Как центрировать область по юниту?
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:21:53 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Подскажите плиз как центрировать область по юниту? говорю сразу тригер типа : Событие : Каждые 0,01 секунд игрового времени условие: - Действие: Область - Центрировать область 000 по позиция или положение (моего юнита) не пашет
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:28:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Что выдает?
|
|
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:32:20 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Nestea^, ниче не выдпет просто не центрирует и все(( Добавлено (13-02-2011, 18:32) --------------------------------------------- * не выдает
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:56:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Wit с малым периодом вообще не создавай это бред! Лучше увелич промежуток времени хотя бы до секунды.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:03:02 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| lawson, увеличил период до 1 сек но не пашет
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:13:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Тогда с самой областью что то не так или с юнитом к которому она перемещаеться.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:16:28 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| lawson, у меня юнит нестандартный эт ниче?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:18:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| покажи весь триггер.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:32:46 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| lawson, воть
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:21:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| hero564, откуда он у тебя "последний созданый" ?
|
|
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:27:03 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| oleg_best_oleg, я просто создаю юнит , и мне надо чтоб на него центрировалось P.S. больше юниты не создаютса
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:28:16 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Объясняю популярно: Последний созданный юнит (Ласт креатед юнит) - юнит созданыый в ЭТОМ триггере действием (Крейте юнит фэйсинг поинт/англ...) Триггеринг юнит - юнит, который является инициатором события Энтеринг юнитс - Юнит вошедший в регион (для триггеров с событием "А юнит энтерс регион") И так далее аналогично! В данном случае это прописные истины. Тебе нужно делать: Пример: Соыбтие: юнит энтерс регион Плэйбле мап ареа (вся карта); Действие: цинтрировать регион. Либо можешь добавить действие "Центрировать регион" - в тот триггер, в котором у тебя создается юнит. Все будет работать.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:29:25 | Сообщение # 13 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| hero564, Заноси в переменную своего юнита. он является последним созданным только в той функции, в которой ты его создаешьДобавлено (13-02-2011, 20:29) --------------------------------------------- опять вперед меня ответили =(( все, пойду заряжать револьвер
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:30:58 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| прошу прощения за мой французский, что-то клавиши местами путаются. Добавлено (13-02-2011, 20:30) --------------------------------------------- [stebashka], я долго ответ набирал Сначала то же подумал про занестив переменную: потом все удалил и перепечатал
|
|
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 23:53:48 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| [stebashka], Nestrik, спс конечно за ответы , но через переменную тоже не получаетса(( Может у меня просто тригер этот не пашет?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
AlexPlay | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 09:40:58 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Такая же проблема, не центрируются области. Переменные указал на юнита, а область центраризирую на переменную. Раньше работал спел, сейчас нет. В чём проблема не пойму? Два мною созданных спела, которым уделил два часа внимания, теперь не работают. Без обновления варика, может дело в 64x win, directx 9 и пак 1? Просто после этого всего в во триггера начали косячить, по идее ни как не должно отобразиться, ну триггера не работают.
П.С. Тему нашёл по гуглу.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:22:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (AlexPlay) а область центраризирую на переменную. ты наверное делаешь это единожды. Там получается фиксированная точка. А не функция. Вот пример создания регионо через переменные позиции юнита. Всё пашет. http://rghost.ru/41665296Добавлено (19 Ноября 2012, 10:22:09) --------------------------------------------- Паладин наноси урон в прямоугольной области вокруг себя кажые 0.03 сек.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:34:03 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| вопрос - зачем ты центрируешь область перетаскиванием, если можно создать область в центре которой будет юнит?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:17:55 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, наверное затем, что это влечет за собой меньшее выделение памяти и менее ресурсозатратно. Но, впрочем, кому я это говорю...
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:29:38 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) это влечет за собой меньшее более вероятнее то, что чел создал событие "унит входит в область", а в центре этой области созданная единица. проверка же периодического триггера по центрированию области идёт по указанному событию.
всё более прозаично, мой друг.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:12:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (vov68) более вероятнее то, что чел создал событие "унит входит в область", а в центре этой области созданная единица. Так скачай и глянь))) Нет там периодический триггер, вкл и выкл когда надо. Регион создаётся функцией по созданию ректа с центром в точке такой-то. Утечки удаляются
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:00:34 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Naturekid, вообще-то я про автора темы...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|