Сейчас 03:37:04 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как подождать в if\than\else?
Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:44:34 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Пример, где не работает:



Говори, что бы я тебя увидел.

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:46:08 | Сообщение # 27
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
может sn внесешь "выбранный юнит" в переменную?
если ты не знал, юниты перестают быть выбранными, переключающими и т.д.


 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:47:19 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
если ты не знал

Не знал)) спасибо,сейчас попробую


Говори, что бы я тебя увидел.

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:47:19 | Сообщение # 29
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Совпадающий юнит???? это еще что
это отвечает за юнита который выбран действием "выбрать случайный юнит"
у тебя условие изначально кривое


 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:48:24 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Совпадающий юнит???? это еще что
это отвечает за юнита который выбран действием "выбрать случайный юнит"
у тебя условие изначально кривое

С 2выбранный юнит" не работало, нашел темку где сказали что надо через совпадающий брать и заработало.


Говори, что бы я тебя увидел.

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:49:56 | Сообщение # 31
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Master12, я никогда не юзал совпадающий.
просто от того что не понимал чо он делает и кого считает совпадающим


 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:56:14 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
[stebashka], все рано после ждания не работает...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:58:59 | Сообщение # 33
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
я не знаю короче, у меня работает
может я идиот


 

Manko_OДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:59:27 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Master12,
Там всё правильно,должно быть совпадающий.
[stebashka],
А ты не вводи в заблуждение.
 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:00:09 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Manko_O, здесь та ладно, почему не работает после wait

Говори, что бы я тебя увидел.

 

Manko_OДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:03:27 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Master12,
Тебе же сказали. В циклах это всё не работает. И выбранный юнит через 5 сек не будет работать определённо. Попробуй так.
Сделай всё что я тебя до веита,тоесть так.
Добовляеш всех в отряд.( переменная)
//цикл(пик отряда)
//всё что было до веита.
//конец цикла(пика отряда)
Ждать 5 сек
//опять пикаеш отряд и производиш действия.


Сообщение отредактировал Manko_O - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:05:20
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:03:46 | Сообщение # 37
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Manko_O, кого он считает совпадающим?
какое событие?


 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:05:06 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
совпадающий вроде отвечающий за условие
 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:05:40 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
[stebashka], переодическое, каждую секунду



Говори, что бы я тебя увидел.

 

Manko_OДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:06:21 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
кого он считает совпадающим?

Это те юниты,которые проверяются в условии при пике отряда и т.д
Выбрать каждого юнита в условии..........
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09:05 | Сообщение # 41
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Manko_O, мм понятно

 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09:10 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Вставил после "ждать" действие с текстом, и текст не показывается. Проблема с ним

Говори, что бы я тебя увидел.

 

Manko_OДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:11:27 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Master12)
Вставил после "ждать" действие с текстом, и текст не показывается. Проблема с ним

Ты идиот? Тебе 2 страницы это говорят.
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:12:52 | Сообщение # 44
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Manko_O)
Ты идиот? Тебе 2 страницы это говорят.

нервы лечи, таблетки попей


 

DreiiДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:14:10 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Master12, занеси пикнутых юнитов в переемнную либо откажись от вейтов

 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:21:16 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Dreii, в отряд?

Добавлено (20-02-2011, 21:21)
---------------------------------------------
Пониаешь, событие переодическое, и период не равен wait. Мне нужно работать именно с теми юнитами, которые сейчас были выбраны, а если я занесу их в отряд, то в течении 5 секунд нагромаздяться кучу юнитов и встанут все одновременно...


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:25:18 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Master12, можно сделать через локальные переменные, ты же вроде знаеш основы JASS, или нет? и еще можно через переменную отряд массив.
 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:26:46 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Kartoha)
ты же вроде знаеш основы JASS, или нет

Только на том уровне, чем он похож с другими языками програмирования((
Quote (Kartoha)
через переменную отряд массив

и как организовать?


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:33:00 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
В начале триггера
Установить Num (переменная целочисленная) = Num + 1
Установить Group[Num] = такая-то группа
Цикл от Переменной i[переменная целочисленная] 1 до Num
действия с группой, где в индексе группы указываеш переменную i
Спустя нужный wait после всех действий с группой
Установить Group[Num] = Group[i]
Установить Num = Num - 1

Я не уверен что все правильно написал, так что если не выйдет скажи, я лучше наработку сделаю.

Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:37:34
 

Master12Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:02:30 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Секунду

Добавлено (20-02-2011, 22:02)
---------------------------------------------
Kartoha, что то не то...


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:52:50
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz