Сейчас 20:18:10 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отсос маны и жизни
DreiiДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:39:18 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Видел что в некоторых картах при высосе маны и жизни кастер может двигаться оО
как там сделано?


 

Manko_OДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:41:20 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
А можно поподробней?
Типо как у келя?
 

DreiiДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:42:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, мм.Да,но в это время кастер может дивгаться и юзать способности

 

Manko_OДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:43:03 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
На Jass. Создаём свой эффект молнии. И также таймером отнимаем\прибовляем что надо 0_о
 

DreiiДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:47:19 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, оО я с молниями не работал почти не разу. Можешь пример сделать?Ну с молниями.Главное только не этот скилл. Я сам хочу сделать)

 

pirat9629Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:50:02 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
при помощи способности "канал" можно зделать еффект а тригерами только отсасивать)



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно


Сообщение отредактировал pirat9629 - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:50:30
 

DreiiДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:51:06 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (pirat9629)
тригерами только отсасивать

Можно ине триггерами :D


 

Manko_OДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:52:25 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Щас сделаю тупо молнию. Остальное сам сделаеш.
 

pirat9629Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:57:59 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
ой, више мною сказаное глупость. только тригерно...



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

Manko_OДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:10:28 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Code
function move takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local integer h = GetHandleId(t)
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1)
local unit s=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,2)
local integer i =LoadInteger(udg_Hash,h,3)+1
local lightning li = LoadLightningHandle(udg_Hash,h,4)
local real x = GetUnitX(u)
local real y = GetUnitY(u)
local real x2 = GetUnitX(s)
local real y2 = GetUnitY(s)
local location l = Location(0,0)
local location l2 = Location(0,0)
local real fl = GetUnitFlyHeight(u)
local real fl2 = GetUnitFlyHeight(s)
local real fly
local real fly2
//
      call MoveLocation(l,x,y)
      call MoveLocation(l2,x2,y2)
      set fly = GetLocationZ(l)+fl + 50
      set fly2 = GetLocationZ(l2)+ fl2 + 50
      call MoveLightning(li,true,x,y,x2,y2)
      call MoveLightningEx(li,true,x,y,fly,x2,y2,fly2)
//
if i == 160 then
      call DestroyLightning(li)
      call PauseTimer(t)
      call FlushChildHashtable(udg_Hash,h)
      call DestroyTimer(t)
     else
      call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i)
endif
//
call RemoveLocation(l)
call RemoveLocation(l2)
set l = null
set l2 = null
set u = null
set s = null
set t = null
set li = null
endfunction

function Trig_Lighting_Actions takes nothing returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local integer h = GetHandleId(t)
local unit u = GetSpellAbilityUnit()
local unit s = GetSpellTargetUnit()
local lightning li = AddLightning("DRAL",true,0,0,0,0)
//
    call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,u)
    call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,2,s)
    call SaveInteger(udg_Hash,h,3,0)
    call SaveLightningHandle(udg_Hash,h,4,li)
    call TimerStart(t,0.05,true,function move)
//
set t = null
set u = null
set s = null
set li = null
endfunction
 

lawsonДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:13:41 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Manko_O)
SaveLightningHandle

Ого! А где можно вы узнаете эти Хендлы? я только знаю для таймера предмета и юнита + еще для Integer узнал недавно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Manko_OДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:17:18 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
lawson,
Code
native  SaveInteger                        takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, integer value returns nothing
native  SaveReal                        takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, real value returns nothing
native  SaveBoolean                        takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, boolean value returns nothing
native  SaveStr                            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, string value returns boolean
native  SavePlayerHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, player whichPlayer returns boolean
native  SaveWidgetHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, widget whichWidget returns boolean
native  SaveDestructableHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, destructable whichDestructable returns boolean
native  SaveItemHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, item whichItem returns boolean
native  SaveUnitHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, unit whichUnit returns boolean
native  SaveAbilityHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, ability whichAbility returns boolean
native  SaveTimerHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, timer whichTimer returns boolean
native  SaveTriggerHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, trigger whichTrigger returns boolean
native  SaveTriggerConditionHandle        takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, triggercondition whichTriggercondition returns boolean
native  SaveTriggerActionHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, triggeraction whichTriggeraction returns boolean
native  SaveTriggerEventHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, event whichEvent returns boolean
native  SaveForceHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, force whichForce returns boolean
native  SaveGroupHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, group whichGroup returns boolean
native  SaveLocationHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, location whichLocation returns boolean
native  SaveRectHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, rect whichRect returns boolean
native  SaveBooleanExprHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, boolexpr whichBoolexpr returns boolean
native  SaveSoundHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, sound whichSound returns boolean
native  SaveEffectHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, effect whichEffect returns boolean
native  SaveUnitPoolHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, unitpool whichUnitpool returns boolean
native  SaveItemPoolHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, itempool whichItempool returns boolean
native  SaveQuestHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, quest whichQuest returns boolean
native  SaveQuestItemHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, questitem whichQuestitem returns boolean
native  SaveDefeatConditionHandle        takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, defeatcondition whichDefeatcondition returns boolean
native  SaveTimerDialogHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, timerdialog whichTimerdialog returns boolean
native  SaveLeaderboardHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, leaderboard whichLeaderboard returns boolean
native  SaveMultiboardHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, multiboard whichMultiboard returns boolean
native  SaveMultiboardItemHandle        takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, multiboarditem whichMultiboarditem returns boolean
native  SaveTrackableHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, trackable whichTrackable returns boolean
native  SaveDialogHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, dialog whichDialog returns boolean
native  SaveButtonHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, button whichButton returns boolean
native  SaveTextTagHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, texttag whichTexttag returns boolean
native  SaveLightningHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, lightning whichLightning returns boolean
native  SaveImageHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, image whichImage returns boolean
native  SaveUbersplatHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, ubersplat whichUbersplat returns boolean
native  SaveRegionHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, region whichRegion returns boolean
native  SaveFogStateHandle                takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, fogstate whichFogState returns boolean
native  SaveFogModifierHandle            takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, fogmodifier whichFogModifier returns boolean
native  SaveAgentHandle                    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, agent whichAgent returns boolean
native  SaveHashtableHandle      
takes hasht
 

lawsonДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:18:20 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Огогог спасибо большое! а где ты их взял?
А я думал их на много меньше. :)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 11 Февраля 2011, 22:18:39
 

Manko_OДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:19:41 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
lawson,
В common.j
Но также есть тут:
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=30742
 

lawsonДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:22:14 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ух ты, даже триггер можно сохранять. :)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:44:51 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Manko_O)
call MoveLightning(li,true,x,y,x2,y2)
call MoveLightningEx(li,true,x,y,fly,x2,y2,fly2)
Для чего такие хитрые манипуляции? И можно еще один глупый вопрос? Разве MoveLightningEx берет высоту не относительно рельефа?


 

Manko_OДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:51:34 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Для чего такие хитрые манипуляции?

Quote (SirNikolas)
call MoveLightning(li,true,x,y,x2,y2)

Да, это пожалуй лишнее. Тупанул)
Quote (SirNikolas)
Разве MoveLightningEx берет высоту не относительно рельефа?

Неа. Если давать только высоту юнита,то через возвышенности молния будет насквозь проходить.
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:58:25 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Хм, спасибо, буду знать.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz