Как сделать 1 оружие в инвентаре??? (Тесть у игрока есть 1 меч игрок поднимает другой но он не берётся). Ну в общем лиш 1 вещь одного типа в инвентаре.=) Сори за много вопросов! заранее спасибо!
function Trig_item_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetManipulatingUnit() local item i=GetManipulatedItem() local player p=GetOwningPlayer(u) local integer id=0 if GetItemLevel(i)==1 then loop exitwhen id>6 if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id-1))==1 and UnitItemInSlot(u,id-1) != i then call UnitRemoveItem(u,i) call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0,"|cFFBF0000Нельзя носить больше одно предмета этого типа|r") endif set id=id+1 endloop endif if GetItemLevel(i)==2 then loop exitwhen id>=6 if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id-1))==2 and UnitItemInSlot(u,id-1)!=i then call UnitRemoveItem(u,i) call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0,"|cFFBF0000Нельзя носить больше одно предмета этого типа|r") endif set id=id+1 endloop endif if GetItemLevel(i)==3 then loop exitwhen id>=6 if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id-1)) == 3 and UnitItemInSlot(u,id-1) != i then call UnitRemoveItem(u,i) call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0,"|cFFBF0000Нельзя носить больше одно предмета этого типа|r") endif set id=id + 1 endloop endif set u=null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_item takes nothing returns nothing local integer index=0 local trigger trig=CreateTrigger( ) loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM, null) set index = index + 1 exitwhen index == 16 endloop call TriggerAddAction(trig, function Trig_item_Actions ) set trig=null endfunction