Сейчас 12:56:10 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелл на ГУИ с локальными переменными
Shock-_-Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:54:02 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Нужен такой спелл:
Событие: боевая единица приводит способность в действие
Условие: такая та способность
Действие:
Создается дамми //допустим большая стрела// в позиции кастера.
Set ПеременнаяUnit1 = last created unit
//далее у меня возникают синтаксические ошибки:(, но надо сделать, чтобы создалась локальная переменная с типом юнит в скрипте//
Эта локальная переменная = ПеременнаяUnit1
далее наш дамми должен перемещаться с заданной скоростью к цели, на которую мы кастуем спелл, после чего, когда дамми приблизилась к томУ, на которого кастуем или почти рядом, или на его позиции, то дамми умирает и там урон наносится этому. //предполагаю, что тут надо использовать цикл, но не могу сравнить внутри цикла, тот момент, когда дамми уже приблизилать к врагу или на его позиции.

Возможно у меня где-то ошибки есть, если так, то исправьте меня ^_^

Сделайте плиз такой спелл на ГУИ, но ток чтобы в нем участвовали обязательно локальные переменный, так как в таком случае его смогут юзать сразу несколько героев без багов. Ток скиньте плизкарту с примером, а то я не пойму ^_^

Заранее огромное спасибо.

 

DreiiДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:04:50 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Shock-_-, локальные переменныее должны создаваться в начале.А вообще учи Jass и 0 проблем

 

Shock-_-Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:05:53 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ах, да, забыл... Полное описание спела таково, если надо): На цель из катера летит дамми, которая оказавшись около цели или в позиции цели исчезает, а цели наносится урон.
Так, еще раз повторю главное)... триггер нужно сделать с локальными переменными, для того, чтобы не возникали баги, если несколько юнитов одновременно делают спелл.
 

Vova5009Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:07:37 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Shock-_-, а не проше ли взять стандартное заклинание "молот бурь" и изменить его так, как тебе надо? оно ведь делает то же самое, только со станом, а ты поставь время действия заклинания на 0.01 и стана не будет!
 

DreiiДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:07:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Shock-_- в мой подписи смотри Стрельба ЛКМ

 

Shock-_-Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 23:13:10 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote
Shock-_-, а не проше ли взять стандартное заклинание "молот бурь" и изменить его так, как тебе надо? оно ведь делает то же самое, только со станом, а ты поставь время действия заклинания на 0.01 и стана не будет!

НУ наверно я не такой тупой, чтобы этот вариант не рассматривать, но вот только мне совсем другое надо...
И еще кое что, мне надо чтобы УРОН наносился не определенный, а равный там 2 * на максимальный демаг кастера!!!
 

FkoFFДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 01:54:50 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Shock-_-)
на максимальный демаг кастера!!!

это возможно только если высчитывать максимальный дамаг из силы кастера + всех экипированных вещей, для этого нужна БД вещей с показателями +\- урона и баффов для его высчитывания. верь мне - это геморой.


 

Shock-_-Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:24:52 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote
Quote
на максимальный демаг кастера!!!

это возможно только если высчитывать максимальный дамаг из силы кастера + всех экипированных вещей, для этого нужна БД вещей с показателями +\- урона и баффов для его высчитывания. верь мне - это геморой.


Жаль, ну а хотябы изначальный демаг героя можно вычислить(ну без бонуса от силы и тд.)?

Да и по теме так не помогли)) неужели так трудно сделать то, что мне надо)?

P.S.
дота писалась изначально на листе бумаги:D, а то что вы там спорите на GUI она там пишется или на JASS'e - это долгий разговор, да и как бы вы говорите про версию 6, до неё было очень много различных дот, когда появилась 6 версия, ониж не с нуля все делали, а были какие-то заготовки.

 

FkoFFДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:05:54 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Shock-_-)
Жаль, ну а хотябы изначальный демаг героя можно вычислить(ну без бонуса от силы и тд.)?

в целых числах пунктик (Герой - Параметр Героя) - там выбираешь нужный параметр и будет тебе хотя бы примерно но урон героя от руки.

Quote (Shock-_-)
дота писалась изначально на листе бумаги:D, а то что вы там спорите на GUI она там пишется или на JASS'e - это долгий разговор, да и как бы вы говорите про версию 6, до неё было очень много различных дот, когда появилась 6 версия, ониж не с нуля все делали, а были какие-то заготовки.

Первые версии доты клепалась дай бог за пол недели и была таким же говнопроектом коих тут на сайте тысячи.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz