Сейчас 06:16:24 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Уменьшение действий
oleg_best_olegДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:53:33 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Мне в триггере надо зделать чтобы плавающий текст появлялся с 25до0секунд и с 45до0секунд, но долго и врятли правильно будет делать 45раз:
Создать плавающий текст 45
ждать 1сек
удалить текст
создать плавающий текст 44
ждать 1сек
удалить текст
...
Можно как то зделать это циклом?
 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:11:15 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
oleg_best_oleg, конечно.

Триггер 1:
Установить A=45

Триггер 2:
Цикл от 1 до 45
Создать плавающий текст (Целочисленная A)
Установить Text=(Целочисленная цикла)
Установить A = A-1
Сохранить в хеш число цикла
Запустить Timer как однократный с истечением 1
Выключить этот триггер

Триггер 3: Когда таймер истекает, устанавлиаем massive как Загрузить из хеша наше число.. Удаляем Text(massive).. Удаляем из хеша все значения, запускаем триггер снова

Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:12:04
 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:13:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ещё попробуй сделать триггер, где будет Если A = 0 (или 1, не знаю, проверишь), то выключить Триггер 2, чтобы всё работало, а то я забыл
 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:15:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Mexaz, вэйт будет неправильно работать, плюс у тебя будет выводиться 0; 1; 2; 3; 4; 5 и так далее, а не наоборот (45;44;43)

Добавлено (10-02-2011, 15:15)
---------------------------------------------
Кстати, для того чтобы убрать утечки, в Триггере 3 ещё добавь действие set Text(massive)=null

 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:17:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Mexaz, даже если так, то утечки у тебя неубраны, вэйт не будет срабатывать через секунду
 

[stebashka]Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:21:00 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
romaN-1998, Mexaz, v, на этом закончите свой очень интересный спори ниочем? и не будете оффотопить, ответ был дан.

 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:21:38 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Тогда мой вариант делается:

Триггер 1:

Цикл от 1 до 45:
Создать пл. текст (Конвертировать Целочисленную в Строку(Арифметика(45-ЦиклA))
Установить Text(ЦиклA) = Последний созданный текст
Сохранить в хеш (ЦИКЛ А)
Запустить Timer как однократный который истечёт через одну секунду
Выключить этот триггер

Триггер 2:

Когда Timer истекает, удаляем его, и ставим в действия: установить massive = Загрузить из хеша (ЦИКЛ А).. Удалить Text(massive).. Стереть все значения из хеша.. и в Custom Script: set Text(massive) = null, Включить триггер 1

Добавлено (10-02-2011, 15:21)
---------------------------------------------
Mexaz, а вэйт ? он не будет работать корректно.

Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:21:58
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:48:11 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
romaN-1998, в хеш сохранить ?
и еще 1:
у меня скилл "деформация рельефа" в нём на 25/45 секунд меняется рельеф, так вот что за проблема: я использую 2переменные PointTarget точка и LandTarget тип ландшавта, но если в карте используют больше 4-7игроков за 20секунд, то рельеф либо НАВСЕГДА остаётся, либо пропадает через 1сек.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 06:05:35 | Сообщение # 9
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
используй массив
естественно точка эта будет перезаписываться после каждого применения


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz