Снова полярки.
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:24:16 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Делал скил. При применение тпшит за спину врага,и бет его от ловки,но получилось какаято фигня(в полярках я дуб)юКогда юнит стоит вроде все нормльно,но если начнет двигаться то кастер хз куда летит Code local unit c local unit t local real a if GetSpellAbilityId()=='A000' then set c=GetSpellAbilityUnit() set t=GetSpellTargetUnit() set a=GetUnitFacing(t) call SetUnitFacing(c,a*bj_RADTODEG) call SetUnitX(c,GetWidgetX(t)-50*Cos(a)) call SetUnitY(c,GetWidgetX(t)-50*Sin(a)) endif if IsUnitAlly(GetSpellTargetUnit(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()))==false then call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Objects\\Spawnmodels\\Other\\BeastmasterBlood\\BeastmasterBlood.mdl",GetWidgetX(t),GetWidgetY(t))) call UnitDamageTarget(c,t,GetUnitAbilityLevel(c,'A000')*GetHeroAgi(c,true)*2, true, false,ATTACK_TYPE_CHAOS,DAMAGE_TYPE_DEATH,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) endif set c=null set t=null
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:03:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| call SetUnitFacing(c,a*bj_RADTODEG) call SetUnitX(c,GetWidgetX(t)-50*Cos(a)) call SetUnitY(c,GetWidgetY(t)-50*Sin(a)) вот и все.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:04:10 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, мм у меня так и стоит вроде?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:11:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| call SetUnitY(c,GetWidgetX(t)-50*Sin(a)) у тебя Y ставится с X
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:53:32 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, пффф,я лох^^ Добавлено (23-01-2011, 11:53) --------------------------------------------- Так работат,но иногда он его не тпшит за спину,и еще он както плохо поворачивается
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:17:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| перед поворотом сохрани в локалку скорость поворота, установи её на три, после поворота - верни на место. И еще, лучше перенеси это все в отдельную функцию на таймер. Иначе может быть баг что скилл не будет нуждаться в откате.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:19:24 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, мм как скорость поворота в жасс?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:07:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dreii, найди на гуи и конвертни в джасс, через джасскрафт найди нативку
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:30:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, я не знаю как на ГУИ оно
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:36:21 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Dreii, Попробуй Code call SetUnitFacingTimed(c,a*bj_RADTODEG,0)
|
|
|
|