удаление спец эффекта в цикле
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:06:03 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| я создаю циклом спецэффекты. Потом записываю в переменную,переношу в другую ф-ю и потом удоляю,но ни черта не удаляется
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:08:32 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Код в студию, похоже все экстрасенсы уехали в отпуск. Или хотя бы расскажите как осуществляется передача.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:16:29 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code loop set d=AddSpecialEffect("Abilities\\Weapons\\FarseerMissile\\FarseerMissile.mdl",x+300.*Cos(r),y+300.*Sin(r)) call SaveEffectHandle(udg_Hash,ID,5,d) exitwhen r>=6.283185 set r=r+.174532 endloop Code local effect d=LoadEffectHandle(udg_Hash,ID,5) - загрузка Code call DestroyEffect(d) -удаление
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:20:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ты сохраняешь все эффекты в одну ячейку хэша.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:20:46 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, мм а что делать?)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:24:23 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Dreii, массив =О
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:24:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| На каждом "витке" цикла задавать integer i = i + 1, изначально оно должно быть равно 5, и сохранять эффект в ячейку под номером i.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:29:25 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, мм а потом как выгрузить его?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:31:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Точно так же, циклом.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:32:07 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, Например?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:33:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code loop call DestroyEffect(LoadEffectHandle(Hash, ID, i)) exitwhen i == count set i = i + 1 endloop
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:34:28 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, что за count?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:36:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Максимальная ячейка, в которой могут быть записаны эффекты. Если у тебя они создаются по окружности с промежутками в 10 градусов, то count == 360 / 10 + 4 == 40.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:40:21 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, так,ну у меня 42 еффекта,когда вставляю тот код,ругаеться на i
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:43:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) ну, у меня 42 эффекта По идее, должно быть 36.Quote (Dreii) когда вставляю тот код, ругаеться на i local integer i = 5
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:50:07 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, м мработает))))
|
|
|
|