Сейчас 22:32:04 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] FAQ по картостроению
[ВАЖНО] FAQ по картостроению
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:11:49 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".
В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний

В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".

В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.

В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!
О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".

В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.

В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..

В: Камень Включён/Выключен Что это?
О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.
В: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ?
О: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы

В: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз?
О: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже.

В: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать?

О: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".

В: Как сделать таймер?
О: Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот Пример:
Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds
Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER
Обратный отсчет - Показать (Last created timer window)
Wait 30.00 seconds
Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window)
Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window)

Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример.

В: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ?
О: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример:
Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 <gen> Добавить 10

В: Как мне открыть ворота ?
О: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример:
Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000 <gen>

В: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита?
О: Используйте действие:
Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)
В:Как реализовать выдачу случайного заклинания?
О:Используй способность Книга заклинаний. Позволяет давать герою рандомно любую способность из списка, который ты сам можешь настроить.

В:Вот мне нужна помощь, допустим, создаю карту, и нужно добавить информацию. Сами камеры делать легко, а вот показывать ее съемку в игре я не могу. И чтобы те же слова отображались в низу. И еще как создавать задание (чтобы давались в игре, как бы высвечивались после диалога там). Я не очень понимаю, и даже понятия не имею, где это можно найти?
О:Открой редактор триггеров и смотри разделы диалог, задание, игра. Там все что тебе надо.

В:Как сделать триггерную способность?
О:События generic unit event . Боевая единица - приводит способность в действие.

В:Как создать картинку вместо миникарты?
О:Создаешь файл 256х256 и обзываешь его war3mapPreview.tga и пихаешь его в корневую папку карты.

В:Мне нужно спрятать иконку спелла, это поможет реализовать некоторые спец эффекты, например молния рейзора при атаке из АС
О:Использовать способность канал

В:Недавно в карту "RDZArena" играл . Там , когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать?
О:С помощью сфер, подробнее узнаете, использовав поиск

В:Как сделать что бы к примеру вокруг боевой единицы появились к примеру 10 юнитов (ну это я и так знаю как сделать что бы появились) но мне надо что бы он вокруг стояли от не го где то в радиусе 500?
О:Создаёшь цикл.
создаём глобальную переменную типа точка, назовём её point и делаем следующие действия
set point = Position of moving_unit(утсановить point = позиция moving_unit)
For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions)
Цикл - действия
Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (Красный) at (point offset by 256.00 towards (36.00 x (Real(For loop Integer A))) degrees) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Custom Script: call RemoveLocation(udg_point)

В:Как сделать так, что-бы герой, бывший в таверне появился в определённом месте? И вообще: Какого устройство этих таверн?
О:Событие
Специфич. Событ. Игрока. - продаёт боевую единицу
Условие
Нет
Действия
Создать там та,там та юнит типа - проданный юнит.

В:Вот вопрос такой я сделал триггер что убиваешь игрока 12 коричневый добавить 30 золота в игре я его убивай золота дают а вот не пишется +30 золота желтым цветом когда убиваешь подскажите
О:Нужно создавать плавающий текст на юнитом которого убиваешь. Цвет можно подобрать любой. Но лучше всего делать не триггерно, а зайти в свойства юнита и поставить нужную тебе награду за убийство

В:Описание: герой телепортируетя к цели, нанося урон цели и по площади 250 AOE и замедляет их скорость перемещения на 30% на 3сек.
Уровн
и:
1)Урон цели = урон героя*1.5, урон по площади = урон героя*1.15, требуется маны 50, перезаряда 12 сек. Дистанция 550.
2)Урон цели = урон героя*2,0, урон по площади = урон героя*1.45, требуется маны 60, перезаряда 10 сек. Дистанция 625.
3)Урон цели = урон героя*2.5, урон по площади = урон героя*1.95, требуется маны 70, перезаряда 8 сек. Дистанция 700.
4)Урон цели = урон героя*3.0, урон по площади = урон героя*2.45, требуется маны 80, перезаряда 6 сек. Дистанция 750.
О:В момент телепорта юниту даётся способность 100% нанести крит и по площади:
Damage area - первоначальная атака + основная характеристика

В:А как сделать у атаки анимацию молнии (громовой ящер, химера)? А то он ее не анимирует, а тока цель есть.
О:Заклинание это такое - скопируй его и будет тебе счастье

В:Проблема со спеллом "Тёмный Ритуал". Когда навожу на цель , например энта , пишет что он не НЕЖИТЬ! Ну я в свойствах спелла поменял разрешённые цели на союзники,живые,мёртвые,друзья,организмы. Ну всё равно не работает! Хелп плизз.
О:Создаёшь абилу с 999999 уроном, действующую на союзников, создаёшь триггер:
Событие
Юнит применяет способность
Условие
Способность = абила с 999999 уроном
Действие:
Поставить ману кастера на (ману кастера + здоровье убитого крипа*(твой коэффициент)

В:Как сделать чтобы через 5 минут после начала игры воскрешать героев нельзя было в таверне..
О:Отнимать у таверн абилку "воскресить героя" или сносить все здания и юнитов около них.

В:Скажите можно делать модели героев через 3ds max если нет скажите через чё
О:Можно, но 3дмакс нужен 5ый, и со специальным плагином-конвертером, можно через mdlvis
сохранить в формате .3ds, открыть любую модель, удалить все вершины кроме одной, выделить её и выполнить команду: Правда->Вставка из файла, указать модель в формате .3ds и удалить оставшуюся от прошлой модели вершину

В:Вопрос про WE: при изменении имени объекта в "Редакторе объекта" и при создании нового объекта у всех тормозит на 15 сек? Или только у мну?
О:Это зависит от компа и от кол - ва использований данного имени на карте(ему же надо везде менять...)

В:Есть у кого-нить мапа с открытым кодом где есть сборка предметов?
О:Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z
Event - Unit Acquries an Item
Condition - Or - Any (Condition) are True
Condition:
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y)
Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
((Hero Manipulating Item) has an item of type Y)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---

В:Как сделать запрет на подбор предмета если лвл ниже определенного ?
О:Если юнит взял предмет и его уровень ниже нужного то выбросить предмет

В:И так, мну интересует вопрос как выбрать героев - то есть чтобы все было как в русдоте - двойной щелчок мыши по нужному чару, и он появляеться у фонтана. Героя я сделал в редакторе объектов, поставил на нужное место (там где все будут стоять).
О:1 - Тригер.
Событие:
Игрок Х выбирает отряд.
Условие:
Нет.
Действие:
Твоё Действие №1.
Включить тригер 2.
Выключить этот тригер.
2 - Тригер.
Событие:
Игрок Х выбирает отряд.
Условий:
Нет.
Действие:
Твоё Действие №2.
Делать действие(твоё).
Выключить этот тригер.
Включить тригер 1.

В:Как сделать задания???????
О:Пример есть в паке Аррана.

В:Помогите... делаю карту нужно как в доте пустить крипов, у меня макс получаеться из одной точки в другую пустить... в третью точку ооооочень редко доходят и все время возвращаються назад. Поскажите в чем пожет быть касяк. Смотрел примеры тд, не помогло... скинте плиз простейший пример:
крипы создаються в 4х точках, 2 вверху и 2 и идут навстречу друг другу с одного конца карты в другой нападая...
хелп
)
О:Событие
-Юнит входит в зону
Условие
-Тип юнита равно (твой юнит)
Действие
-Отправить (Entering unit) в другую точку

В:Плиз, народ, скажите как поставить нормально скин импортированный, а то он не отображается в игре.
О:Если модель не отображается - значит на неё не натянута текстура.При помощи спец прог(например Warcraft 3 Viewer или mdlvis) просмотри какие текстуры использует модель и импортируй их с нужными путями(в свойсвах модели будут написаны).
Как узнать пути:
1.Открой mdlvis.
2.Открой твою модель.
3.Выделяем что нить на модели.
4.Жмём Модули\Редактор Текстур

В:у меня карта похожа на аллстрас в том смысле, что линии загнуты под углом. Если я крипам из указанной точки нажимаю чтобы они двигались к другой точке (на базу чужую), то они не идут по линии с изгибом, а тупо прут через леса. Как это исправить?
О:Юнит защёл в зону А
Условие тригерный юнит = красный
Отправить в зону Б(допустим угол)(Юнит перейти нападая на противников в зону Б)
Оттуда отправляем его на чужую базу
Юнит защёл в зону Б
Условие тригерный юнит = красный
Отправить в зону С(т.е. на чужую базу)(Юнит перейти нападая на противников в зону С)

В:Я поместил героя в переменную, потом в реальную переменную ms записал его скорость, подскажите как вывести это на экран?
О:Действие:
Игра - Display to (игрок который те нужен) the text: (Скорость вашего героя равна + (String((Current movement speed of (Твой герой)), 1, 0)))

В:Я начал эксперементировать с импортом моделей. Скачал модель, в ней 2 иконки (активная и активная нерабочая). Вставил я в -пиктограма игровой интерсейф- активную иконку, а куда вторую вставлять?
О:в менеджере импорта указываещь нестандартный путь для неё: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\<название затемнённой иконки>.
Кстати в начале названия должен стоять префикс DISBTN.

В:Как включить альтернативный облик модели(например сфинкса, а не статую)
О:Анимация - Add animation tag

В:Как сделать чтобы после разрушения здания крипы не шли в определённой точке
О:После события ставишь условие: Если Юнит = Жив то они идут к определенной точке

В:Как сделать так к примеру что бы герой танцевал или прыгал или стрелял в воздух??
О:Анимация\Воспроизвести анимацию

В:Объясните как сделать чтобы на контрольной точке игрока в начале игры не появлялась ратуша? возможно вопрос покажется глупым но я в первый раз делаю карту и не могу догнать.
О:В редакторе триггеров удалить действие, отвечающие за создание ратуши и строителей( Create Starting Units)

В:Я хочу что бы если я подходил к воротам и у меня есть ключ то они разрушались, События и действия я знаю, а что писать в условии что бы проверить у чела входящего в область наличие ключа в инвентаре?
О:Триггеры
Событие
Юнит заходит в регион
Условие
В карте вместо шмотки ставишь свой ключ
Действия
Декорация - открыть ворота

В:Как сделать чтобы игра начиналась с утра, а то у меня с вечера начинается.
О:Событие инициализация
Действие - set game-time to

В:Люди, скажите как сделать так что бы после выбора героя в таверне его иконка исчезала, и нельзя было выбрать его ещё раз.
О:В параметрах героя в графе "Характеристики - Максимальное количество указываешь 1.

В:А и ещё как сделать так что бы игрок 1 и игрок 7 были всегда компами, и нельзя было встать на место 1-го и 7-го игрока. Можно через триггеры, хоть как..
О:Сценарий -> Свойства игрока
Затем в графе "Управляет" ставишь компьютер и ставишь галочку Фиксировать Исходную Позицию для этого игрока.

В:Сделал так, что каждые 30 в определённой зоне появляется мой моБ, теперь хочу сделать так, что бы как только он появился он идёт в определённую зону.
О:Unit enter region/
Owner of Unit= красный или другой игрок
Боевая единица Перейти,нападая на протитвников в зону...

В:а как выбрать всех мобов в данной области???
О:Отряд - pick every unit

В:Не подскажете, какие параметры надо задать, чтобы всплывающий текст был у юнита над головой( и даже при его движении над ней и оставался) в течении нескольких секунд?
О:точка приложения overhead

В:как сделать событие "юнит получает урон" (хоть с помощью jass, хоть триггерами). Ибо такое событие есть только при условии что юнит присутствует на карте (т.е. создан изначально, а не после с помощью триггеров).
Не в курсе?

О:1. Создаешь 2 глобальные переменные: myTrigger(типа Trigger), myUnit(типа Unit).
2. Создаешь еще 1 тригер, называешь его UnitDeath, конвертируешь в текст, и удаляешь все содержимое. Затем вставляешь туда этот код:
Code
function UnitDeath takes nothing returns nothing
call TriggerExecute(udg_myTrigger)
endfunction
function InitTrig_UnitDeath takes nothing returns nothing
set gg_trg_UnitDeath = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_UnitDeath, udg_myUnit, EVENT_UNIT_DEATH )
call TriggerAddAction( gg_trg_UnitDeath, function UnitDeath )
endfunction

Когда тебе понадобится отловить смерть какого то юнита в игре, просто занеси его в перем. myUnit, а в перем. myTrigger тот тригер, который должен выполнится в случае смерти юнита.

В:Народ хочу у себя в карте сделать абилку типа "вейв+блинк" - то есть герой кастует вейв и перемещается в его конечную точку.
Как это осуществить?

О:способность применена
боевая еденица - мув

В:Я не знаю как делать в одном навыке сразу 2. Например:
+2 к защите и 20% увернутся

О:Сделай абилку evasion, создай улучшение повышение защиты и свяжи ее с героем, потом создаеш триггер примерно такого вида:
Событие
A unit - приобретает способность
Условия
Learned skill = (название абилки)
Действия
Research tip (название улучшения)

В:Как сделать так, чтобы при повышении уровня способности повышалась добавленная способность?
О:1) Set level of твой скилл for (Triggering Unit) to (Learned Skill Level)

В:И как сделать так, чтоб добавленную способность не было видно?
О:2) вроде так: засовываешь в спелбук, даёшь его герою и запрещаешь его

В:Вот например как сделать, чтобы заклинание яд (у дриады) было навыком?
Чтобы мона было его сделать типа как:
1) снижение скорости на 10%, боя на 5%
2) снижение скорости на 15%, боя на 8%
3) снижение скорости на 20%, боя на 10%
Скажите плиз, а то интересно как из заклинаний навыки делать плизз
О:ставишь галочку - относится к герою

В:Такая ситуация нужно чтобы карта была скрыта туманом войны НО чтобыодин предмет на карте всегда обозначался, точкой например. Когда он лежит на полу или когда его кто то переносит в инвенторе... возможно ли это сделать?
О:Спецэффекты - ping minimap

В:У меня вопрос - как сделать начальный мувик?
О:Пример есть в следующем сообщении

В:Как сделать так что бы при каких-то условиях боевая единица была как бы не убиваемая но при это не имея много защиты и не имея не уявзвимость??
О:Шанс увернутся 100% или понижение урона 100% или через триггер постоянно юниту хелсы регенерировать)

В:Как называется константа позволяющая выставлять отрицательные значения регена/абилок/урона ?????
О:Меню Файл - Настройки - Разрешить отриц значения (поставь галочку).

В:Кароч хотел сделать ауру (чтоб у всех кто рядом появлялась абилка крита)
О:Мона каждые н секунд проверять рядом стоящих юнитов и удалять у тех, кто дальше

В:Народ, я конечно понимаю что вопрост тупой, но как сделать чтоб в описании абилок часть тексты была цветной ????
О:Цветной текст надо заключать в таг: |c00FF0000 Этот текст будет красным |r

В:Можно ли увеличить размер карты уже после того как я её начал делать???
О:Можно:Где-то наверху в менюшке - размеры и границы карты

В:5.Как увеличить радиус атаки юнита(абилка в духе снайпера). Вроде нашёл такой триггер, попробовал применить- не работает(((
О:Юзай через редактор длиноствольное оружие у альянса

В:6.Как поставить под контроль всей команды 1(!!!) здание союзника(не все войска!)
О:Незя

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] FAQ по картостроению
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz