Сейчас 08:49:00 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кто объяснит, почему этот триггер не работает?
Кто объяснит, почему этот триггер не работает?
DenialsanДата: Понедельник, 24 Января 2011, 01:02:55 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
вот сам триггер:

И у меня еще один вопрос: Я создал спел что когда его юзаешь, в радиусе 255 от цели, должны создаваться дамми и кастовать на всех очищение. Не работает.

Прикрепления: 6615040.jpg (114.4 Kb)
 

Manko_OДата: Понедельник, 24 Января 2011, 01:59:00 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Wait
Дело в нём.
 

TheLostДата: Понедельник, 24 Января 2011, 02:55:12 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Manko_O)
Wait Дело в нём.

Шутишь?

Quote (Denialsan)
почему этот триггер не работает?

обрати внимание на строку с шансом, нужно что бы было меньше или равно, если поставить равно шанс всегда будет 1%

Добавлено (24-01-2011, 02:55)
---------------------------------------------
да и еще хочу добавить, тригер сделан топорно, его раза в два сократить можно


Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

DreiiДата: Понедельник, 24 Января 2011, 05:30:56 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
дело может быть в ваит,а еще назови проблему,что именно не работает. На будущее ставь событие приводит способность в действие

 

TheLostДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:58:07 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
дело может быть в ваит

может но не в этом случае, что за фишка у всех во всем винить вайт? Вайт = TriggerSleepAction нативка, в данном случае она ничего катострофического не делает. Внимательно бы скрин посмтрел, вайт стоит после действий, если она и повесит триггер то просто не удалится дамми.

Его проблема в том что шанс прохождения и первой и второй способностей равен 1%


Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

DenialsanДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:02:45 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (TheLost)
Его проблема в том что шанс прохождения и первой и второй способностей равен 1%

в этом наверное и проблема, спс)

Добавлено (24-01-2011, 13:01)
---------------------------------------------
Но мой второй вопрос остается открытым.

Добавлено (24-01-2011, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (TheLost)
да и еще хочу добавить, тригер сделан топорно, его раза в два сократить можно

каким образом?
 

lawsonДата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:28:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Возможно надо в самом первом уловии поставить Ability being cast =

Добавлено (24-01-2011, 16:28)
---------------------------------------------
И вообще просто тупость ставить в один триггер два спелла.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:51:31 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, ненужно,у него,как я понял универсальный триггер

Добавлено (24-01-2011, 16:51)
---------------------------------------------
Denialsan, найди сам ошибку,в каждое действие поставь каконибудь тест(разный) и проверяй,смотри какой текст не отобразился ии)


 

DenialsanДата: Понедельник, 24 Января 2011, 17:24:45 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (lawson)
И вообще просто тупость ставить в один триггер два спелла.

не тупость если их ставить через If Then Else у меня один спелл вообще применяет рандомно от 1-9 различных заклинаний в области.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 24 Января 2011, 17:38:23 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
И вообще, просто тупость ставить в один триггер два спелла.
Как раз нет, тупость для каждого спелла делать по триггеру (а то и по триггеру на уровень). Теперь по теме. Обнулять глобальные переменные не надо. Для дамми лучше сделать действие "Боевая единица - Add 1.00 seconds Общий expiration timer to LastUnit[24]". Чтобы не было утечек, нужно задать переменную типа точка на (Position of CastUnit[24]) и потом ее удалять. И, для оптимизации, лучше делать не так:


 

lawsonДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:31:36 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas
Я понимаю если делать несколько спеллов на JASS там после каждого спелла обнулять переменные которые он использовал или записывать в кеш, тогда я согласен и глюков не будет и игре будет легче читать триг. Но не на гуи.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:08:26 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (lawson)
или записывать в кеш

всё равно что резать рельсы кухонным ножом...


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 24 Января 2011, 22:08:43
 

Manko_OДата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:10:14 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
или записывать в Хеш

Не?
 

DenialsanДата: Вторник, 25 Января 2011, 02:35:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
А теперь помогите с реализацией спелла массовое очищение, или еще лучше когда герой юзает мгновенное заклинание без цели вокруг него в радиусе 200 сканируются все юниты и создаются дамми возле просканированных и юзают очищение.
 

ZmeyGormonbl4Дата: Вторник, 25 Января 2011, 03:47:46 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote
должны создаваться дамми и кастовать на всех очищение.

У меня была такая же проблема. Даммиков кастующих очищение создавай не для владельца юнита, а для нейтрально-враждебного игрока. Должно помочь.


 

DenialsanДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:33:28 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (ZmeyGormonbl4)
У меня была такая же проблема. Даммиков кастующих очищение создавай не для владельца юнита, а для нейтрально-враждебного игрока. Должно помочь.

спс за совет, попробую) они применяют на нейтрально враждебных тоже?
 

DiabfallДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:33:13 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, что за бред?
Denialsan, проверь лучше не забыл ли ты у очищения убрать манакаст или технологии требования.
Если ничего не получится, завтра кину пример.


Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 29 Января 2011, 21:33:52
 

DenialsanДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 15:03:40 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Denialsan, проверь лучше не забыл ли ты у очищения убрать манакаст или технологии требования.
Если ничего не получится, завтра кину пример.

ничего не получилось, плин и не получается чтобы если выпал шанс то создавался дамми и кастовал еще раз заклинание на подобе того что и герой. с этим поможешь?
 

AjaccioДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 15:12:06 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Приказы совпадают? А то "Молот бурь" какой-то указан. А потом "Бросить камень", хм.
Вроде у очищения приказ "purge", а не "thunderbolt".


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DenialsanДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:13:48 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Ajaccio)
Приказы совпадают? А то "Молот бурь" какой-то указан. А потом "Бросить камень", хм.
Вроде у очищения приказ "purge", а не "thunderbolt".

читай внимательнее.

Добавлено (08-02-2011, 15:13)
---------------------------------------------
IPP
Событие:
Б.единица - A unit Начинает применять способность
Условия:
Действия:
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если
(Ability being cast) равно Arcane blast (update 1)
То
Set CastUnit[24] = (Casting unit)
Set TargetCastUnit[24] = (Target unit of ability being cast)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если:
(Random integer number between 1 and 100) Меньше или равно (3 x (Level of Arcane blast (update 1) for мой герой 0097 <gen>))
То:
Б. единица - Create 1 dummy 02 elf for (Owner of CastUnit[24]) at (Position of CastUnit[24]) facing (Facing of CastUnit[24]) degrees
Set LastUnit[24] = (Last created unit)
Б.единица: - Add Arcane blast (dummy) to LastUnit[24]
Б.единица: - Set level of Arcane blast (dummy) for LastUnit[24] to (Level of Arcane blast (update 3) for CastUnit[24])
Б.единица: - Order LastUnit[24] to Горный Король Альянс - Молот Бурь TargetCastUnit[24]
Б.единица: - Add a 2.00 second Общий expiration timer to LastUnit[24]
Иначе - Действия
Set LastUnit[24] = Нет б. ед.
Set TargetCastUnit[24] = нет б. ед.
Set CastUnit[24] = нет б. ед.

И так дальше.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кто объяснит, почему этот триггер не работает?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz