Dynamic Graphic User Interface == DGUI. Набор из 3 библиотек выполняющих многие функции... но в принципе первоначально разрабатывалась для создания своего интерфейса:
1) Позволяет создать кнопку в любой части экрана с нужной иконкой и создать триггер, реагирующий на нажатие на неё.
2) Дополнительно можно разместить текст или просто картинку, также в любой части экрана.
Всё это работает даже с нестандартной камерой (как в Control System by MF), в этом впрочем и соль.
Из библиотеки Math можно взять неплохие функции по работе с матрицами\векторами.
Из библиотеки Camera можно позаимствовать, как ни странно, функции для работы с камерой.
Собственно в DGUI размещается основа, позволяющая создавать\редактировать\удалять\прикреплять событие к кнопкам.
Но лучше сходите на XGM, в тему автора, и посмотрите всё сами... Кстати нужен JNGP.