Событие: Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение Союз -ally blue как точное совпадение Условие: Действия" Игрок - Заставить Игрок 1 (красный) считать Игрок 2 (синий) как Союзник с общим полем зрение
ой блин,извиняюсь. я не прочитал "мог предложить". игрок напечатал (твое сообщения) игрок заставить (твой игрок) считать (твой будущий союзник) как союзник
Событие: Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение Союз -ally blue как точное совпадение Условие: Действия" Игрок - Заставить Игрок 1 (красный) считать Игрок 2 (синий) как Союзник с общим полем зрение
это команда сделает союз без согласия второго игрока
Добавлено (14-02-2011, 16:46) --------------------------------------------- но может ему надо ток что пока второй игрок не согласится то для первого он враг
но может ему надо ток что пока второй игрок не согласится то для первого он враг
Ну если так, то я бы создал параллельные массивы (типа булиан), по числу игроков и каждый на количество слотов, равное числу игроков и ставил бы там значения труе/элси в зависимости от состояния союза. По команде -алли ред для массива синего игрока в первом слоте ставил бы значение труе. По команде -алли блю (прописал красный) - то же делал бы для массива красного игрока в слоте 2. А в отдельном триггере в цикле, скажем с периодом 0,1 проверял бы значения в массивах, и находя первое вхождение "труе" проверял бы аналог его у игрока, на которого нацеленно значение, т.е. Если у красного игрока в 3 слоте нашел труе, то проверял бы у третьего игрока (Тeal - Бирюзовый) значение в слоте "1". Примерно так. И если находил совпадение, то делал бы алли их, да еще и добавлял бы сообщения, типа "Игрок 1 теперь не будет кидать свои жалкие копья в великого Игрока 3 -Голубого" Триггер был бы строк на 50 наверное (скажем для 8 игроков), впрочем труд стоит свеч