Убить - Другая Область.
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:32:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Как сделать так что бы когда ты убьешь 10 юнитов ( у меня пример вурдалаки), то ты будешь перемещен в другую область? Точно же когда ты убьешь и сразу в другую область.
|
|
|
|
AdMiRaLL | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:34:34 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
| сделай переменную число, дай значение 10, при смерти отнимай по 1 как будет 0 тпшай
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:36:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Сделай переменную типа Целочисленная. Когда гер убивает юнита, прибавляй к ней +1. Проверяй условие, если переменная равна 10, то переместить убивающий юнит в область X.
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:37:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Нет нет нет,я так не понимаю. Объясните по триггерам,и никакого жасса.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:44:57 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Nestea^, возьми наработку по квесту "Убей N-ное кол-во таких-то юнитов". Но там вместо задания (убери его) после того как будет убито 10 вурдалаков вставь триггер - Боевая Еденица мнгновенное переместить в точку (создай для этого доп.область на одну клетку для героя (юнита) в ту область куда хочешь его перенести.
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:46:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Спасибо за идею взять наработку. Дай ссылочку плиз.
|
|
|
|
ХАОС | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:46:18 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (AdMiRaLL) сделай переменную число, дай значение 10, при смерти отнимай по 1 как будет 0 тпшай Quote (Diabfall) Сделай переменную типа Целочисленная. Когда гер убивает юнита, прибавляй к ней +1. Проверяй условие, если переменная равна 10, то переместить убивающий юнит в область X. Это алгоритмы...надо бы представлять как код реализует алгоритмы....совет попробуй прикинуть сам+метод проб и ошибок, так разовьеш навык логического мышления....
|
|
|
|
Oris | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:49:05 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| какой тут к чёрту джасс) Всё тебе на ГУИ сказали. Создай глобальную целочисленную переменную N ( к примеру) со значением 0 Событие - Юнит умирает Условие - Тип Юнита равно вурдалак Действие установить значение переменной - N = N + 1 Если то иначе Если N >= 10 то Двигать юнита мгновенно "куда тебе надо" Охохо) опоздал то как) с сообщением)
Сообщение отредактировал Oris - Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:50:02 |
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:53:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Oris, О, вот то что мне нужно,спасибо что написал нормально! KorN, Не надо наработку,я понял :3
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:07:40 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Nestea^, вот держи наработку,после того как ты убьешь 10 вурдалаков,через 2 секунды мастер клинка телепартнется. Скачать - http://rghost.ru/4242087 Эх,опаздал
Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:08:02 |
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:09:07 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Тут все просто, МОбы например игрок 7 С. Потребление пищи игрока 7 равно 0 ТпшитьДобавлено (07-02-2011, 17:09) ---------------------------------------------
На Jass легче чО
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:11:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| KorN, Спасибо за наработку. Dreii, Офк на жассе легче,но я его не понимаю >_<
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:11:39 | Сообщение # 13 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Dreii) На Jass легче ахахаха ну дооооо точно, легче сидеть писать код, чем потыкать кнопки практически не юзая клаву
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:12:27 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], да легче, я не буду переубеждать тебя что Jass легче,и писать быстрее.
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:17:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Ну вообще то, если ты будешь делать что то на GUI и потом с конвертируешь в текст и дашь тому кто знает Jass то там очень много можно заменить что то. И уменьшить код. Так что лучше знать Jass,но я его все равно не понимаю.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:20:06 | Сообщение # 16 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Nestea^) потом с конвертируешь в текст объясни смысл этого действия? или ты для прикола это делаешь?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:24:50 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], чтобы избавитсья от ненужны BJ ф-и которые тормозят игру + сократить код == оптимизация
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:54:41 | Сообщение # 18 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Dreii, нет конвертить и раскрывать бж полезно, но он то явно это не умеет, зачем тогда конвертировать?
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:58:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Я просто к примеру написал.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:02:17 | Сообщение # 20 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Nestea^, тогда понятно, очень много людей зачем то конвертируют в текст не раскрывая бж и вообще оставляя код в том состоянии, который он принимает после конверта.
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:05:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Всем спасибо,все мне помогли. Замок плиз,от лишнего флуда и оффтопа.
|
|
|
|