Как можно сделать чтобы в определенной облости нельзя было никому пройти? Можно через юнитоа,но я не знаю как сделать чтобы через них можно было протйи
подумай как можно сделать это при помощи native SetTerrainPathable takes real x, real y, pathingtype t, boolean flag returns nothing (SetTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_ANY,false))
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 27 Января 2011, 18:10:19
такого не бывает! мозги есть всегда, но вот такие абсурдные вещи типа
Quote
вар залагает и вылетит
писать... ну вольно ни вольно подумаешь плохо) 45 блокираторов никаким образом не повлияют на игру в худшую сторону, тобишь изза этого лагать точно не будет
Добавлено (27-01-2011, 19:54) --------------------------------------------- Кстати я на своей карче 68 блокоторов поставил и норм такчто ставь панель инструментов блокираторы пути . Всё прокатит