Система ПвП
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:21:38 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Если можно то через Триггеры, а то я джасс пока неосвоил Как создать так:1) Чтобы каждые 15 минут, один из игроков с каждой тимы(а их всего 2) ,( но чтоб компьютер сам выберал кто попадет на арену) телепортировал на ПвП арену, (а дальше они дерутся...). Если 1 из них победил, то он получает награду и выходит победителем а дальше его тпшит на базу (а проигравший конешно само собой будет воскрешатся) и это еще не все! При этом это должно повторятся бессконечно или же пока Хост игры ненапишит определенный мод который отключает этот триггер 2)Насчет этой я так и ненашел наработку которая подошла бы мне, поэтому решил выложить свой вопрос Я немного начал делать: 1 триггер: С:Время - Прошло 0.00 сек Д:Обратный отсчет - запустить "Timer" как Многократный таймер,который зазвонит через 900 сек Обратный отсчет - создать окно таймера для "Timer" c названием .... 2 триггер: С:Время "Timer" истекает Д:Обратный отсчет - Пауза(Таймер истечения) Обратный отсчет - Уничтожить(Последнее окно таймера) Триггер выключить "1 триггер" Двигать опр. игрока мгновенно в левую часть арены Двигать опр. игрока мгновенно в левую часть арены Двигать опр. игрока в правую часть арены Двигать опр. игрока в правую часть арены ------------------------------------------------------------------- А дальше я незнаю как сделать так чтобы пока ты неубьешь 2-их ты невыйдешь с арены Но только для 1-ой команды стояло такое условие, т.к для другой команды будет стоять другое условие победы: если опр. юнит умерает, то команда 2 выйгрываает и получает голд
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:36:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/22-26721-1142330-16-1297715594
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:41:18 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Спасибо ты решил мою проблему со 2 вопросом) но как быть с 1?)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:56:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| 1) скачай любую открытую Ангел Арену и посмотри там триггеры с названием Duel, либо их тупо скопируй, либо поучи их...
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:08:15 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Создаёшь переменную Random типа Целочисленная и Random2 типа Целочисленная. (А также создай ещё int тоже типа Целочисленная). потом создай PvP1 и PvP2 как Боевая единица).Ещё создай Point1 и Point2 типа Точка. Должно работать*! Эта система ТП рандомных юнитов(героев) в ПВП Арену, после чего (если умер один из PvPшников) победитель ТП в свою позицию перед поединком, ну а проигравший возрождается на базе.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:09:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Подскажу даже карту Heroes Wars там триггер и смотри как там сделано. Добавлено (15-02-2011, 21:09) ---------------------------------------------
Quote (lawson) -Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point2) -Custom Script: set udg_Point2=null -Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point1) -Custom Script: set udg_Point1=null -Custom Script: set udg_PvP1=null -Custom Script: set udg_PvP2=null Надеюсь в своих картах ты так не делаешь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:10:10 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| А и кстате там не то что я хотел: прочти внимательно) Quote (Razor_dex) А дальше я незнаю как сделать так чтобы пока ты неубьешь 2-их ты невыйдешь с арены Но только для 1-ой команды стояло такое условие, т.к для другой команды будет стоять другое условие победы: если опр. юнит умерает, то команда 2 выйгрываает и получает голд А то что ты мне это упрощенный вариант пвп как в 1 вопросе,но нехватает периодического таймера только как бы его сделать) ну хоть и на этом спс
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:10:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| А легче будет при начале игры когда игрок берет героя то хзанести героя в переменную и держать его там а потом при дуэли просто выбрать из переменной.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:13:28 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| lawson, call RemoveLocation(udg_Point2) но вот эту строчку я уже использовал когда создавал триггерный спелл герою
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:16:08 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (lawson) Надеюсь в своих картах ты так не делаешь. не понял.. в чём проблема ?
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:17:04 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (lawson) А легче будет при начале игры когда игрок берет героя то хзанести героя в переменную и держать его там а потом при дуэли просто выбрать из переменной. Ну у меня уже стоит система выбора героев с переменными, светлячок встает на область и вносится переменная HeroYellow или HeroRed только как это поможет? Добавлено (16-02-2011, 12:17) --------------------------------------------- Может кто нить кинет наработку системы арены 5х5?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:23:25 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Razor_dex, Quote (Razor_dex) Ну у меня уже стоит система выбора героев с переменными, светлячок встает на область и вносится переменная HeroYellow или HeroRed только как это поможет? О боже. facepalm.Массивы для кого придумали?
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:34:43 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Че такое facepalm и как эти массивы пригодятся в системе?)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:36:19 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Razor_dex, переменная с одномерным массивом когда ты ее создаешь там есть такой пункт: массив
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:46:55 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Razor_dex, переменная с одномерным массивом когда ты ее создаешь там есть такой пункт: массив Это я давно уже знаю) только вы к чему клоните?) Насчет системы выбора героев игроками уже поставил... Мне бы принцип системки двойного убийства; Ну например нельзя как нить так сделать "Если герой этот умерает, то пока неумерает его союзник противоположная команда участвующая непобеждает" ???
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:01:58 | Сообщение # 16 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Заноси их в группы если 1 группа мертва делай что тебе нужно
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:14:57 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| ААА все понел спасибо [stebashka], romaN-1998, А твоя наработка то что надо) можно закрывать тему
|
|
|
|