Trackable разжуйте пожалуста)
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 11:12:49 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Мало что понял про Trackable Понял как создавать и как ловить клик либо наведение. Номеня больше интересует как Трекейблом заполнить всю карту
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:06:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, обект который ловит клик мышью и наводку мышью
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:08:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| а в триггерах функция выбор не то?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:09:59 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, НЕт,не то.Это другое совсем
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:08:20 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Dreii, ты всё понял что тебе ещё объяснять?
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:09:40 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, Ммм как можно например повернуть юнита к трекеббли и ченить сдделать)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:12:14 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Dreii, никак. Ничего кроме создания и отлова с ним нельзя делать.
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:12:38 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, Да ,ну стремная штука
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:20:37 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Dreii, ну это смотря для чего делать. Управлять можно но косвенно. Ну там реакции на события включать выключать и т.п. а так и правда возможностей мало.
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:36:11 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, эх зря значит весь день убил на изучение этих зверей(
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:52:57 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Да что их изучать? Посмотрел в common.j Trackable API и увидел все функции с которыми они работают. и эвенты Ну зато они могут очень пригодится...
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:53:49 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:53:58 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, да я знаю что они легко осваиваються)Но я хз как где их можно заюзать
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:17:37 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Dreii, ну к примеру делать подсказки при наведении или нажатии на какое-то место... много чего можно... главное не искать где их применить а когда появится идея вовремя сообразить если там они нужны. Добавлено (05-02-2011, 00:17) --------------------------------------------- http://translate.google.by/transla.....net%2F http://world-editor-tutorials.thehelper.net/cat_use....w=38300 Яркий пример создания апишек и косвенных операций с тракЕБЛЯми. Правда с хешом... но всё равно норм.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 05 Февраля 2011, 00:32:09 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:55:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| на самом деле можно и всю карту ими заполнить, к примеру тракаблами размером 30х30 (размер юнита). делаешь через цикл примерно следующее: цикл 1 перебор по х цикл 2 перебор по у тракабля ид = тракабля ид + 1 сохранить хэндл(хэш, тракабля ид, 0, цикл1*30, цикл2*30, создать тракаблю(модель, цикл1*30, цикл2*30, фейс)) сохранить реал(хэш, тракабля ид, 1, цикл1*30) сохранить реал(хэш, тракабля ид, 2, цикл2*30) закрываем цикл1 закрываем цикл2 Суть - заполнит всю карту тракаблями с приписанными им координатами... Далее создаем набор апишек для вычисления нужной тракабли (луп офк) и, к примеру, при нажатии правой кнопки мыши по тракаблю - отправлять туда героя, при нажатии левой кнопки мыши - заставлять использовать последнее использованное заклинание. Все донельзя просто... Так что не столько тракабли учить надо, сколько логику тренировать )
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:29:10 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, значит можно поймать координаты кликнутого трекабля?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:03:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dreii, если будет хэш с координатами по которым трекабль размещен.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:07:45 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, ммм стоит посвятить себя изучению,как свободное время будет^_^
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:34:30 | Сообщение # 18 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (FkoFF) при нажатии правой кнопки мыши по тракаблю только проблема в том, что нельзя отловить левый/правый клик можно только наведение на трекэйбл и нажатие ну, а смысл заполнять? Всё будет лагать, притом прилично как вариант трекэйблы хорошо работают для инвентаря и других полноэкранных систем(для этого лучше выделить отдельную область на карте и туда передвигать камеру)
El Psy Congroo
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:14:40 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Dreii) FkoFF, значит можно поймать координаты кликнутого трекабля? читай сообщение 13
Местами здесь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:56:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Посмотрел в common.j Trackable API и увидел все функции, с которыми они работают. и эвенты Забыл еще одну:Code native GetTriggeringTrackable takes nothing returns trackable
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 08:40:11 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Code function GetTrackableX takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),0) endfunction
function GetTrackableY takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),1) endfunction
function GetTrackableZ takes trackable tc, hashtable h returns string return LoadReal(h,GetHandleId(tc),2) endfunction
function GetTrackableFacing takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),3) endfunction
function GetTrackablePath takes trackable tc, hashtable h returns string return LoadStr(h,GetHandleId(tc),4) endfunction
function GetTrackableOwner takes trackable tc, hashtable h returns player return Player(LoadInteger(h,GetHandleId(tc),5)) endfunction
function NewTrackable takes string path, real x, real y, real z, real facing, player owner, hashtable h returns trackable local trackable tc local string invisible = "" local destructable d = CreateDestructableZ('OTip', x, y, z, 0.00, 1.00, 0 ) if GetLocalPlayer() != owner then set path = invisible endif set tc = CreateTrackable(path, x, y, facing) call RemoveDestructable(d) set d = null call SaveReal(h,GetHandleId(tc),0,x) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),1,y) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),2,z) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),3,facing) call SaveStr(h,GetHandleId(tc),4,path) call SaveInteger(h,GetHandleId(tc),5,GetPlayerId(owner)) return tc endfunction Публиковал неоднократно Добавлено (07-02-2011, 08:40) --------------------------------------------- С помощью этого API можно даже юнита повернуть к трекейбле.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10:40:39 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [DUОS], ааа что ж так все сложно то
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:05:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [DUОS], я не совсем понял с GetTrackableOwner. Ведь любой другой игрок может случайно (или нет) ткнуть в точку, где расположен trackable, а функция вернет того, кто должен был это сделать.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:16:16 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SirNikolas, Овнер - для кого создавалась тракабле, а не кто тыкал.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:09:59 | Сообщение # 25 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) local string invisible = "" нафига? в варе строки полный идиотизм, зачем сразу присваивать?
El Psy Congroo
|
|
|
|