Сейчас 11:29:28 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » блокировка облости
блокировка облости
KonelДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:01:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
у меня есть арена, из которой можно будит выйти только если убьёшь юнита...я создал 2 олости 1 на самой арене, 2 на выходе. в тригире сделал, чтоб входящий в облость 2 юнит телепортировался в область 1. как сделать, чтоб при убийстве юнита ( который изночально был на арене ) область 2 перестовала работать?
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:14:42 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как только игроки попадают на арену включить этот триггер, и триггер ответственный за область на выходе:
С: общее событие отряда (отряд умирает)
У: Сравнение типов отрядов (Тип юнита (умирающий юнит) равно юнит изначально находящийся на арене
Д: Триггер (выключить этот триггер)
Д: Триггер (выключить триггер ответственный за область на выходе)

Добавлено (06-02-2011, 13:14)
---------------------------------------------
И на этом триггере убрать галочку "Изначально включен"

 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:16:25 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
делаешь переменную типа булеан для каждого игрока отдельную или массив; когда герой(или юнит игрока) убивает другого юнита, то переменную из стандартного "false" меняешь на "true" (то есть, значение переменной с "нет" меняешь на "да").
В триггере с событием Юнит вошел в область 2:
С. Юнит вошел в область 2
У.
Д.
Если переменная Булеан = фальш (нет) то выкинуть юнита в область 1
иначе ничего не делать (do nothing)

По сути можно обойтись и без переменных: если это герои, проверять, что опыт у них больше чем 0 (сканает только 1 раз); если простые войны: можно добавлять абилку, с уровнем, равным количеству убйиств.
Но в области тебе нужно делать проверку, это главное.

 

KonelДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:19:17 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (InkviRG)
общее событие отряда (отряд умирает)

у меня есть только событее а не отряд умирает...
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:23:03 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Konel, оно внутри, "Общее событие отряда, событие (раскрывающийся список, где в самом верху умирает)"

Добавлено (06-02-2011, 13:23)
---------------------------------------------
Nestrik, насколько я понял это не стандартная арена. Нужно убить юнита, который уже находиться на арене, а не игрока противника.
Или я не так понял?

 

KonelДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:27:35 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (InkviRG)
InkviRG

ты правильно понял!

Добавлено (06-02-2011, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (InkviRG)
Общее событие отряда, событие (раскрывающийся список, где в самом верху умирает

так и не понял...у меня Боевая единица - событие умирает...
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:33:31 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну и отлично, то что нужно.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » блокировка облости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz