Сейчас 19:28:01 Понедельник, 9 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как занести героев в переменную
NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:08:31 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Как занести героя не стоящих на карте в переменную?
Я думал получиться так:
но нет.


Сообщение отредактировал NOFXI - Суббота, 29 Января 2011, 18:10:03
 

AlphabeTДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:10:53 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
допустил создал юнита через Гуи)заносишь его в переменную как последний созданный:)
 

DreiiДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:11:07 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
NOFXI, Либо при вхождение в зону либо при покупки

 

NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:13:37 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (AlphabeT)
допустил создал юнита через Гуи)заносишь его в переменную как последний созданный:)

Quote (Dreii)
NOFXI, Либо при вхождение в зону либо при покупки

Его нет не на карте не в таверне!

 

AlphabeTДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:15:04 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
ну может быть создать внести в переменную и удалить сразу же)
 

NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:18:39 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (AlphabeT)
ну может быть создать внести в переменную и удалить сразу же)

Возможно, но может есть другой способ?

 

AlphabeTДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:23:20 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
ну попробый выбирать отряд сопостовляемый)
 

TheLostДата: Суббота, 29 Января 2011, 18:40:52 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (NOFXI)
Как занести героя не стоящих на карте в переменную?

Quote (NOFXI)
Его нет не на карте не в таверне!

Вопрос можно? Нахрен это нужно?
А теперь по теме, никак.
Попробуй взять ничего и поместить в коробку.
Еще по теме. Если тебе нужен конкретный юнит( тип юнита ) которого нет на карте в данный момент пользуйся рав кодами этого юнита, предмета и так далее. Это целочисленная. Если нужен конкретный юнит, то не создавая его манипулировать с ним не получится.
Не страдай хренью короче и не трать время людей попусту.


Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

romaN-1998Дата: Суббота, 29 Января 2011, 18:51:42 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
создай в начале карты всех тебе нужных героев, которых надо занести в переменную, и удали через 2 сек.
 

DreiiДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:06:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
NOFXI, 100%У тебя этот герой войдет на карту,значит и лови входящего

 

NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:45:17 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (TheLost)
рав кодами

Что это?
 

DreiiДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:48:06 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
NOFXI, 'U000' -рав код юнит/способности,короче всего Обектного.Можно посмотреть в РО нажам ctrl+D
З.Ы ну куа вы лезите если не знаете даже элементарного


 

SirNikolasДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:07:50 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
'U000' - рав-код юнита/способности
В данном случае - первого созданного героя нежити.


 

NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:08:04 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Dreii)
З.Ы ну куа вы лезите если не знаете даже элементарного

Тебя не спросил!
 

SirNikolasДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:11:12 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, да пускай лезут. Здесь все доступно объясняется, все когда-то были такими.

 

DreiiДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:13:32 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
все когда-то были такими.

Да я помню свой первый Jass код,конвертированный в гуи с обнулением 1 глобальной переменной))


 

lawsonДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:23:15 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А нельзя так сделать
local integer array i
set i[1] = '0000'
set i[2] = '0001'
С.Событие юнит входит или влетает или трансгенерецируеться(ну знаю как это)
У.GetUnitId(GetTriggerUnit) == i[номер игрока(который влдеет юнитом )]
Д.set udg_unit i[номер игрока(который влдеет юнитом )][] = GetTriggerUnit()
Нет?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NestrikДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:33:33 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Может сначала у человека, которому нужно занести чара в переменную спросим:
А как он на карте появляется ? Как и когда ?
тогда сразу будет ясно, что человеку нужно
А если ему нужен собственно "тип юнита" а не юнит, тогда разговор уже другой: занести любого юнита нужного типа в переменную, и захайдить его; пусть стоит: утечка на несколько кбайт не потянет, к тому же и разовая (даже и не утечка)
 

RehanДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:50:57 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Либо мы чегото не поняли, либо вы издеваетесь над парнем, задавшим элементарный вопрос.
Если тебе нужно занести героя в переменную после того, как он создался во время игры устанавливай переменную боевой единицы как последняя созданная боевая единица после того, как твой героя создался.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:53:43 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Всем спасибо я всё понел!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz