Древесина,пища,система убийств и кик.
|
|
Black)Angel_Nastya | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:20:45 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Как сделать так что бы вместо древесины были минуты (сколько идет игра) и секунды вместо пищи. Как кикать игрока? Я вроде знаю как делать через поражения,но у меня не получилось. И как создать что бы если ты напишешь -ffa то каждый будет сам за себя. И ещё убийства. Дайте простую наработку системы убийств.
Tutti con il passato:)
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:21:48 | Сообщение # 2 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Может тебе карту сделать?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:24:12 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| SPtrue, ты как с девушкой разговариваешь? дичь невоспитанная
|
|
|
|
Black)Angel_Nastya | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:24:15 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| SPtrue, Может ты не будешь писать глупые посты?
Tutti con il passato:)
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:26:41 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) SPtrue, ты как с девушкой разговариваешь? дичь невоспитанная Это не девушка)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:27:13 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Manko_O, тогда ты девушка
|
|
|
|
Black)Angel_Nastya | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:30:58 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Кто ответит хоть на один вопрос?
Tutti con il passato:)
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:37:13 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| 1) Действие: Каждые 1 сек Условие: --- Действие: Группа играков - Выбрать каждого игрока в условие играют и т.п Цикл: Игрок - Добавить древесина тек как 1 Если\то\иначе Если дерево (выбранный игрок) = 60 То: Игрок: Установить свойство древесина как 0 Игрок: Добавить свойство пища как +1 иначеДобавлено (30-01-2011, 16:37) --------------------------------------------- by oleg_best_oleg Quote С. игрок1 написал -кик как подстрока У. Д. если/то/иначе если введёная строка равно -кик 1 то выбрать всех юнитов игрока1 и зделать действия: удалить выбранный юнит текстовое сообщение: сцепленные строки имя игрока-иницатора (или както так) если/то/иначе если введёная строка равно -кик2 то выбрать всех юнитов игрока2 и зделать действия: удалить выбранный юнит текстовое сообщение: сцепленные строки имя игрока-иницатора (или както так)
|
|
|
|
[SomeOne] | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:48:52 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Black)Angel_Nastya) Как сделать так что бы вместо древесины были минуты (сколько идет игра) и секунды вместо пищи. Code function Trig_TimerAndGold_Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_WinSeconds == 0 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_TimerAndGold_Func003C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_ModeSposob == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_TimerAndGold_Func005C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_Seconds == 60 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_TimerAndGold_Func006A takes nothing returns nothing call AdjustPlayerStateBJ( 1, GetEnumPlayer(), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) call SetPlayerStateBJ( GetEnumPlayer(), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER, udg_Minutes ) call SetPlayerStateBJ( GetEnumPlayer(), PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED, udg_Seconds ) endfunction
function Trig_TimerAndGold_Actions takes nothing returns nothing set udg_WinSeconds = ( udg_WinSeconds - 1 ) if ( Trig_TimerAndGold_Func002C() ) then set udg_WinMinutes = ( udg_WinMinutes - 1 ) set udg_WinSeconds = 59 else endif if ( Trig_TimerAndGold_Func003C() ) then call MultiboardSetTitleText( GetLastCreatedMultiboard(), ( "До окончания игры " + ( I2S(udg_WinMinutes) + ( ":" + I2S(udg_WinSeconds) ) ) ) ) else endif set udg_Seconds = ( udg_Seconds + 1 ) if ( Trig_TimerAndGold_Func005C() ) then set udg_Minutes = ( udg_Minutes + 1 ) set udg_Seconds = 0 else endif call ForForce( GetPlayersAll(), function Trig_TimerAndGold_Func006A ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_TimerAndGold takes nothing returns nothing set gg_trg_TimerAndGold = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_TimerAndGold ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_TimerAndGold, 1.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_TimerAndGold, function Trig_TimerAndGold_Actions ) endfunction Добавлено (30-01-2011, 16:48) --------------------------------------------- Создай переменную Minutes - целочисленная. Seconds - целочисленная.
Фильм "Ёлки" 2010
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:03:52 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Code function PlayerGroup takes nothing returns nothing local player p = GetEnumPlayer() SetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER, udg_Minutes) SetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED, udg_Seconds) p = null endfunction
function Trig_TimerAndGold_Actions takes nothing returns nothing udg_WinSeconds = udg_WinSeconds - 1 if udg_WinSeconds == 0 then udg_WinMinutes = udg_WinMinutes - 1 udg_WinSeconds = 59 endif if udg_ModeSposob == true then call MultiboardSetTitleText( GetLastCreatedMultiboard(), ( "До окончания игры " + ( I2S(udg_WinMinutes) + ( ":" + I2S(udg_WinSeconds) ) ) ) ) endif udg_Seconds = udg_Seconds + 1 if udg_Seconds == 60 then udg_Minutes = udg_Minutes + 1 udg_Seconds = 0 endif call ForForce( GetPlayersAll(), function PlayerGroup ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_TimerAndGold takes nothing returns nothing set gg_trg_TimerAndGold = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_TimerAndGold ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_TimerAndGold, 1.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_TimerAndGold, function Trig_TimerAndGold_Actions ) endfunction Немного оптимиз вариант бреда выше...
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:07:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote by oleg_best_oleg С. игрок1 написал -кик как подстрока У. Д. если/то/иначе если введёная строка равно -кик 1 то выбрать всех юнитов игрока1 и зделать действия: удалить выбранный юнит текстовое сообщение: сцепленные строки имя игрока-иницатора (или както так) если/то/иначе если введёная строка равно -кик2 то выбрать всех юнитов игрока2 и зделать действия: удалить выбранный юнит текстовое сообщение: сцепленные строки имя игрока-иницатора (или както так) ЫЫЫ, спс что про меня не забыл)))
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 20:48:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Black)Angel_Nastya Я не знал что Италия это город. так к слову.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 30 Января 2011, 20:49:05 |
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:54:23 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Black)Angel_Nastya) И как создать что бы если ты напишешь -ffa то каждый будет сам за себя. Событие: Игрок красный чат мессейдж "-ffa" как подстрока У. Действие: Игрок - Сет альянс красный треат синий противник Игрок сет альянс красный треат бирюзовый противник Игрок сет альянс красный треат фиолетовый - противник Игрок сет альянс красный треат ораньжевый противник .... Игрок сет альфнс Дополнительный нейтральный треат Нейтральный противник. Или можно цикл и по номерам плееров, зависит от количества игроковдля 12 игроков: Цикл I от 1 до 12 Цикл J от 1 до 12 Игрок сет альянс Преобразование - Плеер намбер (I) треат Плеер намбер (J) противник. Про систему убийств не понял: нужна таблица или способы убийства ? Это несколько разные вещи, да и вообще: кого убиваем то, героев, здания, технику, овец, а может скелетиков на кладбище ? Нужно несколько детальнее описать что Вам требуется.
|
|
|
|