Сейчас 02:40:16 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Несколько вопросов про респаун,благословления,перенос.
Несколько вопросов про респаун,благословления,перенос.
PrivatikДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:32:43 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
1. Хочу сделать систему благославлений. Тоесть ты подхожешь зданию (я пока сделал, что это магазин продающий благословления как книги), платишь золото и на время тебе дается бонус в статах. Вопрос в том как лучше сделать эти бонусы?
2. Как осущиствить перенос юнита с одной мапы на другую. (как в компании за орков) Со всем его инвентарем и баффами. И желательно с наемниками. (В мапе хочу использовать инвентарь или Сергея или ДимонТа (С их разрешения =)))
3. Можно ли сделать разделы в магазинах. Например там - топоры, молоты, мечи. Чтоб они открывались как спеллбук. Заходишь в раздел - и там все айтемы этого класса которые можно купить.
4. Как сделать кучкующиеся предметы? Тоесть допустим все свитки брони складываются в один слот, зелья здоровья в другой и тп.
5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются.
 

lawsonДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:36:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
4. Как сделать кучкующиеся предметы? Тоесть допустим все свитки брони складываются в один слот, зелья здоровья в другой и тп.
ты мне подал хорошую идею.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

zik13Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:58:54 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Privatik)
2. Как осущиствить перенос юнита с одной мапы на другую. (как в компании за орков) Со всем его инвентарем и баффами. И желательно с наемниками. (В мапе хочу использовать инвентарь или Сергея или ДимонТа (С их разрешения =)))

В первой карте сохранять героя в кеш, во второй - выгружать из кеша, объяснять долго, качай компанию-пример.

 

NestrikДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:34:22 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Privatik)
4. Как сделать кучкующиеся предметы? Тоесть допустим все свитки брони складываются в один слот, зелья здоровья в другой и тп.

Событие: юнит получил предмет
УсловиЕ :1) Прдмет равно свиток лечения
2) или: манипулейтед айтем = предмет в слоте 1; манипулейтед айтем = предмет в слоте 2 ..... манипулейтед айтем равно предмет в слоте 6.
Действие: Предмет: изменить количество зарядов - манипулейтед айтем + ин хиро слот

Наверное даже проверку слотов лучше включить циклом в действиях с условием, проще все подвязать будет.

Quote (Privatik)
5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются.

да, можно
В следующий раз вопрос ставь конкретнее, иначе ответ будет очень лакончиным ;)
Теперь ответ на вопрос "Как?":
Для начала не плохо бы забить всех юнитов в переменную либо в отряд, я больше люблю работать с массивами переменных. Как это сделать, надеюсь знаешь.
Затем задать места реса юнитов: можно записать для каждого координаты, а можно просто создать регионы для групп мобов. Можно сделать второй массив областей, в который забить их местоположения.

Событие: юнит энтерс регион "город"
Условие: энтеринг юнит = твой герой
Действия: Цикл: И от 1 до Н делать:
Условие: если Булеан (Юнит Массив[И] = dead) равно верно то крейте юнит фашинг поинт, то плеер нейтрально враждебный, позитион Область [И], фэйсинг позишн ас тригеринг юнит, бла-бла-бла...

я бы сделал так. Можно всех деадов забивать в локальные переменные и вставлять в корневую функцию ожидания до входа героя в регион города. Но это нужно знать жасс, написать корневую функцию с тейком, и отправлять из жасс кода тригера локальные переменные в корень, так сказать "до востребования".
Или не парится с этим и делать крипам респ по времени или при рестарте керты, если игрок перешел с локации на локацию.

 

DreiiДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:46:21 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Nestrik, а ты знаешь чтр локальные переменные действуют в пределах одной ф-ии. И переносить их только с помощью хеша. Автор,при инциализации записывай координаты юнитов. При их смерти пумкай таймер. И ставь условие. Если вошел в регион города. То паузь таймер и сразу респ. Насчет зарядов юзай иою наработку

 

NestrikДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:59:56 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Корневые функции вписаные непосредственно в код карты могут брать (taken) хоть бы и локальные переменные при их вызове. Главно правильно написать кэлл функции в триггере.
Пример

Корень:
function Primer takes integer I return integer K
действия с I и K
return K
end

Триггер:
...
call Primer (I, K)
...

Главное знать что к чему обащается и не перепутать типы. Да и про перенос я не говорил, только про обращения к корневым вписаным функциям.

 

lawsonДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:10:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
call Primer (I, K)
как здесь оказалась К если ты возвращаещь ее?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NestrikДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:10:38 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Да и еще: вписанная в корень функция является аналогом стандартных функций, типа тех что выбираются в разделе "действия".
Вызывается она тем же образом: в теле триггера пишется "call <имя функции> (что берет функция, куда возвращает)"
вникать в разъяснения не буду, для меня достаточно того, что у меня подобные функции прекрасно работали.
Правда при тейке массивов крупные функции.
 

lawsonДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:12:53 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
тейке массивов.
В таких случаях пользуйся кеш.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NestrikДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:17:15 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
я кеш не изучал ) как и хешь, мне проще с переменными и вызовом функции в цикле триггера с изменением значений берущихся переменных.
 

lawsonДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:28:54 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

RehanДата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:56:39 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Privatik)
5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются.

http://wc3life.com/load/vozrozhdenie_otrjadov/29-1-0-1781

С тех пор как нас сделали проверенными мы на этот сайт файл ещё не залили, да простят нас модеры. В общем 20% замечаний мы пока можем себе позволить


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

FkoFFДата: Понедельник, 31 Января 2011, 02:24:08 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Privatik)
5. Можно ли сделать респаун крипов как в Диабле? Тоесть ты выходишь из города убиваешь крипов, заходишь обратно и тогда крипы восстанавливаются.

ты что то забыл. В дьябло респавн идет при загрузке. А так - вполне себе реально и первое и второе.


 

PrivatikДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:15:20 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (zik13)
В первой карте сохранять героя в кеш, во второй - выгружать из кеша, объяснять долго, качай компанию-пример.

Спасибо.
Quote (FkoFF)
ты что то забыл. В дьябло респавн идет при загрузке. А так - вполне себе реально и первое и второе.

Ну хотя бы на примере объясни такое возможно,не?
 

RehanДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:45:38 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Privatik)
Ну хотя бы на примере объясни такое возможно,не?

Quote (Rehan)
http://wc3life.com/load/vozrozhdenie_otrjadov/29-1-0-1781

Перенеси триггеры наработки на свою карту, и будет респаун


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Несколько вопросов про респаун,благословления,перенос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz