Сейчас 01:02:30 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
полоса каста над героем
tomaticusДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 10:55:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
как сделать полосу каста над героем. случайно не дамми?

программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 11:05:46 | Сообщение # 2
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Как понять полоску каста? Типа полоска, которая появляется во время каста и убирается когда кастовать заканчивает?

Сообщение отредактировал SPtrue - Вторник, 15 Февраля 2011, 11:06:05
 

tomaticusДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 11:11:48 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ну да,у меня заклинание кастуется 5 сек,и мне надо в виде такой полосы типа так чииик))) и оп))

программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

DreiiДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:06:38 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
tomaticus, Через плавующий текст

 

tomaticusДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:46:48 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
плавующий текст? это ещё например на картах есть когда бьёшь,и показывает уроен над головой? о всегда мечтал такой а как он делается?

программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:49:19 | Сообщение # 6
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
поищи на сайте (есть такая вещь поиск) , там точно есть "урон над головой"
 

DreiiДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:53:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
lcoal texttag txt=CreateTextTag()  
             call SetTextTagText(txt,"ТЕКСТ",.023)  
             call SetTextTagPosUnit(txt,e,0.)  
             call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)  
             call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03)  
             call SetTextTagFadepoint(txt,.75)  
             call SetTextTagLifespan(txt,1.5)  
             call SetTextTagPermanent(txt,false)


 

tomaticusДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:14:38 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
мне не надо имеено при уроне а надо когда делаю заклинание

программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

FkoFFДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:18:09 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ты не осилишь систему ибо требуется делать базу данных, кучу кода, и это джасс. Помимо этого требуется все заклинания переписывать на джасс.

 

SlonickДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:20:27 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
ничего подобно,я без джаса делал

 

tomaticusДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:20:45 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ПОнятно,облом короче)

программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

SlonickДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:22:00 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
можно на гуи несложно

 

tomaticusДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:27:37 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
o a kak если не сekpeт

программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

SlonickДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:29:26 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Событие-боевая единица начинает применять способность
Условие-применяемая способность равно благодать
Действия
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>

Примерно так,только будет со смещением чуть-чуть,но пойдет.




Сообщение отредактировал Slonick - Вторник, 15 Февраля 2011, 13:30:22
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:39:58 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нужно записывать плавающий текст в переменную (локальную либо массив) и потом изменять текст. К тому же, Slonick, у тебя не предусмотрен случай отмены заклинания.
Quote (FkoFF)
требуется делать базу данных, кучу кода, и это джасс.


 

SlonickДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:40:46 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
А можешь сделать наработку?мне стало интересно по этому поводу)

 

tomaticusДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:27:41 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
а какая команда отвечает за Над героем применящим заклинание?

Добавлено (15-02-2011, 14:27)
---------------------------------------------
а то когда я кастую заклинание не работает,а когда заклинание уже совершилось,начинается эта анимация


программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
 

FkoFFДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:26:16 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Slonick)
Событие-боевая единица начинает применять способность Условие-применяемая способность равно благодать Действия создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> Примерно так,только будет со смещением чуть-чуть,но пойдет.

Батенька, вы нуб и идиот. Во первых - ваша система дикое говно, хотя бы по той причине что для редактирования полосы потребуется редактировать каждую из текстовых вставок + если каст 3 секунды - ничего работать не будет.
Quote (tomaticus)
а какая команда отвечает за Над героем применящим заклинание?

ни одна, это небольшая конструкция.
Quote (tomaticus)
а то когда я кастую заклинание не работает,а когда заклинание уже совершилось,начинается эта анимация

так и будет.

могу выложить мою наработку, да только она кривая и сто лет как перепаяна.


 

NestrikДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:44:23 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Батенька, вы нуб и идиот. Во первых - ваша система дикое говно, хотя бы по той причине что для редактирования полосы потребуется редактировать каждую из текстовых вставок + если каст 3 секунды - ничего работать не будет.

Абсолютно неуместное высказывание, я бы обратил внимание модеров на него.

Slonick, вполне доступно объяснил суть реализации человеку, детали - может и сам уже додумать: сколько ждать, где удалять, куда записывать и что изменять.

 

wetalqДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:57:03 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
http://mva.ucoz.com/wetalq/Fire_Boll.w3x вот я делал, токо если прервать каст то спел всеровно полетит но слабее.
 

FkoFFДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:06:34 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Nestrik)
Slonick, вполне доступно объяснил суть реализации человеку, детали - может и сам уже додумать: сколько ждать, где удалять, куда записывать и что изменять.

Повторюсь, ты нуб и не шаришь.

Суть системы - легкость и универсальность. Ваша реализация - первый класс школы криворуких быдлогуишников.

Правильная система должна в себе содержать:
1) Ядро системы (отображение строки каста, её создание и подгон по размеру и красоте над героем)
2) Ядро отлова (включает себя проверку по предметам и модификацию скорости каста в зависимости от предметов, модификацию баффами и дебаффами, модификацию статами)
3) Ядро базы данных (включает себя базу данных всех предметов на карте с их модификаторами скорости каста, базу данных спеллов всех героев с их скоростью каста [ульт = 8 секунд каста, нюк = 2 секунды], и прочее)
4) Макет для работы подгона заклинаний, ибо импорт подобных систем требует огромного количества времени и усидчивости для организации не только базы данных но и перепаивания всех спеллов под формат каста.

Ваша же система дохнет уже на желании преобразить её в нечто более симпотичное в плане текста. Я уж молчу о том что она не поддерживает ни баз данных, ни модификации предметами и\или баффами.


 

wetalqДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:12:19 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
ну первое что нужно сделать это записать тексты в переменную типа массив.
 

FkoFFДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:45:14 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (wetalq)
ну первое что нужно сделать это записать тексты в переменную типа массив.

массив то зачем?


 

wetalqДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:52:00 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
x[1] = |||||
x[2] = |||||
x[3] = |||||
x[4] = |||||
x[5] = |||||

что бы потом только индексы указывать.

а не так:

Quote (Slonick)
Событие-боевая единица начинает применять способность
Условие-применяемая способность равно благодать
Действия
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
ждать 1 сек
создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===>
Примерно так,только будет со смещением чуть-чуть,но пойдет.
 

FkoFFДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:17:39 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
wetalq, а зачем?

set s = |cцветокод черный
loop
exitwhen i > maxms-currentms
set s = s+"*"
set i = i+4
endloop

set s = s+"|cцветокод красный"
set i = 1
loop
exitwhen i>currentms
set s = s+"*"
set i = i+4
endloop

получится что за каждые 4 переменные ms добавится 1 черный и убавится 1 красный кружок. все это делаем маленького размера и получится ровная линия из красного переходящая в белый. Вот так вот, детки.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz