Сейчас 01:43:32 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система ПвП
Razor_dexДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:21:38 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Если можно то через Триггеры, а то я джасс пока неосвоил
Как создать так:1) Чтобы каждые 15 минут, один из игроков с каждой тимы(а их всего 2) ,( но чтоб компьютер сам выберал кто попадет на арену) телепортировал на ПвП арену, (а дальше они дерутся...). Если 1 из них победил, то он получает награду и выходит победителем а дальше его тпшит на базу (а проигравший конешно само собой будет воскрешатся) и это еще не все! При этом это должно повторятся бессконечно или же пока Хост игры ненапишит определенный мод который отключает этот триггер
2)Насчет этой я так и ненашел наработку которая подошла бы мне, поэтому решил выложить свой вопрос
Я немного начал делать:
1 триггер:
С:Время - Прошло 0.00 сек
Д:Обратный отсчет - запустить "Timer" как Многократный таймер,который зазвонит через 900 сек
Обратный отсчет - создать окно таймера для "Timer" c названием ....
2 триггер:
С:Время "Timer" истекает
Д:Обратный отсчет - Пауза(Таймер истечения)
Обратный отсчет - Уничтожить(Последнее окно таймера)
Триггер выключить "1 триггер"
Двигать опр. игрока мгновенно в левую часть арены
Двигать опр. игрока мгновенно в левую часть арены
Двигать опр. игрока в правую часть арены
Двигать опр. игрока в правую часть арены
-------------------------------------------------------------------
А дальше я незнаю как сделать так чтобы пока ты неубьешь 2-их ты невыйдешь с арены
Но только для 1-ой команды стояло такое условие, т.к для другой команды будет стоять другое условие победы: если опр. юнит умерает, то команда 2 выйгрываает и получает голд
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:36:45 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/22-26721-1142330-16-1297715594
 

Razor_dexДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:41:18 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
oleg_best_oleg, Спасибо ты решил мою проблему со 2 вопросом) но как быть с 1?)
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:56:47 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
1) скачай любую открытую Ангел Арену и посмотри там триггеры с названием Duel, либо их тупо скопируй, либо поучи их...
 

romaN-1998Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:08:15 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Создаёшь переменную Random типа Целочисленная и Random2 типа Целочисленная. (А также создай ещё int тоже типа Целочисленная). потом создай PvP1 и PvP2 как Боевая единица).Ещё создай Point1 и Point2 типа Точка.

Должно работать*! Эта система ТП рандомных юнитов(героев) в ПВП Арену, после чего (если умер один из PvPшников) победитель ТП в свою позицию перед поединком, ну а проигравший возрождается на базе.

 

lawsonДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:09:16 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Подскажу даже карту Heroes Wars там триггер и смотри как там сделано.

Добавлено (15-02-2011, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
-Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point2) -Custom Script: set udg_Point2=null -Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point1) -Custom Script: set udg_Point1=null -Custom Script: set udg_PvP1=null -Custom Script: set udg_PvP2=null

Надеюсь в своих картах ты так не делаешь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Razor_dexДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:10:10 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
А и кстате там не то что я хотел: прочти внимательно)
Quote (Razor_dex)
А дальше я незнаю как сделать так чтобы пока ты неубьешь 2-их ты невыйдешь с арены Но только для 1-ой команды стояло такое условие, т.к для другой команды будет стоять другое условие победы: если опр. юнит умерает, то команда 2 выйгрываает и получает голд

А то что ты мне это упрощенный вариант пвп как в 1 вопросе,но нехватает периодического таймера только как бы его сделать) ну хоть и на этом спс :D
 

lawsonДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:10:31 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А легче будет при начале игры когда игрок берет героя то хзанести героя в переменную и держать его там а потом при дуэли просто выбрать из переменной.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Razor_dexДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:13:28 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
lawson, call RemoveLocation(udg_Point2) но вот эту строчку я уже использовал когда создавал триггерный спелл герою
 

romaN-1998Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:16:08 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (lawson)
Надеюсь в своих картах ты так не делаешь.

не понял.. в чём проблема ?
 

Razor_dexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:17:04 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (lawson)
А легче будет при начале игры когда игрок берет героя то хзанести героя в переменную и держать его там а потом при дуэли просто выбрать из переменной.

Ну у меня уже стоит система выбора героев с переменными, светлячок встает на область и вносится переменная HeroYellow или HeroRed только как это поможет? :(

Добавлено (16-02-2011, 12:17)
---------------------------------------------
Может кто нить кинет наработку системы арены 5х5?

 

DreiiДата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:23:25 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Razor_dex,
Quote (Razor_dex)
Ну у меня уже стоит система выбора героев с переменными, светлячок встает на область и вносится переменная HeroYellow или HeroRed только как это поможет?

О боже. facepalm.Массивы для кого придумали?


 

Razor_dexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:34:43 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Че такое facepalm и как эти массивы пригодятся в системе?)
 

[stebashka]Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:36:19 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Razor_dex, переменная с одномерным массивом
когда ты ее создаешь там есть такой пункт: массив


 

Razor_dexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:46:55 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Razor_dex, переменная с одномерным массивом когда ты ее создаешь там есть такой пункт: массив

Это я давно уже знаю) только вы к чему клоните?) Насчет системы выбора героев игроками уже поставил...
Мне бы принцип системки двойного убийства; Ну например нельзя как нить так сделать "Если герой этот умерает, то пока неумерает его союзник противоположная команда участвующая непобеждает" ???
 

[stebashka]Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:01:58 | Сообщение # 16
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Заноси их в группы
если 1 группа мертва
делай что тебе нужно


 

Razor_dexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:14:57 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
ААА все понел спасибо [stebashka],
romaN-1998, А твоя наработка то что надо)
можно закрывать тему
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz