Сейчас 10:06:15 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
удаление спец эффекта в цикле
DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:06:03 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
я создаю циклом спецэффекты. Потом записываю в переменную,переношу в другую ф-ю и потом удоляю,но ни черта не удаляется

 

AjaccioДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:08:32 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Код в студию, похоже все экстрасенсы уехали в отпуск. Или хотя бы расскажите как осуществляется передача.

XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:16:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
loop
set d=AddSpecialEffect("Abilities\\Weapons\\FarseerMissile\\FarseerMissile.mdl",x+300.*Cos(r),y+300.*Sin(r))
call SaveEffectHandle(udg_Hash,ID,5,d)
     exitwhen r>=6.283185
     set r=r+.174532
endloop

Code
local effect d=LoadEffectHandle(udg_Hash,ID,5)
- загрузка
Code
    call DestroyEffect(d)
-удаление


 

SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:20:02 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ты сохраняешь все эффекты в одну ячейку хэша.

 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:20:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, мм а что делать?)

 

Banzay89Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:24:23 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Dreii, массив =О
 

SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:24:24 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
На каждом "витке" цикла задавать integer i = i + 1, изначально оно должно быть равно 5, и сохранять эффект в ячейку под номером i.

 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:29:25 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, мм а потом как выгрузить его?

 

SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:31:01 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Точно так же, циклом.

 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:32:07 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, Например?

 

SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:33:56 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
loop
     call DestroyEffect(LoadEffectHandle(Hash, ID, i))
     exitwhen i == count
     set i = i + 1
endloop


 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:34:28 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, что за count?

 

SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:36:49 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Максимальная ячейка, в которой могут быть записаны эффекты. Если у тебя они создаются по окружности с промежутками в 10 градусов, то count == 360 / 10 + 4 == 40.

 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:40:21 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, так,ну у меня 42 еффекта,когда вставляю тот код,ругаеться на i

 

SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:43:41 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
ну, у меня 42 эффекта
По идее, должно быть 36.
Quote (Dreii)
когда вставляю тот код, ругаеться на i
local integer i = 5


 

DreiiДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:50:07 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, м мработает))))

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz