как создать таверну с герами !
|
|
moped555 | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:38:19 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| И чтоб токо 1 раз моно было выбирать гера 1 вида . Надо чтоб было таверны на 1 базе и на друугой чтоб появлялись светляки и когда выбирался гер они пропадали плз помогите!
|
|
|
|
[SomeOne] | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:44:27 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| moped555, Quote (moped555) И чтоб токо 1 раз моно было выбирать гера 1 вида Code function Trig_Selling_Actions takes nothing returns nothing call SetUnitOwner( udg_Player_Circle[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSoldUnit()))], Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false ) call SetUnitPositionLoc( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_StartLocation) ) call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetOwningPlayer(GetSoldUnit()), GetUnitLoc(GetSoldUnit()), 0 ) call SelectUnitForPlayerSingle( GetSoldUnit(), GetOwningPlayer(GetSoldUnit()) ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Selling takes nothing returns nothing set gg_trg_Selling = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Selling, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL ) call TriggerAddAction( gg_trg_Selling, function Trig_Selling_Actions ) endfunction
Фильм "Ёлки" 2010
|
|
|
|
moped555 | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:55:38 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Что ето и куда это совать?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:06:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|SomeOne|) call SetUnitPositionLoc( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_StartLocation) ) Локи гавно Quote (|SomeOne|) call SetUnitOwner( udg_Player_Circle[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSoldUnit()))], Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false ) GetSoldUnit в переменную Quote (|SomeOne|) call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetOwningPlayer(GetSoldUnit()), GetUnitLoc(GetSoldUnit()), 0 ) Повтрюсь локи гавно юзай координаты Quote (|SomeOne|) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Selling, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL ) Раскрой
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:07:58 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/kak_sdelat_tavernu_s_gerojami/14-1-0-1155
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:24:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Toycupo Все это фигня наработку эту надо на 75% изменить.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:28:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, почему же?В той статье описанно все верно,но да можно было бы изменить пару моментов
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:31:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Dreii Знаю я просто по гаречился я ее тоже использовал эту статью и мне не понравилось ее испонение. А так для новичков самое ТО!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:38:29 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| А почему никто не посоветовал взять героев и засунуть в таверну???
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:39:10 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (moped555) И чтоб токо 1 раз моно было выбирать гера 1 вида . Надо чтоб было таверны на 1 базе и на друугой чтоб появлялись светляки и когда выбирался гер они пропадали плз помогите! По русски please
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:41:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Denialsan А ты почитай саму статью и поймешь. Вообще их и так запихнули туда.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:41:41 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| создать область когда светлячок заходит в область убивать его или убирать. Вот и всё
= = = == = == = = = = ==== =
Сообщение отредактировал Vigoss98 - Понедельник, 24 Января 2011, 16:42:16 |
|
|
|