Сейчас 12:21:50 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как создать таверну с герами ! (как создать таверну с герами !)
как создать таверну с герами !
moped555Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:38:19 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И чтоб токо 1 раз моно было выбирать гера 1 вида . Надо чтоб было таверны на 1 базе и на друугой чтоб появлялись светляки и когда выбирался гер они пропадали плз помогите!
 

[SomeOne]Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:44:27 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
moped555,
Quote (moped555)
И чтоб токо 1 раз моно было выбирать гера 1 вида

Code
function Trig_Selling_Actions takes nothing returns nothing
     call SetUnitOwner( udg_Player_Circle[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSoldUnit()))], Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false )
     call SetUnitPositionLoc( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_StartLocation) )
     call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetOwningPlayer(GetSoldUnit()), GetUnitLoc(GetSoldUnit()), 0 )
     call SelectUnitForPlayerSingle( GetSoldUnit(), GetOwningPlayer(GetSoldUnit()) )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Selling takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Selling = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Selling, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Selling, function Trig_Selling_Actions )
endfunction


Фильм "Ёлки" 2010
 

moped555Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:55:38 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что ето и куда это совать?
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:06:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|SomeOne|)
 call SetUnitPositionLoc( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_StartLocation) )

Локи гавно
Quote (|SomeOne|)
  call SetUnitOwner( udg_Player_Circle[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSoldUnit()))], Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false )

GetSoldUnit в переменную
Quote (|SomeOne|)
call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetOwningPlayer(GetSoldUnit()), GetUnitLoc(GetSoldUnit()), 0 )

Повтрюсь локи гавно юзай координаты
Quote (|SomeOne|)
 call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Selling, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL )

Раскрой


 

ToycupoДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:07:58 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/kak_sdelat_tavernu_s_gerojami/14-1-0-1155
 

lawsonДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:24:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Toycupo
Все это фигня наработку эту надо на 75% изменить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:28:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, почему же?В той статье описанно все верно,но да можно было бы изменить пару моментов

 

lawsonДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:31:23 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Dreii
Знаю я просто по гаречился я ее тоже использовал эту статью и мне не понравилось ее испонение. А так для новичков самое ТО!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DenialsanДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:38:29 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
А почему никто не посоветовал взять героев и засунуть в таверну??? :D :D :D
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:39:10 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (moped555)
И чтоб токо 1 раз моно было выбирать гера 1 вида . Надо чтоб было таверны на 1 базе и на друугой чтоб появлялись светляки и когда выбирался гер они пропадали плз помогите!

По русски please


 

lawsonДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:41:36 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Denialsan
А ты почитай саму статью и поймешь. Вообще их и так запихнули туда.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Vigoss98Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:41:41 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
создать область когда светлячок заходит в область убивать его или убирать. Вот и всё

= = =
== =
== =
= = = ==== =


Сообщение отредактировал Vigoss98 - Понедельник, 24 Января 2011, 16:42:16
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как создать таверну с герами ! (как создать таверну с герами !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz