Сейчас 21:45:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Непроходимость в облости
DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 17:57:47 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Как можно сделать чтобы в определенной облости нельзя было никому пройти?
Можно через юнитоа,но я не знаю как сделать чтобы через них можно было протйи


 

moped555Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:01:26 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пробуй панель инструментов блокираторы пути . Там выбирание виды для зрения или для движения воздух или земля .
 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:05:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
moped555, аха ты сумасошел?Мне нужно их выстроить вкруг гдето 45 блокираторов?вар залагает и вылетит

 

moped555Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:07:58 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну извени не знал что тебя их надо там много :D
А по теме каким образом можно еще? Ну можно декором или объектами неразрушимыми
 

EdiTTORRДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:08:48 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
подумай как можно сделать это при помощи native SetTerrainPathable takes real x, real y, pathingtype t, boolean flag returns nothing (SetTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_ANY,false))

Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 27 Января 2011, 18:10:19
 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:18:23 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, ммм думать не мое^^
Что эта ф-ия делает

Добавлено (27-01-2011, 18:16)
---------------------------------------------
,PATHING_TYPE_ANY,false особенно что значит это

Добавлено (27-01-2011, 18:18)
---------------------------------------------
EdiTTORR, фсе разобрался




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 27 Января 2011, 18:11:06
 

Banzay89Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:27:45 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Мне нужно их выстроить вкруг гдето 45 блокираторов?вар залагает и вылетит

лолшто? не смеши мои подковы)) почемуто от 20к декора в некоторых РПГшках вар не вылетает, а от 45 блокираторов вылетит? мозги включайте иногда

 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:32:41 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Banzay89)
мозги включайте

Как включить то чего нету?


 

Banzay89Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:43:07 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Как включить то чего нету?

такого не бывает! :D мозги есть всегда, но вот такие абсурдные вещи типа

Quote
вар залагает и вылетит

писать... ну вольно ни вольно подумаешь плохо) 45 блокираторов никаким образом не повлияют на игру в худшую сторону, тобишь изза этого лагать точно не будет
 

moped555Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:54:05 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я был прав впервые)

Добавлено (27-01-2011, 19:54)
---------------------------------------------
Кстати я на своей карче 68 блокоторов поставил и норм такчто ставь панель инструментов блокираторы пути .
Всё прокатит

 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:06:59 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (moped555)
Кстати я на своей карче 68 блокоторов поставил и норм такчто ставь панель инструментов блокираторы пути .

Ты не понял,
я юзаю уже
Quote (EdiTTORR)
(SetTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_ANY,false


 

moped555Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:29:17 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, так получилось зделать?
 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:42:52 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
moped555, SetTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_ANY,false так? да

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz