Как сделать что бы с предметом неслась определенная анимация (alternate, допустим)? (кто не понял: на примере Иллидана - если у него есть предмет то идет анимка демона)
Master12, через редактор объектов как-то можно скорее всего, но сейчас не помню, так что триггерами: События: A unit получает предмет Условия: Item Type Comparision - Item Type Of (Item Being Manipulated) = тип предмета Действия: Анимация - Add/Remove Unit Animation Tag - Добавить the Alternate animation tag to (Triggering unit)
События: A unit теряет предмет Условия: Item Type Comparision - Item Type Of (Item Being Manipulated) = тип предмета Действия: Анимация - Add/Remove Unit Animation Tag - Удалить the Alternate animation tag to (Triggering unit)
Kartoha, угу... попробую. Ну если можно через РО, то скажите)
Добавлено (16-02-2011, 21:58) --------------------------------------------- Kartoha, хотя так даже легче, ибо не надо для каждого предмета устонавливать
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 16 Февраля 2011, 21:58:20
а может так: юнит атакован атакующего юнита есть такойто предмет воспроизвести нужную анимку
я так делал когда например дворучним мечем бить или одноручним. тоисть еть предмет одноручний меч воспроизводить атаку одноруную если есть предмет дворучник дворучную и тд..