Сейчас 18:09:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
По среди экрана показываетса имя создателя
gringozoДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:53:24 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
На многиг картах при начале игры по среди икрана показываетса имя создателя, как мне ето зделать.
 

ZagarДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:58:27 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
я!!! открой карту в редакторе и посмотри :p

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

gringozoДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:59:43 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Zagar ну я открыл редакрой и куда смотреть?
 

ZagarДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:02:47 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
в инициализации карты смотри какие триггеры запускаются, там типа эффекты показать текст ,что-то типа в этом роде

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:06:16 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну я типо нашол инициализации в тигие там текста оч много, незнаю что как куда, прикол в том что половину етой карты зделал мой друг и там его имя вылетаетю.
вот тигер
//===========================================================================
//Trigger:Initialization
//===========================================================================
function Trig_Initialization_Func007002 takes nothing returns nothing
call SetPlayerStateBJ(GetEnumPlayer(),PLAYER_STATE_RESOURCE_HERO_TOKENS,0)
endfunction

function Trig_Initialization_Func008002 takes nothing returns nothing
call AdjustPlayerStateBJ(500,GetEnumPlayer(),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
endfunction

function Trig_Initialization_Func009002 takes nothing returns nothing
call SetPlayerAllianceStateBJ(GetEnumPlayer(),GetEnumPlayer(),bj_ALLIANCE_UNALLIED)
endfunction

function Trig_Initialization_Func010002 takes nothing returns nothing
call SetPlayerHandicapXPBJ(GetEnumPlayer(),0.00)
endfunction

function Trig_Initialization_Func011002 takes nothing returns nothing
call AdjustPlayerStateBJ(3,GetEnumPlayer(),PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_CAP)
endfunction

function Trig_Initialization_Func014001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(0))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func015001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(1))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func016001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(2))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func017001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(3))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func018001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(4))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func019001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(5))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func020001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(6))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func021001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(7))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func022001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(8))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func023001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(9))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func024001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(10))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Func025001 takes nothing returns boolean
return(GetPlayerSlotState(Player(11))==PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY)
endfunction

function Trig_Initialization_Actions takes nothing returns nothing
call StopMusicBJ(false)
call FogEnableOff()
call FogMaskEnableOn()
call UseTimeOfDayBJ(false)
call SetTimeOfDay(12)
call MeleeStartingAI()
call ForForce(GetPlayersAll(),function Trig_Initialization_Func007002)
call ForForce(GetPlayersAll(),function Trig_Initialization_Func008002)
call ForForce(GetPlayersAll(),function Trig_Initialization_Func009002)
call ForForce(GetPlayersAll(),function Trig_Initialization_Func010002)
call ForForce(GetPlayersAll(),function Trig_Initialization_Func011002)
call SetDestructableInvulnerableBJ(udg_destructable01,true)
call SetUnitAnimation(udg_unit14,"stand victory")
if(Trig_Initialization_Func014001())then
call RemoveUnit(udg_unit09)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func015001())then
call RemoveUnit(udg_unit07)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func016001())then
call RemoveUnit(udg_unit02)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func017001())then
call RemoveUnit(udg_unit03)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func018001())then
call RemoveUnit(udg_unit04)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func019001())then
call RemoveUnit(udg_unit05)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func020001())then
call RemoveUnit(udg_unit06)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func021001())then
call RemoveUnit(udg_unit08)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func022001())then
call RemoveUnit(udg_unit13)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func023001())then
call RemoveUnit(udg_unit12)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func024001())then
call RemoveUnit(udg_unit11)
else
call DoNothing()
endif
if(Trig_Initialization_Func025001())then
call RemoveUnit(udg_unit10)
else
call DoNothing()
endif
endfunction

 

ZagarДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:12:45 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
у тебя тут скрипты, я в ни не особо...все проще вроде делается..

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:24:08 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
омг! сколько BJ!! Код гавно... Просто конвертировал в текст..

Можно сделать триггер:

События: Time Elapsed 0.02 seconds
Условия.
Действия:
Создать плавающий текст "Имя создателя" с размером 30 с Z смещением 0 (100%,90%,0%)
Set FloatingText = Last created Floating Text
Set the velocity Floating Text 30 towards 90 degree
Wait 3.00 seconds
Уничтожить FloatingText

При этом создаётся надпись(средняя) "Имя создателя" золотого цвета и движется вверх (медленно), потом через 3 секунды удаляется
Для этого понадобится переменная "FloatingText" типа Плавающий текст.

 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:26:24 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
круты ты знаеш как, но я почти нечего непонял..
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:28:54 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
gringozo, включай моск, спроси у друга как он это сделал
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:30:35 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
друг от меня оч далеко и вряли я с ним встрелюсь в етом году
помоги плиз
я остановилса шас на плаваюшем тексте что с ним делать
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:31:14 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
cсоздай переменную FloatingText типа Плавающий Текст
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:31:38 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в розделе плаваюший текст все стоит на анг
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:36:20 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
gringozo, ок, переменную создал ?
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:40:18 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как мне тебе карту кинуть
 

АхилДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:42:00 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
gringozo, ЕСЛИ ЧТО/// Для создания Переменной - Ctrl + B. Создть новую переменную. Название "FloatingText" Тип - Плавающий текст. И дальше делай как сказал romaN-1998,

 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:42:02 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
gringozo, залей на rghost.ru и выложи сюда ссылку. Какой ник указать ?
 

KartohaДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:42:47 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Имхо он тролль. Не отвечайте ему.
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:44:01 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://rghost.ru/4170772
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:52:00 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
http://rghost.ru/4170859
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:54:03 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
надеюсь ты там нечего непоменял а?
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:57:50 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
gringozo, нет, проверь карту.
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:58:38 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
блин ты запускал видал по середине было by Bawee ето как можно убрать..?
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:59:57 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
да
 

gringozoДата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:01:10 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как
 

romaN-1998Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:15:52 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
забей ты на это дело... это же глупо, плагиатить, карта же не твоя
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz