Спелл на ГУИ с локальными переменными
|
|
Shock-_- | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:54:02 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Нужен такой спелл: Событие: боевая единица приводит способность в действие Условие: такая та способность Действие: Создается дамми //допустим большая стрела// в позиции кастера. Set ПеременнаяUnit1 = last created unit //далее у меня возникают синтаксические ошибки:(, но надо сделать, чтобы создалась локальная переменная с типом юнит в скрипте// Эта локальная переменная = ПеременнаяUnit1 далее наш дамми должен перемещаться с заданной скоростью к цели, на которую мы кастуем спелл, после чего, когда дамми приблизилась к томУ, на которого кастуем или почти рядом, или на его позиции, то дамми умирает и там урон наносится этому. //предполагаю, что тут надо использовать цикл, но не могу сравнить внутри цикла, тот момент, когда дамми уже приблизилать к врагу или на его позиции. Возможно у меня где-то ошибки есть, если так, то исправьте меня ^_^ Сделайте плиз такой спелл на ГУИ, но ток чтобы в нем участвовали обязательно локальные переменный, так как в таком случае его смогут юзать сразу несколько героев без багов. Ток скиньте плизкарту с примером, а то я не пойму ^_^ Заранее огромное спасибо.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:04:50 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Shock-_-, локальные переменныее должны создаваться в начале.А вообще учи Jass и 0 проблем
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:05:53 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ах, да, забыл... Полное описание спела таково, если надо): На цель из катера летит дамми, которая оказавшись около цели или в позиции цели исчезает, а цели наносится урон. Так, еще раз повторю главное)... триггер нужно сделать с локальными переменными, для того, чтобы не возникали баги, если несколько юнитов одновременно делают спелл.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:07:37 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Shock-_-, а не проше ли взять стандартное заклинание "молот бурь" и изменить его так, как тебе надо? оно ведь делает то же самое, только со станом, а ты поставь время действия заклинания на 0.01 и стана не будет!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:07:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Shock-_- в мой подписи смотри Стрельба ЛКМ
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 23:13:10 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote Shock-_-, а не проше ли взять стандартное заклинание "молот бурь" и изменить его так, как тебе надо? оно ведь делает то же самое, только со станом, а ты поставь время действия заклинания на 0.01 и стана не будет! НУ наверно я не такой тупой, чтобы этот вариант не рассматривать, но вот только мне совсем другое надо... И еще кое что, мне надо чтобы УРОН наносился не определенный, а равный там 2 * на максимальный демаг кастера!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 01:54:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Shock-_-) на максимальный демаг кастера!!! это возможно только если высчитывать максимальный дамаг из силы кастера + всех экипированных вещей, для этого нужна БД вещей с показателями +\- урона и баффов для его высчитывания. верь мне - это геморой.
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:24:52 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote Quote на максимальный демаг кастера!!! это возможно только если высчитывать максимальный дамаг из силы кастера + всех экипированных вещей, для этого нужна БД вещей с показателями +\- урона и баффов для его высчитывания. верь мне - это геморой. Жаль, ну а хотябы изначальный демаг героя можно вычислить(ну без бонуса от силы и тд.)? Да и по теме так не помогли)) неужели так трудно сделать то, что мне надо)? P.S. дота писалась изначально на листе бумаги:D, а то что вы там спорите на GUI она там пишется или на JASS'e - это долгий разговор, да и как бы вы говорите про версию 6, до неё было очень много различных дот, когда появилась 6 версия, ониж не с нуля все делали, а были какие-то заготовки.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:05:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Shock-_-) Жаль, ну а хотябы изначальный демаг героя можно вычислить(ну без бонуса от силы и тд.)? в целых числах пунктик (Герой - Параметр Героя) - там выбираешь нужный параметр и будет тебе хотя бы примерно но урон героя от руки. Quote (Shock-_-) дота писалась изначально на листе бумаги:D, а то что вы там спорите на GUI она там пишется или на JASS'e - это долгий разговор, да и как бы вы говорите про версию 6, до неё было очень много различных дот, когда появилась 6 версия, ониж не с нуля все делали, а были какие-то заготовки. Первые версии доты клепалась дай бог за пол недели и была таким же говнопроектом коих тут на сайте тысячи.
|
|
|
|