Сейчас 01:08:52 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как центрировать область по юниту?
hero564Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:21:53 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Подскажите плиз как центрировать область по юниту?
говорю сразу тригер типа :
Событие :
Каждые 0,01 секунд игрового времени
условие:
-
Действие:
Область - Центрировать область 000 по позиция или положение (моего юнита)
не пашет


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

Nestea^Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:28:47 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Что выдает?
 

hero564Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:32:20 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Nestea^, ниче не выдпет просто не центрирует и все((

Добавлено (13-02-2011, 18:32)
---------------------------------------------
* не выдает


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:56:44 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Wit с малым периодом вообще не создавай это бред! Лучше увелич промежуток времени хотя бы до секунды.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

hero564Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:03:02 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
lawson, увеличил период до 1 сек но не пашет %)

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:13:04 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Тогда с самой областью что то не так или с юнитом к которому она перемещаеться.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

hero564Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:16:28 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
lawson, у меня юнит нестандартный эт ниче?

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:18:41 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
покажи весь триггер.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

hero564Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:32:46 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
lawson, воть


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:21:05 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
hero564, откуда он у тебя "последний созданый" ?
 

hero564Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:27:03 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
oleg_best_oleg, я просто создаю юнит , и мне надо чтоб на него центрировалось
P.S. больше юниты не создаютса


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

NestrikДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:28:16 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Объясняю популярно:
Последний созданный юнит (Ласт креатед юнит) - юнит созданыый в ЭТОМ триггере действием (Крейте юнит фэйсинг поинт/англ...)
Триггеринг юнит - юнит, который является инициатором события
Энтеринг юнитс - Юнит вошедший в регион (для триггеров с событием "А юнит энтерс регион")
И так далее аналогично! В данном случае это прописные истины.

Тебе нужно делать: Пример: Соыбтие: юнит энтерс регион Плэйбле мап ареа (вся карта); Действие: цинтрировать регион.

Либо можешь добавить действие "Центрировать регион" - в тот триггер, в котором у тебя создается юнит. Все будет работать.

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:29:25 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
hero564, Заноси в переменную своего юнита.
он является последним созданным только в той функции, в которой ты его создаешь

Добавлено (13-02-2011, 20:29)
---------------------------------------------
опять вперед меня ответили =((
все, пойду заряжать револьвер


 

NestrikДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:30:58 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
прошу прощения за мой французский, что-то клавиши местами путаются.

Добавлено (13-02-2011, 20:30)
---------------------------------------------
[stebashka], я долго ответ набирал :) Сначала то же подумал про занестив переменную: потом все удалил и перепечатал :)

 

hero564Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 23:53:48 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
[stebashka], Nestrik, спс конечно за ответы , но через переменную тоже не получаетса(( Может у меня просто тригер этот не пашет?

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

AlexPlayДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 09:40:58 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Такая же проблема, не центрируются области. Переменные указал на юнита, а область центраризирую на переменную. Раньше работал спел, сейчас нет. В чём проблема не пойму? Два мною созданных спела, которым уделил два часа внимания, теперь не работают. Без обновления варика, может дело в 64x win, directx 9 и пак 1? Просто после этого всего в во триггера начали косячить, по идее ни как не должно отобразиться, ну триггера не работают.

П.С. Тему нашёл по гуглу.
 

NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:22:09 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (AlexPlay)
а область центраризирую на переменную.

ты наверное делаешь это единожды. Там получается фиксированная точка. А не функция.
Вот пример создания регионо через переменные позиции юнита. Всё пашет.
http://rghost.ru/41665296

Добавлено (19 Ноября 2012, 10:22:09)
---------------------------------------------
Паладин наноси урон в прямоугольной области вокруг себя кажые 0.03 сек.


 

vov68Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:34:03 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
вопрос - зачем ты центрируешь область перетаскиванием, если можно создать область в центре которой будет юнит?

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:17:55 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vov68, наверное затем, что это влечет за собой меньшее выделение памяти и менее ресурсозатратно. Но, впрочем, кому я это говорю...

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:29:38 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
это влечет за собой меньшее

более вероятнее то, что чел создал событие "унит входит в область", а в центре этой области созданная единица.
проверка же периодического триггера по центрированию области идёт по указанному событию.

всё более прозаично, мой друг. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:12:08 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (vov68)
более вероятнее то, что чел создал событие "унит входит в область", а в центре этой области созданная единица.

avtortroll Так скачай и глянь)))
Нет там периодический триггер, вкл и выкл когда надо. Регион создаётся функцией по созданию ректа с центром в точке такой-то. Утечки удаляются


 

vov68Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:00:34 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Naturekid, вообще-то я про автора темы...

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz