Сейчас 13:48:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как делать союзы
ADSL563Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:11:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
как сделать чтобы один игрок мог предложить союз другому???
 

Nestea^Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:13:10 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Делай 2 команды и все.
Параметры клана там поймешь.
 

ФилиппДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:27:02 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Событие:
Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение Союз -ally blue как точное совпадение
Условие:
Действия"
Игрок - Заставить Игрок 1 (красный) считать Игрок 2 (синий) как Союзник с общим полем зрение


 

Nestea^Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:28:44 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
ой блин,извиняюсь. я не прочитал "мог предложить".
игрок напечатал (твое сообщения)
игрок заставить (твой игрок) считать (твой будущий союзник) как союзник
 

ADSL563Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:05:28 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
спасибо
 

zik13Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:08:33 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Филипп)
Событие: Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение Союз -ally blue как точное совпадение Условие: Действия" Игрок - Заставить Игрок 1 (красный) считать Игрок 2 (синий) как Союзник с общим полем зрение

это команда сделает союз без согласия второго игрока

 

NestrikДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:37:20 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
zik13, дак союз то будет односторонний: синему то какая разница ? ) не захочет - не напишет. А если захочет - то напишет "ally red"
 

zik13Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:46:01 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
ааа точно )))

Добавлено (14-02-2011, 16:46)
---------------------------------------------
но может ему надо ток что пока второй игрок не согласится то для первого он враг

 

NestrikДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:54:00 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (zik13)
но может ему надо ток что пока второй игрок не согласится то для первого он враг

Ну если так, то я бы создал параллельные массивы (типа булиан), по числу игроков и каждый на количество слотов, равное числу игроков и ставил бы там значения труе/элси в зависимости от состояния союза.
По команде -алли ред для массива синего игрока в первом слоте ставил бы значение труе. По команде -алли блю (прописал красный) - то же делал бы для массива красного игрока в слоте 2.
А в отдельном триггере в цикле, скажем с периодом 0,1 проверял бы значения в массивах, и находя первое вхождение "труе" проверял бы аналог его у игрока, на которого нацеленно значение, т.е.
Если у красного игрока в 3 слоте нашел труе, то проверял бы у третьего игрока (Тeal - Бирюзовый) значение в слоте "1". Примерно так.
И если находил совпадение, то делал бы алли их, да еще и добавлял бы сообщения, типа "Игрок 1 теперь не будет кидать свои жалкие копья в великого Игрока 3 -Голубого"
Триггер был бы строк на 50 наверное (скажем для 8 игроков), впрочем труд стоит свеч :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz