Несколько вопросов про респаун,благословления,перенос.
|
|
Privatik | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:32:43 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| 1. Хочу сделать систему благославлений. Тоесть ты подхожешь зданию (я пока сделал, что это магазин продающий благословления как книги), платишь золото и на время тебе дается бонус в статах. Вопрос в том как лучше сделать эти бонусы? 2. Как осущиствить перенос юнита с одной мапы на другую. (как в компании за орков) Со всем его инвентарем и баффами. И желательно с наемниками. (В мапе хочу использовать инвентарь или Сергея или ДимонТа (С их разрешения =))) 3. Можно ли сделать разделы в магазинах. Например там - топоры, молоты, мечи. Чтоб они открывались как спеллбук. Заходишь в раздел - и там все айтемы этого класса которые можно купить. 4. Как сделать кучкующиеся предметы? Тоесть допустим все свитки брони складываются в один слот, зелья здоровья в другой и тп. 5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:36:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| 4. Как сделать кучкующиеся предметы? Тоесть допустим все свитки брони складываются в один слот, зелья здоровья в другой и тп. ты мне подал хорошую идею.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
zik13 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:58:54 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Privatik) 2. Как осущиствить перенос юнита с одной мапы на другую. (как в компании за орков) Со всем его инвентарем и баффами. И желательно с наемниками. (В мапе хочу использовать инвентарь или Сергея или ДимонТа (С их разрешения =))) В первой карте сохранять героя в кеш, во второй - выгружать из кеша, объяснять долго, качай компанию-пример.
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:34:22 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Privatik) 4. Как сделать кучкующиеся предметы? Тоесть допустим все свитки брони складываются в один слот, зелья здоровья в другой и тп. Событие: юнит получил предмет УсловиЕ :1) Прдмет равно свиток лечения 2) или: манипулейтед айтем = предмет в слоте 1; манипулейтед айтем = предмет в слоте 2 ..... манипулейтед айтем равно предмет в слоте 6. Действие: Предмет: изменить количество зарядов - манипулейтед айтем + ин хиро слот Наверное даже проверку слотов лучше включить циклом в действиях с условием, проще все подвязать будет. Quote (Privatik) 5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются. да, можно В следующий раз вопрос ставь конкретнее, иначе ответ будет очень лакончиным Теперь ответ на вопрос "Как?": Для начала не плохо бы забить всех юнитов в переменную либо в отряд, я больше люблю работать с массивами переменных. Как это сделать, надеюсь знаешь. Затем задать места реса юнитов: можно записать для каждого координаты, а можно просто создать регионы для групп мобов. Можно сделать второй массив областей, в который забить их местоположения. Событие: юнит энтерс регион "город" Условие: энтеринг юнит = твой герой Действия: Цикл: И от 1 до Н делать: Условие: если Булеан (Юнит Массив[И] = dead) равно верно то крейте юнит фашинг поинт, то плеер нейтрально враждебный, позитион Область [И], фэйсинг позишн ас тригеринг юнит, бла-бла-бла... я бы сделал так. Можно всех деадов забивать в локальные переменные и вставлять в корневую функцию ожидания до входа героя в регион города. Но это нужно знать жасс, написать корневую функцию с тейком, и отправлять из жасс кода тригера локальные переменные в корень, так сказать "до востребования". Или не парится с этим и делать крипам респ по времени или при рестарте керты, если игрок перешел с локации на локацию.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:46:21 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Nestrik, а ты знаешь чтр локальные переменные действуют в пределах одной ф-ии. И переносить их только с помощью хеша. Автор,при инциализации записывай координаты юнитов. При их смерти пумкай таймер. И ставь условие. Если вошел в регион города. То паузь таймер и сразу респ. Насчет зарядов юзай иою наработку
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:59:56 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Корневые функции вписаные непосредственно в код карты могут брать (taken) хоть бы и локальные переменные при их вызове. Главно правильно написать кэлл функции в триггере. Пример Корень: function Primer takes integer I return integer K действия с I и K return K end Триггер: ... call Primer (I, K) ... Главное знать что к чему обащается и не перепутать типы. Да и про перенос я не говорил, только про обращения к корневым вписаным функциям.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:10:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| call Primer (I, K) как здесь оказалась К если ты возвращаещь ее?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:10:38 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Да и еще: вписанная в корень функция является аналогом стандартных функций, типа тех что выбираются в разделе "действия". Вызывается она тем же образом: в теле триггера пишется "call <имя функции> (что берет функция, куда возвращает)" вникать в разъяснения не буду, для меня достаточно того, что у меня подобные функции прекрасно работали. Правда при тейке массивов крупные функции.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:12:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| тейке массивов. В таких случаях пользуйся кеш.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:17:15 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| я кеш не изучал ) как и хешь, мне проще с переменными и вызовом функции в цикле триггера с изменением значений берущихся переменных.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:28:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Rehan | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:56:39 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Quote (Privatik) 5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются. http://wc3life.com/load/vozrozhdenie_otrjadov/29-1-0-1781 С тех пор как нас сделали проверенными мы на этот сайт файл ещё не залили, да простят нас модеры. В общем 20% замечаний мы пока можем себе позволить
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 02:24:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Privatik) 5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются. ты что то забыл. В дьябло респавн идет при загрузке. А так - вполне себе реально и первое и второе.
|
|
|
|
Privatik | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:15:20 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (zik13) В первой карте сохранять героя в кеш, во второй - выгружать из кеша, объяснять долго, качай компанию-пример. Спасибо. Quote (FkoFF) ты что то забыл. В дьябло респавн идет при загрузке. А так - вполне себе реально и первое и второе. Ну хотя бы на примере объясни такое возможно,не?
|
|
|
|
Rehan | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:45:38 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Quote (Privatik) Ну хотя бы на примере объясни такое возможно,не? Quote (Rehan) http://wc3life.com/load/vozrozhdenie_otrjadov/29-1-0-1781 Перенеси триггеры наработки на свою карту, и будет респаун
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|