Сейчас 08:10:49 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать событие наподобии юнит получает бафф
)blazer(Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:52:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
как сделать событие наподобии юнит получает бафф. (дело в том что такого события нет )
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:54:09 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
)blazer(, проверяй на наличие баффа

 

oleg_best_olegДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:54:19 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
)blazer(, какой тебе триггер нужен?
может возможно не по баффу определить, а по способности.
 

)blazer(Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:54:29 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
периодич триггером? лагать не будет?)
 

[stebashka]Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:54:53 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
бафф юнит явно получит во время применения способности?

 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:54:54 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
)blazer(, Юзай таймеры чО

 

)blazer(Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:56:11 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
бафф юнит явно получит во время применения способности?

аура

Добавлено (22-01-2011, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
)blazer(, Юзай таймеры чО

наиши плиз код
 

[stebashka]Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:56:17 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote ()blazer()
периодич триггером


 

)blazer(Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:57:13 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Quote ()blazer()периодич триггером

мне это не походит как бЭ=)
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:01:56 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
)blazer(, на Jass если тока,на гуи неохота

Добавлено (22-01-2011, 15:01)
---------------------------------------------

Code
function Trig_HPAura_Actions takes nothing returns nothing
local group g=CreateGroup()//Создает группу
local unit e
call GroupEnumUnitsInRect(g,bj_mapInitialPlayableArea,null)//Выбирает всех юнитов на карте
    loop   
      set e=FirstOfGroup(g) //Добавляет юнита в группу
      exitwhen e == null //Выдет когда e = null
      if GetUnitAbilityLevel(e,'BUau') > 0 then//Проверка на бафф
      call SetWidgetLife(e, GetWidgetLife(e) + 50.)//Восстанваливает здоровье
       call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\OrbCorruption\\OrbCorruptionSpecialArt.mdl",e,"chest"))//Эффект
       endif   
       call GroupRemoveUnit(g,e)//Удаляет из группы юнита
      endloop   
    call DestroyGroup(g)//Разрушает группу
set g=null//Обнуляет
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_HPAura takes nothing returns nothing
      call TimerStart(CreateTimer(), 1.,true, function Trig_HPAura_Actions)//Таймер,каждую секунду запускает Trig_HPAura_Actions
    endfunction


вот код ауры здоровья,она пикает юнитов и проверяет наличие баффа на юните




Сообщение отредактировал Dreii - Суббота, 22 Января 2011, 15:06:06
 

)blazer(Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:04:15 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
ок, спс
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:06:21 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
)blazer(, ой сорри
Code
set e=null//Обнуляет
не нужно^^


 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:06:59 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
if GetUnitAbilityLevel(e,'BUau') > 0 then//Проверка на бафф
я думал что это работает с способностями.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:08:23 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, это работает со всем что есть^^

 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:11:03 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Интерестно. :)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:14:09 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, Проверяет уровень способности у юнита,т.к при примеение заклинания вешаеться бафф в зависимости от лвл заклиннаия(Например на 1 уровне в ро стоит винные пары,значит этот бафф будет иметь 1 уровень)

 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:14:59 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ну это я знаю. Я просто ни когда еще не работал с баффами в JASS. Буду знать.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:05:19 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
lawson, это работает со всем что есть^^
Самое интересное, что невозможно получить уровень buff'а. Можно только узнать, больше ли он, чем ноль.


 

FkoFFДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:13:44 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SirNikolas, и это тоже возможно, правда муторно. Нужны разные баффы для разных уровней и их база данных для перебора.

 

SirNikolasДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:17:54 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я имел в виду, что невозможно напрямую. А через базы я делал.

Добавлено (22-01-2011, 20:17)
---------------------------------------------
И, кстати, без разных buff'ов.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz