блокировка облости
|
|
Konel | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:01:11 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| у меня есть арена, из которой можно будит выйти только если убьёшь юнита...я создал 2 олости 1 на самой арене, 2 на выходе. в тригире сделал, чтоб входящий в облость 2 юнит телепортировался в область 1. как сделать, чтоб при убийстве юнита ( который изночально был на арене ) область 2 перестовала работать?
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:14:42 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как только игроки попадают на арену включить этот триггер, и триггер ответственный за область на выходе: С: общее событие отряда (отряд умирает) У: Сравнение типов отрядов (Тип юнита (умирающий юнит) равно юнит изначально находящийся на арене Д: Триггер (выключить этот триггер) Д: Триггер (выключить триггер ответственный за область на выходе)Добавлено (06-02-2011, 13:14) --------------------------------------------- И на этом триггере убрать галочку "Изначально включен"
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:16:25 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| делаешь переменную типа булеан для каждого игрока отдельную или массив; когда герой(или юнит игрока) убивает другого юнита, то переменную из стандартного "false" меняешь на "true" (то есть, значение переменной с "нет" меняешь на "да"). В триггере с событием Юнит вошел в область 2: С. Юнит вошел в область 2 У. Д. Если переменная Булеан = фальш (нет) то выкинуть юнита в область 1 иначе ничего не делать (do nothing) По сути можно обойтись и без переменных: если это герои, проверять, что опыт у них больше чем 0 (сканает только 1 раз); если простые войны: можно добавлять абилку, с уровнем, равным количеству убйиств. Но в области тебе нужно делать проверку, это главное.
|
|
|
|
Konel | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:19:17 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (InkviRG) общее событие отряда (отряд умирает) у меня есть только событее а не отряд умирает...
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:23:03 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Konel, оно внутри, "Общее событие отряда, событие (раскрывающийся список, где в самом верху умирает)" Добавлено (06-02-2011, 13:23) --------------------------------------------- Nestrik, насколько я понял это не стандартная арена. Нужно убить юнита, который уже находиться на арене, а не игрока противника. Или я не так понял?
|
|
|
|
Konel | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:27:35 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ты правильно понял!Добавлено (06-02-2011, 13:27) ---------------------------------------------
Quote (InkviRG) Общее событие отряда, событие (раскрывающийся список, где в самом верху умирает так и не понял...у меня Боевая единица - событие умирает...
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:33:31 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну и отлично, то что нужно.
|
|
|
|