И у меня еще один вопрос: Я создал спел что когда его юзаешь, в радиусе 255 от цели, должны создаваться дамми и кастовать на всех очищение. Не работает.
обрати внимание на строку с шансом, нужно что бы было меньше или равно, если поставить равно шанс всегда будет 1%
Добавлено (24-01-2011, 02:55) --------------------------------------------- да и еще хочу добавить, тригер сделан топорно, его раза в два сократить можно
Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
может но не в этом случае, что за фишка у всех во всем винить вайт? Вайт = TriggerSleepAction нативка, в данном случае она ничего катострофического не делает. Внимательно бы скрин посмтрел, вайт стоит после действий, если она и повесит триггер то просто не удалится дамми.
Его проблема в том что шанс прохождения и первой и второй способностей равен 1%
Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
lawson, ненужно,у него,как я понял универсальный триггер
Добавлено (24-01-2011, 16:51) --------------------------------------------- Denialsan, найди сам ошибку,в каждое действие поставь каконибудь тест(разный) и проверяй,смотри какой текст не отобразился ии)
И вообще, просто тупость ставить в один триггер два спелла.
Как раз нет, тупость для каждого спелла делать по триггеру (а то и по триггеру на уровень). Теперь по теме. Обнулять глобальные переменные не надо. Для дамми лучше сделать действие "Боевая единица - Add 1.00 seconds Общий expiration timer to LastUnit[24]". Чтобы не было утечек, нужно задать переменную типа точка на (Position of CastUnit[24]) и потом ее удалять. И, для оптимизации, лучше делать не так:
Если _//... То _//... Если _//... То _//...
, а вот так:
Если _//... То _//... Иначе _Если __//... _То __//...
SirNikolas Я понимаю если делать несколько спеллов на JASS там после каждого спелла обнулять переменные которые он использовал или записывать в кеш, тогда я согласен и глюков не будет и игре будет легче читать триг. Но не на гуи.
А теперь помогите с реализацией спелла массовое очищение, или еще лучше когда герой юзает мгновенное заклинание без цели вокруг него в радиусе 200 сканируются все юниты и создаются дамми возле просканированных и юзают очищение.
ZmeyGormonbl4, что за бред? Denialsan, проверь лучше не забыл ли ты у очищения убрать манакаст или технологии требования. Если ничего не получится, завтра кину пример.
Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 29 Января 2011, 21:33:52
Denialsan, проверь лучше не забыл ли ты у очищения убрать манакаст или технологии требования. Если ничего не получится, завтра кину пример.
ничего не получилось, плин и не получается чтобы если выпал шанс то создавался дамми и кастовал еще раз заклинание на подобе того что и герой. с этим поможешь?
Приказы совпадают? А то "Молот бурь" какой-то указан. А потом "Бросить камень", хм. Вроде у очищения приказ "purge", а не "thunderbolt".
читай внимательнее.
Добавлено (08-02-2011, 15:13) --------------------------------------------- IPP Событие: Б.единица - A unit Начинает применять способность Условия: Действия: If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если (Ability being cast) равно Arcane blast (update 1) То Set CastUnit[24] = (Casting unit) Set TargetCastUnit[24] = (Target unit of ability being cast) If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если: (Random integer number between 1 and 100) Меньше или равно (3 x (Level of Arcane blast (update 1) for мой герой 0097 <gen>)) То: Б. единица - Create 1 dummy 02 elf for (Owner of CastUnit[24]) at (Position of CastUnit[24]) facing (Facing of CastUnit[24]) degrees Set LastUnit[24] = (Last created unit) Б.единица: - Add Arcane blast (dummy) to LastUnit[24] Б.единица: - Set level of Arcane blast (dummy) for LastUnit[24] to (Level of Arcane blast (update 3) for CastUnit[24]) Б.единица: - Order LastUnit[24] to Горный Король Альянс - Молот Бурь TargetCastUnit[24] Б.единица: - Add a 2.00 second Общий expiration timer to LastUnit[24] Рначе - Действия Set LastUnit[24] = Нет б. ед. Set TargetCastUnit[24] = нет б. ед. Set CastUnit[24] = нет б. ед.