Здравствуйте! У меня на карте есть юнит-босс нейтрально враждебный С него с разными вероятностями выпадают различные вкусности и не вкусности. Если его убить, то через некоторое время он вернётся в этот мир:) Можно ли сделать чтобы с его вновьприбывшей тушки тоже выпадали те же вкусности(работала та же таблица предметов)? В триггерах не нашёл, в JASS увы не разбираюсь:( Ещё у меня есть локация на карте, болото:) спасибо DUOS`y за его статью, очень понравилась, правда я там ещё свои доработки добавил:) Ситуация такова: Есть светлячки-москиты(моделька: Способность паразит), они бродят по этому болоту, если кого-нибудь занесёт за пределы болота, триггерно я уже заставляю их возвращатся в случайное место на болоте:) Но я хотел чтобы они в добавку освещали окружающее пространство(как факелы). Ух чего я только не пробовал. Факелы если поменять им модельку уже не озаряют светом мир, а делать факел летающим туда-сюда, согласитесь глупо. + перерыл все модельки способностей, увидел модельку способности призыва огненного голема(Падает камень с неба..а потом остаётся свечение), создал ещё одного дамми юнита с его моделькой, заставил их следовать за светлячками, но они следуют с запазданием:( поэтому я выкинул этот вариант. Собственно вопрос, можно ли заставить светлячков светить? Заранее спасибо
Спасибо, тогда буду делать триггерно:) Насчёт освещения.. Другого способа нету, кроме модификации модели? Если это так, то кто-нибудь может добавить к модельки паразита освещение? Просто у меня сейчас катастрофически не хватает времени, но обещаю что отблагодарю как смогу.
У меня на карте есть юнит-босс нейтрально враждебный С него с разными вероятностями выпадают различные вкусности и не вкусности. Если его убить, то через некоторое время он вернётся в этот мир:) Можно ли сделать чтобы с его вновьприбывшей тушки тоже выпадали те же вкусности(работала та же таблица предметов)? В
Забей на таблицы предметов. Лучше делай всё триггерно. Вот Карта-пример
Спасибо, ну да ок забью:) за пример спасибо, хотя я итак прекрасно понимаю как это реализовывать:)
2roman-1998 вау круто:) хорошая статья. Но у вас нету модельки освещения вокруг, а не впередилежащей области?(без сомнения это нужно будет для другой фичи:))
Спасибо всё получилось! Правда чуть по своему, но работает:) Можно закрывать тему.
Добавлено (08-02-2011, 16:06) --------------------------------------------- Спасибо всё получилось! Правда чуть по своему, но работает:) Можно закрывать тему.