Сейчас 12:51:59 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер на выход из способности "Нырнуть"
Триггер на выход из способности "Нырнуть"
ToycupoДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:13:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
У меня есть наги которые под водой и корабль. Когда корабль проплывает область (Событие - покидает регион) мне нужно что бы наги вслыли и атаковали корабль. Так вот, не могу триггерно поднять их из воды. Подскажите действие
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:29:10 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Б.е. результат наведение - приказать применять способность
 

ToycupoДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:54:25 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
чего то не работает
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:08:05 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
зделай ему триггерную "Нырнуть"
Спрятать в начале игры
а потом Показать
 

EdiTTORRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:09:13 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
call IssueImmediateOrder(твой юнит,"unsubmerge")

P.s. пробовал. работает.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:09:41
 

ToycupoДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:39:43 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
зделай ему триггерную "Нырнуть"
Спрятать в начале игры
а потом Показать

Дело в том, что я ставлю их уже "занырнутыми" Если включить карты то они почемуто "Вынырнуты"
Quote (EdiTTORR)
call IssueImmediateOrder(твой юнит,"unsubmerge")

А на русском =)
 

KartohaДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:47:39 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Toycupo, это вставка из JASS. Её можно вставить в триггер действием Общие параметры - Custom Script.
 

romaN-1998Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:57:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Toycupo, где твой юнит... проще занести "наг" этиъ в переменные... хотя можешь сразу...

Создаёшь триггер.. делаешь любое действие где можно их "выбрать", ко всем эти действия делаешь, Правка -> конвертировать в текст, смотришь их "номер".. копируешь и делаешь так в триггере:

Custom Script:

Code
call IssueImmediateOrder(gg_naga_0001,"unsubmerge")

gg_naga_0001 - образно.. там посмотришь...
 

ToycupoДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 10:55:52 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Toycupo, где твой юнит... проще занести "наг" этиъ в переменные

Много переменных предется делать потом их еще и устанавливать....муть =)
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:51:50 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Toycupo, так ёмаё включи моск


Местами здесь.
 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:36:59 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Хм, у него мб проблема с анимками? Анимация наги под водой она же на каждой наговской модели своя, он ставит их погруженными, а при запуске карты проигрывает Stand, Дак ему тогда нужно просто ставить их вынырнутыми, а затем нырять.
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:41:06 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Nestrik, он их из воды не может поднять, а не анимацию изменить.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер на выход из способности "Нырнуть"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz