Непроходимость в облости
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 17:57:47 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Как можно сделать чтобы в определенной облости нельзя было никому пройти? Можно через юнитоа,но я не знаю как сделать чтобы через них можно было протйи
|
|
|
|
moped555 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:01:26 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Пробуй панель инструментов блокираторы пути . Там выбирание виды для зрения или для движения воздух или земля .
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:05:47 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| moped555, аха ты сумасошел?Мне нужно их выстроить вкруг гдето 45 блокираторов?вар залагает и вылетит
|
|
|
|
moped555 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:07:58 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну извени не знал что тебя их надо там много А по теме каким образом можно еще? Ну можно декором или объектами неразрушимыми
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:08:48 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| подумай как можно сделать это при помощи native SetTerrainPathable takes real x, real y, pathingtype t, boolean flag returns nothing (SetTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_ANY,false))
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 27 Января 2011, 18:10:19 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:18:23 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, ммм думать не мое^^ Что эта ф-ия делаетДобавлено (27-01-2011, 18:16) --------------------------------------------- ,PATHING_TYPE_ANY,false особенно что значит это Добавлено (27-01-2011, 18:18) --------------------------------------------- EdiTTORR, фсе разобрался
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 27 Января 2011, 18:11:06 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:27:45 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Мне нужно их выстроить вкруг гдето 45 блокираторов?вар залагает и вылетит лолшто? не смеши мои подковы)) почемуто от 20к декора в некоторых РПГшках вар не вылетает, а от 45 блокираторов вылетит? мозги включайте иногда
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:32:41 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Banzay89) мозги включайте Как включить то чего нету?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:43:07 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Как включить то чего нету? такого не бывает! мозги есть всегда, но вот такие абсурдные вещи типа Quote вар залагает и вылетит писать... ну вольно ни вольно подумаешь плохо) 45 блокираторов никаким образом не повлияют на игру в худшую сторону, тобишь изза этого лагать точно не будет
|
|
|
|
moped555 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:54:05 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я был прав впервые) Добавлено (27-01-2011, 19:54) --------------------------------------------- Кстати я на своей карче 68 блокоторов поставил и норм такчто ставь панель инструментов блокираторы пути . Всё прокатит
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:06:59 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (moped555) Кстати я на своей карче 68 блокоторов поставил и норм такчто ставь панель инструментов блокираторы пути . Ты не понял, я юзаю уже Quote (EdiTTORR) (SetTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_ANY,false
|
|
|
|
moped555 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:29:17 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Dreii, так получилось зделать?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:42:52 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| moped555, SetTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_ANY,false так? да
|
|
|
|