Сейчас 18:40:36 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Убить - Другая Область.
Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:32:49 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Как сделать так что бы когда ты убьешь 10 юнитов ( у меня пример вурдалаки), то ты будешь перемещен в другую область? Точно же когда ты убьешь и сразу в другую область.
 

AdMiRaLLДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:34:34 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
сделай переменную число, дай значение 10, при смерти отнимай по 1 как будет 0 тпшай

 

DiabfallДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:36:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Сделай переменную типа Целочисленная.
Когда гер убивает юнита, прибавляй к ней +1.
Проверяй условие, если переменная равна 10, то переместить убивающий юнит в область X.
 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:37:11 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Нет нет нет,я так не понимаю. Объясните по триггерам,и никакого жасса.
 

KorNДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:44:57 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Nestea^, возьми наработку по квесту "Убей N-ное кол-во таких-то юнитов".
Но там вместо задания (убери его) после того как будет убито 10 вурдалаков вставь триггер - Боевая Еденица мнгновенное переместить в точку (создай для этого доп.область на одну клетку для героя (юнита) в ту область куда хочешь его перенести.
 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:46:06 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Спасибо за идею взять наработку. Дай ссылочку плиз.
 

ХАОСДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:46:18 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (AdMiRaLL)
сделай переменную число, дай значение 10, при смерти отнимай по 1 как будет 0 тпшай

Quote (Diabfall)
Сделай переменную типа Целочисленная. Когда гер убивает юнита, прибавляй к ней +1. Проверяй условие, если переменная равна 10, то переместить убивающий юнит в область X.

Это алгоритмы...надо бы представлять как код реализует алгоритмы....совет попробуй прикинуть сам+метод проб и ошибок, так разовьеш навык логического мышления....


 

OrisДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:49:05 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
какой тут к чёрту джасс)
Всё тебе на ГУИ сказали.
Создай глобальную целочисленную переменную N ( к примеру) со значением 0

Событие - Юнит умирает

Условие - Тип Юнита равно вурдалак

Действие
установить значение переменной - N = N + 1
Если то иначе
Если N >= 10 то
Двигать юнита мгновенно "куда тебе надо"

Охохо) опоздал то как) с сообщением)

Сообщение отредактировал Oris - Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:50:02
 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:53:20 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Oris, О, вот то что мне нужно,спасибо что написал нормально!
KorN, Не надо наработку,я понял :3
 

KorNДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:07:40 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Nestea^, вот держи наработку,после того как ты убьешь 10 вурдалаков,через 2 секунды мастер клинка телепартнется.
Скачать - http://rghost.ru/4242087

Эх,опаздал :D

Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:08:02
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:09:07 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Тут все просто, МОбы например игрок 7
С. Потребление пищи игрока 7 равно 0
Тпшить

Добавлено (07-02-2011, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Oris)
джасс)

На Jass легче чО


 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:11:18 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
KorN, Спасибо за наработку.
Dreii, Офк на жассе легче,но я его не понимаю >_<
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:11:39 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
На Jass легче

ахахаха ну дооооо
точно, легче сидеть писать код, чем потыкать кнопки практически не юзая клаву


 

DreiiДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:12:27 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], да легче, я не буду переубеждать тебя что Jass легче,и писать быстрее.

 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:17:12 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Ну вообще то, если ты будешь делать что то на GUI и потом с конвертируешь в текст и дашь тому кто знает Jass то там очень много можно заменить что то. И уменьшить код. Так что лучше знать Jass,но я его все равно не понимаю.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:20:06 | Сообщение # 16
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Nestea^)
потом с конвертируешь в текст

объясни смысл этого действия? или ты для прикола это делаешь?


 

DreiiДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:24:50 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], чтобы избавитсья от ненужны BJ ф-и которые тормозят игру + сократить код == оптимизация

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:54:41 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Dreii, нет конвертить и раскрывать бж полезно, но он то явно это не умеет, зачем тогда конвертировать?

 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:58:15 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Я просто к примеру написал.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:02:17 | Сообщение # 20
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Nestea^, тогда понятно, очень много людей зачем то конвертируют в текст не раскрывая бж и вообще оставляя код в том состоянии, который он принимает после конверта.

 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:05:15 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Всем спасибо,все мне помогли. Замок плиз,от лишнего флуда и оффтопа.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz