Сейчас 15:26:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дроп с возрождающихся юнитов и освещение с помощью дамми юнитов
DAJДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:25:25 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте!
У меня на карте есть юнит-босс нейтрально враждебный :) С него с разными вероятностями выпадают различные вкусности и не вкусности. Если его убить, то через некоторое время он вернётся в этот мир:) Можно ли сделать чтобы с его вновьприбывшей тушки тоже выпадали те же вкусности(работала та же таблица предметов)? В триггерах не нашёл, в JASS увы не разбираюсь:(
Ещё у меня есть локация на карте, болото:) спасибо DUOS`y за его статью, очень понравилась, правда я там ещё свои доработки добавил:) Ситуация такова: Есть светлячки-москиты(моделька: Способность паразит), они бродят по этому болоту, если кого-нибудь занесёт за пределы болота, триггерно я уже заставляю их возвращатся в случайное место на болоте:) Но я хотел чтобы они в добавку освещали окружающее пространство(как факелы). Ух чего я только не пробовал. Факелы если поменять им модельку уже не озаряют светом мир, а делать факел летающим туда-сюда, согласитесь глупо. + перерыл все модельки способностей, увидел модельку способности призыва огненного голема(Падает камень с неба..а потом остаётся свечение), создал ещё одного дамми юнита с его моделькой, заставил их следовать за светлячками, но они следуют с запазданием:( поэтому я выкинул этот вариант. Собственно вопрос, можно ли заставить светлячков светить? Заранее спасибо
 

DreiiДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:30:22 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
DAJ, Только делать триггерно дроп предметов с босса.

 

Lich_LordДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:31:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Вот это про освещение
 

DAJДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:51:01 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, тогда буду делать триггерно:) Насчёт освещения.. Другого способа нету, кроме модификации модели? Если это так, то кто-нибудь может добавить к модельки паразита освещение? Просто у меня сейчас катастрофически не хватает времени, но обещаю что отблагодарю как смогу. :)
 

romaN-1998Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:58:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
DAJ, вот моя статья: Фонарь
Попробуй там в модельке чуть-чуть убрать красный и синий, чтобы более зелёный был.
 

PUVerДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:06:47 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (DAJ)
У меня на карте есть юнит-босс нейтрально враждебный :) С него с разными вероятностями выпадают различные вкусности и не вкусности. Если его убить, то через некоторое время он вернётся в этот мир:) Можно ли сделать чтобы с его вновьприбывшей тушки тоже выпадали те же вкусности(работала та же таблица предметов)? В

Забей на таблицы предметов. Лучше делай всё триггерно. Вот Карта-пример
 

DAJДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:16:27 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, ну да ок забью:) за пример спасибо, хотя я итак прекрасно понимаю как это реализовывать:)

2roman-1998 вау круто:) хорошая статья. Но у вас нету модельки освещения вокруг, а не впередилежащей области?(без сомнения это нужно будет для другой фичи:))

 

romaN-1998Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:50:42 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
DAJ, так двигай триггерно не перед юнитом с фонарём, а на его позицию и поставь каждую 0.01 секунду
 

DAJДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:06:24 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо всё получилось! Правда чуть по своему, но работает:) Можно закрывать тему.

Добавлено (08-02-2011, 16:06)
---------------------------------------------
Спасибо всё получилось! Правда чуть по своему, но работает:) Можно закрывать тему.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz