памяти и будет ссылаться на несуществующего юнита. Но это не столь чревато.

Вообще получается дело не столько в самом коде сколько в эффекте. Попробуй поставить что либо безобидное, по типу стандартных мисслов ради теста. Лагать не должно.


 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:48:49 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, да,у меня пристутсвуют и стандартные типа блуд,но если герой на хй лвл(150 гдето)одеваеться на скорость,и бьет так,что аж слюни летят,то начинает подлагивать.Также поддлагивает на боллиших моделях(Голлем увелечинный)

 

FkoFFДата: Суббота, 22 Января 2011, 01:12:30 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dreii, когда у меня появлялись лаги из-за спецэффектов я делал ограничение - стопал триггер на 0.5 секунд, потом включал через таймер.

 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 01:13:29 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
а эффект нельзя обнулять или типа того?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EdiTTORRДата: Суббота, 22 Января 2011, 01:22:21 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (ZmeyGormonbl4)
Кстати, а если юнит записанный в переменную убирается с карты командой Remove, стирается ли он из переменной

Если на момент использования функции Remove юнит содержится в переменных то он остаётся в памяти(не удалённый юнит). Собственно когда на него не будет ссылок он спокойно удаляется и не оставляет следов.
Quote (Dreii)
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin"))

утекать не должно т.к. ссылок на момент удаления на спецэффект не существует.

Добавлено (22-01-2011, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
а эффект нельзя обнулять или типа того?

set e=null


Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz