Как заставить юнита проиграть анимацию
|
|
IyD | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:43:58 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Монжо ли как-то заставить воина проигрывать анимацию атаки или использование способности, и при этом передвигать его например действием Move Instantly? Если можно, то как (желательно обычные триггеры, но можно и jass). А то он анимацию у меня проигрывает, но как только я его "телепортирую" он сразу сбрасывает её.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:11:09 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Как я помню, call SetUnitPosition(Loc для BJ\GUI) сбивает заклинания, но call SetUnitX(Y) этого не делает. Возможно анимации тоже не прервутся, хотя не уверен.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
IyD | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:19:03 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (Ajaccio) call SetUnitX(Y) Эт чо за бред, напиши как его правильно использовать, например call RemoveLocation(udg_"Name_Of_Location"); где "Name_Of_Location" это переменная "Точка", а то я незнаю как его в custom script написать.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:27:32 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Мм... Code call SetUnitX(unit u, real x) call SetUnitY(unit u, real y) Где u - перемещаемый юнит, x и y - соответствующие координаты, куда нужно поставить.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
IyD | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 11:45:43 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Не работают эти команды. Юнит всё равно сбрасывает анимацию. Помогите кто может. Добавлено (10-02-2011, 11:45) --------------------------------------------- Неужели никто не знает...
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 11:56:15 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| IyD, запаузь сначало юнита потом анимка движение анпауз
|
|
|
|
IyD | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:13:47 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Ураааа , спасибо, тему можно закрыть.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|