Как занести героя не стоящих на карте в переменную?
Quote (NOFXI)
Его нет не на карте не в таверне!
Вопрос можно? Нахрен это нужно? А теперь по теме, никак. Попробуй взять ничего и поместить в коробку. Еще по теме. Если тебе нужен конкретный юнит( тип юнита ) которого нет на карте в данный момент пользуйся рав кодами этого юнита, предмета и так далее. Это целочисленная. Если нужен конкретный юнит, то не создавая его манипулировать с ним не получится. Не страдай хренью короче и не трать время людей попусту.
Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
NOFXI, 'U000' -рав код юнит/способности,короче всего Обектного.Можно посмотреть в РО нажам ctrl+D З.Ы ну куа вы лезите если не знаете даже элементарного
А нельзя так сделать local integer array i set i[1] = '0000' set i[2] = '0001' С.Событие юнит входит или влетает или трансгенерецируеться(ну знаю как это) У.GetUnitId(GetTriggerUnit) == i[номер игрока(который влдеет юнитом )] Д.set udg_unit i[номер игрока(который влдеет юнитом )][] = GetTriggerUnit() Нет?
Может сначала у человека, которому нужно занести чара в переменную спросим: А как он на карте появляется ? Как и когда ? тогда сразу будет ясно, что человеку нужно А если ему нужен собственно "тип юнита" а не юнит, тогда разговор уже другой: занести любого юнита нужного типа в переменную, и захайдить его; пусть стоит: утечка на несколько кбайт не потянет, к тому же и разовая (даже и не утечка)
Либо мы чегото не поняли, либо вы издеваетесь над парнем, задавшим элементарный вопрос. Если тебе нужно занести героя в переменную после того, как он создался во время игры устанавливай переменную боевой единицы как последняя созданная боевая единица после того, как твой героя создался.