call DestroyEffect
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:43:09 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin")) Эта функция 100% удаляет спеэффект и все что с ним связанно? Я имею тригер,который делает следующие. Если юнита атакую(Событие получае повреждения) и у атакующиего юнита есть предмет(олко 20 предметов) то call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin")) в зависимости от предмете но лаги лаги и еще раз лаги. Могут быть лаги из-за токого или нет?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:24:27 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dreii) Эта функция 100% удаляет спеэффект и все что с ним связанно? Я имею тригер,который делает следующие. Если юнита атакую(Событие получае повреждения) и у атакующиего юнита есть предмет(олко 20 предметов) то call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin")) в зависимости от предмете но лаги лаги и еще раз лаги. Могут быть лаги из-за токого или нет? для этого придумали переменную спец эффект.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:31:13 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, не шариишь.Не знаешь,не говори
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:11:04 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Лагов быть не должно. Единственная причина которая приходит на ум это слишком большое количество спецеффектов. А функция не убирает, а как бы "убивает" спецеффект. Т.е. он не просто исчезает, а проигрывается анимация уничтожения.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:27:49 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, мм,а можно как то с памяти его удалить?
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:37:31 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Честно, не знаю) Кажется он с памяти тоже стирается, как только анимация проиграется. Кстати, а если юнит записанный в переменную убирается с карты командой Remove, стирается ли он из переменной?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:39:29 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, нет,вот думаю попробывать занести спецэжффекты переменные,и вызывать при true,а потом удалять и обнулить.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:42:28 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Dreii, Переменной нет. Эффект удаляется. Что должно остаться?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:47:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Denialsan, не шаришь - не лезь\ ZmeyGormonbl4, хендл подвиснет в памяти и будет ссылаться на несуществующего юнита. Но это не столь чревато. Вообще получается дело не столько в самом коде сколько в эффекте. Попробуй поставить что либо безобидное, по типу стандартных мисслов ради теста. Лагать не должно.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:48:49 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, да,у меня пристутсвуют и стандартные типа блуд,но если герой на хй лвл(150 гдето)одеваеться на скорость,и бьет так,что аж слюни летят,то начинает подлагивать.Также поддлагивает на боллиших моделях(Голлем увелечинный)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 01:12:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dreii, когда у меня появлялись лаги из-за спецэффектов я делал ограничение - стопал триггер на 0.5 секунд, потом включал через таймер.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 01:13:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| а эффект нельзя обнулять или типа того?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 01:22:21 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (ZmeyGormonbl4) Кстати, а если юнит записанный в переменную убирается с карты командой Remove, стирается ли он из переменной Если на момент использования функции Remove юнит содержится в переменных то он остаётся в памяти(не удалённый юнит). Собственно когда на него не будет ссылок он спокойно удаляется и не оставляет следов. Quote (Dreii) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(model,unit,"origin")) утекать не должно т.к. ссылок на момент удаления на спецэффект не существует.Добавлено (22-01-2011, 01:22) ---------------------------------------------
Quote (lawson) а эффект нельзя обнулять или типа того? set e=null
Местами здесь.
|
|
|
|