Сейчас 07:53:07 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Trackable разжуйте пожалуста)
DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 11:12:49 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Мало что понял про Trackable
Понял как создавать и как ловить клик либо наведение.
Номеня больше интересует как Трекейблом заполнить всю карту


 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:06:45 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, обект который ловит клик мышью и наводку мышью

 

lawsonДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:08:59 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
а в триггерах функция выбор не то?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:09:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, НЕт,не то.Это другое совсем

 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:08:20 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, ты всё понял что тебе ещё объяснять?

Местами здесь.
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:09:40 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, Ммм как можно например повернуть юнита к трекеббли и ченить сдделать)

 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:12:14 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, никак. Ничего кроме создания и отлова с ним нельзя делать.

Местами здесь.
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:12:38 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, Да ,ну стремная штука

 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:20:37 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, ну это смотря для чего делать. Управлять можно но косвенно. Ну там реакции на события включать выключать и т.п. а так и правда возможностей мало.

Местами здесь.
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:36:11 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, эх зря значит весь день убил на изучение этих зверей(

 

EdiTTORRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:52:57 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Да что их изучать? Посмотрел в common.j Trackable API и увидел все функции с которыми они работают.

и эвенты

Ну зато они могут очень пригодится...


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:53:49
 

DreiiДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:53:58 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, да я знаю что они легко осваиваються)Но я хз как где их можно заюзать

 

EdiTTORRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:17:37 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, ну к примеру делать подсказки при наведении или нажатии на какое-то место... много чего можно... главное не искать где их применить а когда появится идея вовремя сообразить если там они нужны.

Добавлено (05-02-2011, 00:17)
---------------------------------------------
http://translate.google.by/transla.....net%2F
http://world-editor-tutorials.thehelper.net/cat_use....w=38300

Яркий пример создания апишек и косвенных операций с тракЕБЛЯми. Правда с хешом... но всё равно норм.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 05 Февраля 2011, 00:32:09
 

FkoFFДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:55:24 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
на самом деле можно и всю карту ими заполнить, к примеру тракаблами размером 30х30 (размер юнита). делаешь через цикл примерно следующее:

цикл 1
перебор по х
цикл 2
перебор по у
тракабля ид = тракабля ид + 1
сохранить хэндл(хэш, тракабля ид, 0, цикл1*30, цикл2*30, создать тракаблю(модель, цикл1*30, цикл2*30, фейс))
сохранить реал(хэш, тракабля ид, 1, цикл1*30)
сохранить реал(хэш, тракабля ид, 2, цикл2*30)
закрываем цикл1
закрываем цикл2

Суть - заполнит всю карту тракаблями с приписанными им координатами... Далее создаем набор апишек для вычисления нужной тракабли (луп офк) и, к примеру, при нажатии правой кнопки мыши по тракаблю - отправлять туда героя, при нажатии левой кнопки мыши - заставлять использовать последнее использованное заклинание. Все донельзя просто... Так что не столько тракабли учить надо, сколько логику тренировать )


 

DreiiДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:29:10 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, значит можно поймать координаты кликнутого трекабля?

 

FkoFFДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:03:14 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dreii, если будет хэш с координатами по которым трекабль размещен.

 

DreiiДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:07:45 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, ммм стоит посвятить себя изучению,как свободное время будет^_^

 

DragoNДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:34:30 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (FkoFF)
при нажатии правой кнопки мыши по тракаблю

только проблема в том, что нельзя отловить левый/правый клик
можно только наведение на трекэйбл и нажатие
ну, а смысл заполнять? Всё будет лагать, притом прилично
как вариант трекэйблы хорошо работают для инвентаря и других полноэкранных систем(для этого лучше выделить отдельную область на карте и туда передвигать камеру)


El Psy Congroo
 

EdiTTORRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:14:40 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Dreii)
FkoFF, значит можно поймать координаты кликнутого трекабля?

читай сообщение 13


Местами здесь.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:56:00 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Посмотрел в common.j Trackable API и увидел все функции, с которыми они работают.
и эвенты
Забыл еще одну:
Code
native GetTriggeringTrackable takes nothing returns trackable


 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 08:40:11 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Code
function GetTrackableX takes trackable tc, hashtable h returns real
return LoadReal(h,GetHandleId(tc),0)
endfunction

function GetTrackableY takes trackable tc, hashtable h returns real
return LoadReal(h,GetHandleId(tc),1)
endfunction

function GetTrackableZ takes trackable tc, hashtable h returns string
return LoadReal(h,GetHandleId(tc),2)
endfunction

function GetTrackableFacing takes trackable tc, hashtable h returns real
return LoadReal(h,GetHandleId(tc),3)
endfunction

function GetTrackablePath takes trackable tc, hashtable h returns string
return LoadStr(h,GetHandleId(tc),4)
endfunction

function GetTrackableOwner takes trackable tc, hashtable h returns player
return Player(LoadInteger(h,GetHandleId(tc),5))
endfunction

function NewTrackable takes string path, real x, real y, real z, real facing, player owner, hashtable h returns trackable
local trackable tc
local string invisible = ""
local destructable d = CreateDestructableZ('OTip', x, y, z, 0.00, 1.00, 0 )
if GetLocalPlayer() != owner then
set path = invisible
endif
set tc = CreateTrackable(path, x, y, facing)
call RemoveDestructable(d)
set d = null
call SaveReal(h,GetHandleId(tc),0,x)
call SaveReal(h,GetHandleId(tc),1,y)
call SaveReal(h,GetHandleId(tc),2,z)
call SaveReal(h,GetHandleId(tc),3,facing)
call SaveStr(h,GetHandleId(tc),4,path)
call SaveInteger(h,GetHandleId(tc),5,GetPlayerId(owner))
return tc
endfunction

Публиковал неоднократно :)

Добавлено (07-02-2011, 08:40)
---------------------------------------------
С помощью этого API можно даже юнита повернуть к трекейбле.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10:40:39 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], ааа что ж так все сложно то

 

SirNikolasДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:05:28 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[DUОS], я не совсем понял с GetTrackableOwner. Ведь любой другой игрок может случайно (или нет) ткнуть в точку, где расположен trackable, а функция вернет того, кто должен был это сделать.

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:16:16 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SirNikolas,
Овнер - для кого создавалась тракабле, а не кто тыкал. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:09:59 | Сообщение # 25
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
local string invisible = ""

нафига?
в варе строки полный идиотизм, зачем сразу присваивать?


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz