Сейчас 03:40:21 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Снова полярки.
DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:24:16 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Делал скил. При применение тпшит за спину врага,и бет его от ловки,но получилось какаято фигня(в полярках я дуб)юКогда юнит стоит вроде все нормльно,но если начнет двигаться то кастер хз куда летит
Code
local unit c
local unit t
local real a
if GetSpellAbilityId()=='A000' then
     set c=GetSpellAbilityUnit()
     set t=GetSpellTargetUnit()
     set a=GetUnitFacing(t)
     call SetUnitFacing(c,a*bj_RADTODEG)
     call SetUnitX(c,GetWidgetX(t)-50*Cos(a))
     call SetUnitY(c,GetWidgetX(t)-50*Sin(a))
     endif
     if IsUnitAlly(GetSpellTargetUnit(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()))==false then  
     call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Objects\\Spawnmodels\\Other\\BeastmasterBlood\\BeastmasterBlood.mdl",GetWidgetX(t),GetWidgetY(t)))
     call UnitDamageTarget(c,t,GetUnitAbilityLevel(c,'A000')*GetHeroAgi(c,true)*2, true, false,ATTACK_TYPE_CHAOS,DAMAGE_TYPE_DEATH,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
     endif
     set c=null
     set t=null


 

FkoFFДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:03:08 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
call SetUnitFacing(c,a*bj_RADTODEG)
call SetUnitX(c,GetWidgetX(t)-50*Cos(a))
call SetUnitY(c,GetWidgetY(t)-50*Sin(a))

вот и все.


 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:04:10 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, мм у меня так и стоит вроде?

 

FkoFFДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:11:09 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
call SetUnitY(c,GetWidgetX(t)-50*Sin(a)) у тебя Y ставится с X

 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:53:32 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, пффф,я лох^^

Добавлено (23-01-2011, 11:53)
---------------------------------------------
Так работат,но иногда он его не тпшит за спину,и еще он както плохо поворачивается


 

FkoFFДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:17:13 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
перед поворотом сохрани в локалку скорость поворота, установи её на три, после поворота - верни на место.

И еще, лучше перенеси это все в отдельную функцию на таймер. Иначе может быть баг что скилл не будет нуждаться в откате.


 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:19:24 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, мм как скорость поворота в жасс?

 

FkoFFДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:07:45 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dreii, найди на гуи и конвертни в джасс, через джасскрафт найди нативку

 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:30:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, я не знаю как на ГУИ оно

 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:36:21 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Попробуй
Code
call SetUnitFacingTimed(c,a*bj_RADTODEG,0)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz