Сейчас 22:53:30 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность канал в тригерах
Способность канал в тригерах
pirat9629Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:53:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
где находитса способность канал в тригерах например если молот бурь то
Боевая единица результат приказа при наведении на цель - юнит и там где бижать моно изменить на молот бурь а вот канал

ибо какому герою етот спел принадлижит




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:56:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
"chanal" Нейтральные.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:57:18
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:58:06 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
channel

 

pirat9629Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:00:59 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
вы наверн непоняли) тык в тригерах



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:02:27 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Боевая единица IssueTargetOrder(юнит, "channel", юнит на которого кастуют)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Nestea^Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:04:03 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Quote (pirat9629)
тык в тригерах

Service Unavailable
Перезалей.
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:07:29 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
У канала есть много применений его можно кастовать без цели, с целью, с указателем на поверхность. Это настраиваеться в сопособности. И так можно по разному его использовать в триггерах.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

pirat9629Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:07:33 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
call IssuePointOrderLocBJ( udg_UUypravleniatankom[1], "channel", GetUnitLoc(GetAttacker()) ) я перевел в джасс и зделал так. ща проверю



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:08:49 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Это сработает если в способности канал поставлена не мгновенно и без цели.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:09:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
pirat9629, я напишу луче
Code
local unit a=GetAttacker()
call IssuePointOrder(udg_UUypravleniatankom[1], "channel",GetWidgetX(a),GetWidgetY(a))  
set a=null


 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:10:01 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Используй IssueTargetOrder()
а вообще если делаешь способность в триггерах то я , мое мнение, не использую канал с ним туговато. Если только это не пустышка с помощью которой даються указания цели, а так не советую использовать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:10:37
 

pirat9629Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:10:47 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Тип цели: Цель - точка стоит



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:24:54 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
pirat9629, У канала есть такая строка как ID приказа. Вот этот ID и кастуй. в смысле через CS
call IssuePointOrder(udg_UUypravleniatankom[1], "IDканала",точка)
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:26:13 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (pirat9629)
Тип цели: Цель - точка стоит

Это если ты кастуешь не на юнита а в точку.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:26:56 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, пост 10

 

pirat9629Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:36:02 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
пишет отсутствует названия

Добавлено (06-02-2011, 17:34)
---------------------------------------------
http://s004.radikal.ru/i206/1102/a0/2fa13308c7f5.jpg

Добавлено (06-02-2011, 17:36)
---------------------------------------------

Code
function Trig_attack_1_Func002003001002 takes nothing returns boolean
     return ( GetUnitTypeId(GetAttackedUnitBJ()) == 'H004' )
endfunction

function Trig_attack_1_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetAttackedUnitBJ() == GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerMatching(Player(2), Condition(function Trig_attack_1_Func002003001002))) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_attack_1_Actions takes nothing returns nothing
     local unit a=GetAttacker()  
     call IssuePointOrder(udg_UUypravleniatankom[1], "channel",GetWidgetX(a),GetWidgetY(a))   
     set a=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_attack_1 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_attack_1 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_attack_1, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_attack_1, Condition( function Trig_attack_1_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_attack_1, function Trig_attack_1_Actions )
endfunction




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:38:28 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
pirat9629, не стал разибраться в нубокоде
Code
function Trig_attack_1_Func002003001002 takes nothing returns boolean  
      return GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())=='H004'
endfunction  
function Trig_attack_1_Conditions takes nothing returns boolean  
return GetTriggerUnit()==GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerMatching(Player(2), Condition(function Trig_attack_1_Func002003001002)))
endfunction  

function Trig_attack_1_Actions takes nothing returns nothing  
      local unit a=GetAttacker()   
      call IssuePointOrder(udg_UUypravleniatankom[1], "channel",GetWidgetX(a),GetWidgetY(a))    
      set a=null  
endfunction  

//===========================================================================  
function InitTrig_attack_1 takes nothing returns nothing  
      set gg_trg_attack_1 = CreateTrigger(  )  
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_attack_1, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )  
      call TriggerAddCondition( gg_trg_attack_1, Condition( function Trig_attack_1_Conditions ) )  
      call TriggerAddAction( gg_trg_attack_1, function Trig_attack_1_Actions )  
endfunction


 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:41:09 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
call IssuePointOrder(udg_UUypravleniatankom[1], "channel",GetWidgetX(a),GetWidgetY(a))
Что это кто кастует?

Добавлено (06-02-2011, 17:40)
---------------------------------------------
return GetTriggerUnit()==GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerMatching(Player(2), Condition(function Trig_attack_1_Func002003001002)))
нее это бред.

Добавлено (06-02-2011, 17:41)
---------------------------------------------
Здесь нужен цикл чтоб вывести нужного тебе юнита из нужного тебе игрока.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:39:22
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:41:32 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
pirat9629, обясни суть я напишу

 

pirat9629Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:49:21 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
юнит атакован
атакований юнит приннадлижит игроку 3 атакований юнит типа такогото
приказать атакованому юниту атаковать атакующего юнита с помощу канала вот так хочу

канал используэт Тип цели: Цель - точка




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:50:53 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (pirat9629)
атакований юнит приннадлижит игроку 3

GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit))) == 2 and GetUnitTypeId(GetTirggerUnit) == Id твоего юнита then
IssueOrderTarget(юнит, "канал", GetAttackedUnit())
endif


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:51:48
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:52:39 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
pirat9629,
Code
function Trig_attack_1_Actions takes nothing returns nothing    
        local unit a    
        local unit u=GetTriggerUnit()
        if GetUnitTypeId(u)=='H004' and GetOwningPlayer(u)==Player(2) then
        set a=GetAttacker()
        call IssueTargetOrder(a,"channel",u)      
        set a=null    
        endif
        set u=null
endfunction    

//===========================================================================    
function InitTrig_attack_1 takes nothing returns nothing    
        set gg_trg_attack_1 = CreateTrigger(  )    
        call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_attack_1, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )    
        call TriggerAddAction( gg_trg_attack_1, function Trig_attack_1_Actions )    
endfunction




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:53:50
 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:54:34 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
local unit u=GetTriggerUnit
call IssueTargetOrder(a,"channel",u)
Ошибочка


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:55:22 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, м??Где?

 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:56:00 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Надо наоборот
call IssueTargetOrder(u,"channel",a)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность канал в тригерах
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz