|
|
|
|
Отсос маны и жизни
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:39:18 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Видел что в некоторых картах при высосе маны и жизни кастер может двигаться оО как там сделано?
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:41:20 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Dreii, А можно поподробней? Типо как у келя?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:42:12 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Manko_O, мм.Да,но в это время кастер может дивгаться и юзать способности
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:43:03 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Dreii, На Jass. Создаём свой эффект молнии. И также таймером отнимаем\прибовляем что надо 0_о
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:47:19 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Manko_O, оО я с молниями не работал почти не разу. Можешь пример сделать?Ну с молниями.Главное только не этот скилл. Я сам хочу сделать)
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:50:02 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| при помощи способности "канал" можно зделать еффект а тригерами только отсасивать)
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
Сообщение отредактировал pirat9629 - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:50:30 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:51:06 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (pirat9629) тригерами только отсасивать Можно ине триггерами
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:52:25 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Dreii, Щас сделаю тупо молнию. Остальное сам сделаеш.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:57:59 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| ой, више мною сказаное глупость. только тригерно...
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:10:28 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Code function move takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1) local unit s=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,2) local integer i =LoadInteger(udg_Hash,h,3)+1 local lightning li = LoadLightningHandle(udg_Hash,h,4) local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitY(u) local real x2 = GetUnitX(s) local real y2 = GetUnitY(s) local location l = Location(0,0) local location l2 = Location(0,0) local real fl = GetUnitFlyHeight(u) local real fl2 = GetUnitFlyHeight(s) local real fly local real fly2 // call MoveLocation(l,x,y) call MoveLocation(l2,x2,y2) set fly = GetLocationZ(l)+fl + 50 set fly2 = GetLocationZ(l2)+ fl2 + 50 call MoveLightning(li,true,x,y,x2,y2) call MoveLightningEx(li,true,x,y,fly,x2,y2,fly2) // if i == 160 then call DestroyLightning(li) call PauseTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash,h) call DestroyTimer(t) else call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i) endif // call RemoveLocation(l) call RemoveLocation(l2) set l = null set l2 = null set u = null set s = null set t = null set li = null endfunction
function Trig_Lighting_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit u = GetSpellAbilityUnit() local unit s = GetSpellTargetUnit() local lightning li = AddLightning("DRAL",true,0,0,0,0) // call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,u) call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,2,s) call SaveInteger(udg_Hash,h,3,0) call SaveLightningHandle(udg_Hash,h,4,li) call TimerStart(t,0.05,true,function move) // set t = null set u = null set s = null set li = null endfunction
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:13:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Manko_O) SaveLightningHandle Ого! А где можно вы узнаете эти Хендлы? я только знаю для таймера предмета и юнита + еще для Integer узнал недавно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:17:18 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| lawson, Code native SaveInteger takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, integer value returns nothing native SaveReal takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, real value returns nothing native SaveBoolean takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, boolean value returns nothing native SaveStr takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, string value returns boolean native SavePlayerHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, player whichPlayer returns boolean native SaveWidgetHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, widget whichWidget returns boolean native SaveDestructableHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, destructable whichDestructable returns boolean native SaveItemHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, item whichItem returns boolean native SaveUnitHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, unit whichUnit returns boolean native SaveAbilityHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, ability whichAbility returns boolean native SaveTimerHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, timer whichTimer returns boolean native SaveTriggerHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, trigger whichTrigger returns boolean native SaveTriggerConditionHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, triggercondition whichTriggercondition returns boolean native SaveTriggerActionHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, triggeraction whichTriggeraction returns boolean native SaveTriggerEventHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, event whichEvent returns boolean native SaveForceHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, force whichForce returns boolean native SaveGroupHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, group whichGroup returns boolean native SaveLocationHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, location whichLocation returns boolean native SaveRectHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, rect whichRect returns boolean native SaveBooleanExprHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, boolexpr whichBoolexpr returns boolean native SaveSoundHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, sound whichSound returns boolean native SaveEffectHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, effect whichEffect returns boolean native SaveUnitPoolHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, unitpool whichUnitpool returns boolean native SaveItemPoolHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, itempool whichItempool returns boolean native SaveQuestHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, quest whichQuest returns boolean native SaveQuestItemHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, questitem whichQuestitem returns boolean native SaveDefeatConditionHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, defeatcondition whichDefeatcondition returns boolean native SaveTimerDialogHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, timerdialog whichTimerdialog returns boolean native SaveLeaderboardHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, leaderboard whichLeaderboard returns boolean native SaveMultiboardHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, multiboard whichMultiboard returns boolean native SaveMultiboardItemHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, multiboarditem whichMultiboarditem returns boolean native SaveTrackableHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, trackable whichTrackable returns boolean native SaveDialogHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, dialog whichDialog returns boolean native SaveButtonHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, button whichButton returns boolean native SaveTextTagHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, texttag whichTexttag returns boolean native SaveLightningHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, lightning whichLightning returns boolean native SaveImageHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, image whichImage returns boolean native SaveUbersplatHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, ubersplat whichUbersplat returns boolean native SaveRegionHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, region whichRegion returns boolean native SaveFogStateHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, fogstate whichFogState returns boolean native SaveFogModifierHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, fogmodifier whichFogModifier returns boolean native SaveAgentHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, agent whichAgent returns boolean native SaveHashtableHandle takes hasht
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:18:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Огогог спасибо большое! а где ты их взял? А я думал их на много меньше.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 11 Февраля 2011, 22:18:39 |
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:19:41 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| lawson, В common.j Но также есть тут: http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=30742
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:22:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ух ты, даже триггер можно сохранять.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:44:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Manko_O) call MoveLightning(li,true,x,y,x2,y2) call MoveLightningEx(li,true,x,y,fly,x2,y2,fly2) Для чего такие хитрые манипуляции? И можно еще один глупый вопрос? Разве MoveLightningEx берет высоту не относительно рельефа?
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:51:34 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Для чего такие хитрые манипуляции? Quote (SirNikolas) call MoveLightning(li,true,x,y,x2,y2) Да, это пожалуй лишнее. Тупанул) Quote (SirNikolas) Разве MoveLightningEx берет высоту не относительно рельефа? Неа. Если давать только высоту юнита,то через возвышенности молния будет насквозь проходить.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:58:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Хм, спасибо, буду знать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|