Воспроизведение анимации разрушаемого
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:10:17 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Как воспроизвести анимацию разрушаемого объекта, что бы анимка воспроизводилась 1 раз и замерзала на последнем карте? При использовании соответствующего действия анимация продолжает воспроизводиться до конца...
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:16:30 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Master12, Я тебя не понял при каких таких действиях?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:38:47 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Dunozavp, анимация - воспроизвести анимацию разрушаемого Добавлено (15-02-2011, 19:15) --------------------------------------------- так что?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Вторник, 15 Февраля 2011, 21:38:53 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:42:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Master12, в игре засеки время анимации, потом в триггере зделай вейт или таймером чтобы играла 1раз... если я правильно понял
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 15 Февраля 2011, 21:42:55 |
|
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:48:11 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| oleg_best_oleg, вроде правильно, но я немного не понял... при анимации с юнитом, до сброса анимации юнит зависает, а в случае с разрушаемым объектом - воспроизводит до бесконечности
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Вторник, 15 Февраля 2011, 21:48:18 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:51:02 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Master12, запаузи юнита, проиграй анимацию, сними паузу.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:53:55 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| romaN-1998, мне разрушаемый обьект нужен, а не юнит
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:56:14 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Master12, проиграй анимацию. В чём проблема-то ? Добавлено (15-02-2011, 21:56) --------------------------------------------- ммм... как бэ, проиграй один раз, поставь таймер = длительности анимации, когда таймер истекает, выключай триггер с анимкой, или производи анимацию stand или как там..
|
|
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:57:57 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| romaN-1998, мне надо что бы на последнем кадре останавливался объект
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Вторник, 15 Февраля 2011, 21:58:07 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:05:45 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Master12, через декорацию никак не сделать, даже на JASS`е нету команды чтобы остановить декорацию. Остается делать через дамми юнита, с нужным файлом модели и прочими параметрами - с ним то проблем не будет.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:07:07 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Kartoha, уже понял... спасибо, попробую))
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|