Уменьшение действий
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:53:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Мне в триггере надо зделать чтобы плавающий текст появлялся с 25до0секунд и с 45до0секунд, но долго и врятли правильно будет делать 45раз: Создать плавающий текст 45 ждать 1сек удалить текст создать плавающий текст 44 ждать 1сек удалить текст ... Можно как то зделать это циклом?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:11:15 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| oleg_best_oleg, конечно. Триггер 1: Установить A=45 Триггер 2: Цикл от 1 до 45 Создать плавающий текст (Целочисленная A) Установить Text=(Целочисленная цикла) Установить A = A-1 Сохранить в хеш число цикла Запустить Timer как однократный с истечением 1 Выключить этот триггер Триггер 3: Когда таймер истекает, устанавлиаем massive как Загрузить из хеша наше число.. Удаляем Text(massive).. Удаляем из хеша все значения, запускаем триггер снова
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:12:04 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:13:20 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ещё попробуй сделать триггер, где будет Если A = 0 (или 1, не знаю, проверишь), то выключить Триггер 2, чтобы всё работало, а то я забыл
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:15:16 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Mexaz, вэйт будет неправильно работать, плюс у тебя будет выводиться 0; 1; 2; 3; 4; 5 и так далее, а не наоборот (45;44;43) Добавлено (10-02-2011, 15:15) --------------------------------------------- Кстати, для того чтобы убрать утечки, в Триггере 3 ещё добавь действие set Text(massive)=null
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:17:36 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Mexaz, даже если так, то утечки у тебя неубраны, вэйт не будет срабатывать через секунду
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:21:00 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| romaN-1998, Mexaz, v, на этом закончите свой очень интересный спори ниочем? и не будете оффотопить, ответ был дан.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:21:38 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Тогда мой вариант делается: Триггер 1: Цикл от 1 до 45: Создать пл. текст (Конвертировать Целочисленную в Строку(Арифметика(45-ЦиклA)) Установить Text(ЦиклA) = Последний созданный текст Сохранить в хеш (ЦИКЛ А) Запустить Timer как однократный который истечёт через одну секунду Выключить этот триггер Триггер 2: Когда Timer истекает, удаляем его, и ставим в действия: установить massive = Загрузить из хеша (ЦИКЛ А).. Удалить Text(massive).. Стереть все значения из хеша.. и в Custom Script: set Text(massive) = null, Включить триггер 1 Добавлено (10-02-2011, 15:21) --------------------------------------------- Mexaz, а вэйт ? он не будет работать корректно.
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:21:58 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:48:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| romaN-1998, в хеш сохранить ? и еще 1: у меня скилл "деформация рельефа" в нём на 25/45 секунд меняется рельеф, так вот что за проблема: я использую 2переменные PointTarget точка и LandTarget тип ландшавта, но если в карте используют больше 4-7игроков за 20секунд, то рельеф либо НАВСЕГДА остаётся, либо пропадает через 1сек.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 06:05:35 | Сообщение # 9 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| используй массив естественно точка эта будет перезаписываться после каждого применения
|
|
|
|