Триггер на выход из способности "Нырнуть"
|
|
Toycupo | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:13:11 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| У меня есть наги которые под водой и корабль. Когда корабль проплывает область (Событие - покидает регион) мне нужно что бы наги вслыли и атаковали корабль. Так вот, не могу триггерно поднять их из воды. Подскажите действие
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:29:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Б.е. результат наведение - приказать применять способность
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:54:25 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| чего то не работает
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:08:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| зделай ему триггерную "Нырнуть" Спрятать в начале игры а потом Показать
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:09:13 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| call IssueImmediateOrder(твой юнит,"unsubmerge") P.s. пробовал. работает.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:09:41 |
|
|
|
Toycupo | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:39:43 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) зделай ему триггерную "Нырнуть" Спрятать в начале игры а потом Показать Дело в том, что я ставлю их уже "занырнутыми" Если включить карты то они почемуто "Вынырнуты" Quote (EdiTTORR) call IssueImmediateOrder(твой юнит,"unsubmerge") А на русском =)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:47:39 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Toycupo, это вставка из JASS. Её можно вставить в триггер действием Общие параметры - Custom Script.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:57:58 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Toycupo, где твой юнит... проще занести "наг" этиъ в переменные... хотя можешь сразу... Создаёшь триггер.. делаешь любое действие где можно их "выбрать", ко всем эти действия делаешь, Правка -> конвертировать в текст, смотришь их "номер".. копируешь и делаешь так в триггере: Custom Script: Code call IssueImmediateOrder(gg_naga_0001,"unsubmerge") gg_naga_0001 - образно.. там посмотришь...
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 10:55:52 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Toycupo, где твой юнит... проще занести "наг" этиъ в переменные Много переменных предется делать потом их еще и устанавливать....муть =)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:51:50 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Toycupo, так ёмаё включи моск
Местами здесь.
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:36:59 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Хм, у него мб проблема с анимками? Анимация наги под водой она же на каждой наговской модели своя, он ставит их погруженными, а при запуске карты проигрывает Stand, Дак ему тогда нужно просто ставить их вынырнутыми, а затем нырять.
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:41:06 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Nestrik, он их из воды не может поднять, а не анимацию изменить.
|
|
|
|