полоса каста над героем
|
|
tomaticus | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 10:55:54 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| как сделать полосу каста над героем. случайно не дамми?
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 11:05:46 | Сообщение # 2 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Как понять полоску каста? Типа полоска, которая появляется во время каста и убирается когда кастовать заканчивает?
Сообщение отредактировал SPtrue - Вторник, 15 Февраля 2011, 11:06:05 |
|
|
|
tomaticus | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 11:11:48 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ну да,у меня заклинание кастуется 5 сек,и мне надо в виде такой полосы типа так чииик))) и оп))
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:06:38 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| tomaticus, Через плавующий текст
|
|
|
|
tomaticus | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:46:48 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| плавующий текст? это ещё например на картах есть когда бьёшь,и показывает уроен над головой? о всегда мечтал такой а как он делается?
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:49:19 | Сообщение # 6 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| поищи на сайте (есть такая вещь поиск) , там точно есть "урон над головой"
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:53:49 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code lcoal texttag txt=CreateTextTag() call SetTextTagText(txt,"ТЕКСТ",.023) call SetTextTagPosUnit(txt,e,0.) call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255) call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03) call SetTextTagFadepoint(txt,.75) call SetTextTagLifespan(txt,1.5) call SetTextTagPermanent(txt,false)
|
|
|
|
tomaticus | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:14:38 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| мне не надо имеено при уроне а надо когда делаю заклинание
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:18:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ты не осилишь систему ибо требуется делать базу данных, кучу кода, и это джасс. Помимо этого требуется все заклинания переписывать на джасс.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:20:27 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| ничего подобно,я без джаса делал
|
|
|
|
tomaticus | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:20:45 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ПОнятно,облом короче)
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:22:00 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| можно на гуи несложно
|
|
|
|
tomaticus | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:27:37 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| o a kak если не сekpeт
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:29:26 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Событие-боевая единица начинает применять способность Условие-применяемая способность равно благодать Действия создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> Примерно так,только будет со смещением чуть-чуть,но пойдет.
Сообщение отредактировал Slonick - Вторник, 15 Февраля 2011, 13:30:22 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:39:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нужно записывать плавающий текст в переменную (локальную либо массив) и потом изменять текст. К тому же, Slonick, у тебя не предусмотрен случай отмены заклинания.Quote (FkoFF) требуется делать базу данных, кучу кода, и это джасс.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:40:46 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| А можешь сделать наработку?мне стало интересно по этому поводу)
|
|
|
|
tomaticus | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:27:41 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| а какая команда отвечает за Над героем применящим заклинание? Добавлено (15-02-2011, 14:27) --------------------------------------------- а то когда я кастую заклинание не работает,а когда заклинание уже совершилось,начинается эта анимация
программист (php,html,mysql) написал для особо доставучих
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:26:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Slonick) Событие-боевая единица начинает применять способность Условие-применяемая способность равно благодать Действия создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> Примерно так,только будет со смещением чуть-чуть,но пойдет. Батенька, вы нуб и идиот. Во первых - ваша система дикое говно, хотя бы по той причине что для редактирования полосы потребуется редактировать каждую из текстовых вставок + если каст 3 секунды - ничего работать не будет. Quote (tomaticus) а какая команда отвечает за Над героем применящим заклинание? ни одна, это небольшая конструкция. Quote (tomaticus) а то когда я кастую заклинание не работает,а когда заклинание уже совершилось,начинается эта анимация так и будет. могу выложить мою наработку, да только она кривая и сто лет как перепаяна.
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:44:23 | Сообщение # 19 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Батенька, вы нуб и идиот. Во первых - ваша система дикое говно, хотя бы по той причине что для редактирования полосы потребуется редактировать каждую из текстовых вставок + если каст 3 секунды - ничего работать не будет. Абсолютно неуместное высказывание, я бы обратил внимание модеров на него. Slonick, вполне доступно объяснил суть реализации человеку, детали - может и сам уже додумать: сколько ждать, где удалять, куда записывать и что изменять.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:57:03 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| http://mva.ucoz.com/wetalq/Fire_Boll.w3x вот я делал, токо если прервать каст то спел всеровно полетит но слабее.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:06:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Nestrik) Slonick, вполне доступно объяснил суть реализации человеку, детали - может и сам уже додумать: сколько ждать, где удалять, куда записывать и что изменять. Повторюсь, ты нуб и не шаришь. Суть системы - легкость и универсальность. Ваша реализация - первый класс школы криворуких быдлогуишников. Правильная система должна в себе содержать: 1) Ядро системы (отображение строки каста, её создание и подгон по размеру и красоте над героем) 2) Ядро отлова (включает себя проверку по предметам и модификацию скорости каста в зависимости от предметов, модификацию баффами и дебаффами, модификацию статами) 3) Ядро базы данных (включает себя базу данных всех предметов на карте с их модификаторами скорости каста, базу данных спеллов всех героев с их скоростью каста [ульт = 8 секунд каста, нюк = 2 секунды], и прочее) 4) Макет для работы подгона заклинаний, ибо импорт подобных систем требует огромного количества времени и усидчивости для организации не только базы данных но и перепаивания всех спеллов под формат каста. Ваша же система дохнет уже на желании преобразить её в нечто более симпотичное в плане текста. Я уж молчу о том что она не поддерживает ни баз данных, ни модификации предметами и\или баффами.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:12:19 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| ну первое что нужно сделать это записать тексты в переменную типа массив.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:45:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (wetalq) ну первое что нужно сделать это записать тексты в переменную типа массив. массив то зачем?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:52:00 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| x[1] = ||||| x[2] = ||||| x[3] = ||||| x[4] = ||||| x[5] = ||||| что бы потом только индексы указывать. а не так: Quote (Slonick) Событие-боевая единица начинает применять способность Условие-применяемая способность равно благодать Действия создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> ждать 1 сек создать плавающий текст над героем применяющий юнит <===> Примерно так,только будет со смещением чуть-чуть,но пойдет.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:17:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| wetalq, а зачем? set s = |cцветокод черный loop exitwhen i > maxms-currentms set s = s+"*" set i = i+4 endloop set s = s+"|cцветокод красный" set i = 1 loop exitwhen i>currentms set s = s+"*" set i = i+4 endloop получится что за каждые 4 переменные ms добавится 1 черный и убавится 1 красный кружок. все это делаем маленького размера и получится ровная линия из красного переходящая в белый. Вот так вот, детки.
|
|
|
|