Дроп с возрождающихся юнитов и освещение с помощью дамми юнитов
|
|
DAJ | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:25:25 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте! У меня на карте есть юнит-босс нейтрально враждебный С него с разными вероятностями выпадают различные вкусности и не вкусности. Если его убить, то через некоторое время он вернётся в этот мир:) Можно ли сделать чтобы с его вновьприбывшей тушки тоже выпадали те же вкусности(работала та же таблица предметов)? В триггерах не нашёл, в JASS увы не разбираюсь:( Ещё у меня есть локация на карте, болото:) спасибо DUOS`y за его статью, очень понравилась, правда я там ещё свои доработки добавил:) Ситуация такова: Есть светлячки-москиты(моделька: Способность паразит), они бродят по этому болоту, если кого-нибудь занесёт за пределы болота, триггерно я уже заставляю их возвращатся в случайное место на болоте:) Но я хотел чтобы они в добавку освещали окружающее пространство(как факелы). Ух чего я только не пробовал. Факелы если поменять им модельку уже не озаряют светом мир, а делать факел летающим туда-сюда, согласитесь глупо. + перерыл все модельки способностей, увидел модельку способности призыва огненного голема(Падает камень с неба..а потом остаётся свечение), создал ещё одного дамми юнита с его моделькой, заставил их следовать за светлячками, но они следуют с запазданием:( поэтому я выкинул этот вариант. Собственно вопрос, можно ли заставить светлячков светить? Заранее спасибо
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:30:22 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DAJ, Только делать триггерно дроп предметов с босса.
|
|
|
|
Lich_Lord | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:31:42 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Вот это про освещение
|
|
|
|
DAJ | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:51:01 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, тогда буду делать триггерно:) Насчёт освещения.. Другого способа нету, кроме модификации модели? Если это так, то кто-нибудь может добавить к модельки паразита освещение? Просто у меня сейчас катастрофически не хватает времени, но обещаю что отблагодарю как смогу.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:58:12 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| DAJ, вот моя статья: Фонарь Попробуй там в модельке чуть-чуть убрать красный и синий, чтобы более зелёный был.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:06:47 | Сообщение # 6 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (DAJ) У меня на карте есть юнит-босс нейтрально враждебный С него с разными вероятностями выпадают различные вкусности и не вкусности. Если его убить, то через некоторое время он вернётся в этот мир:) Можно ли сделать чтобы с его вновьприбывшей тушки тоже выпадали те же вкусности(работала та же таблица предметов)? В Забей на таблицы предметов. Лучше делай всё триггерно. Вот Карта-пример
|
|
|
|
DAJ | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:16:27 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, ну да ок забью:) за пример спасибо, хотя я итак прекрасно понимаю как это реализовывать:) 2roman-1998 вау круто:) хорошая статья. Но у вас нету модельки освещения вокруг, а не впередилежащей области?(без сомнения это нужно будет для другой фичи:))
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:50:42 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| DAJ, так двигай триггерно не перед юнитом с фонарём, а на его позицию и поставь каждую 0.01 секунду
|
|
|
|
DAJ | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:06:24 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо всё получилось! Правда чуть по своему, но работает:) Можно закрывать тему. Добавлено (08-02-2011, 16:06) --------------------------------------------- Спасибо всё получилось! Правда чуть по своему, но работает:) Можно закрывать тему.
|
|
|
|