Мултипровавец
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:07:23 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Кто играл в карты Warlock, знает о чём я говорю. Мне нужно сделать продавца, котором есть несколько категорий предметов. То есть нажав на продавца, я выбираю "Weapons", или "Armors", или "Potions"... Выбрав например категорию "Weapons", вместо выбора под-категорий, теперь я могу выбрать любой вид оружия. Как можно это сделать?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:25:09 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| FatalBlade, попробуй типо спеллбука... Добавлено (23-02-2011, 14:24) --------------------------------------------- или смотри.. помещаешь невидимого юнита-лавку.. юнит получает предмет "Potions".. удалить предмет Potions у юнита. Выбрать НЕВИДИМОГО ЮНИТА для Владельца (Triggering unit). Вот, и так с каждой категорией Добавлено (23-02-2011, 14:25) --------------------------------------------- если покупает "Вернуться", удаляем "Вернуться", выбираем юнита с КАТЕГОРИЯМИ...
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:27:49 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) FatalBlade, попробуй типо спеллбука... хм? это как?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:31:16 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| FatalBlade, забей, юзай второй вариант
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:40:12 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) FatalBlade, забей, юзай второй вариант Если я сделаю так, как ты написал, то при полном инвентаре я не смогу даже открыть категорию. Quote (romaN-1998) юнит получает предмет "Potions".. удалить предмет Potions у юнита Юнит должен сначала получить этот предмет, а значит для него нужно место. А это совсем не реалистично. Я хочу что бы оно работало как в Ворлоке. Можешь обьяснить про второй вариант?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:50:25 | Сообщение # 6 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Будет не заметно, что предмет был получен
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:53:14 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Будет не заметно, что предмет был получен Да я знаю. У меня уже есть триггер с таким событием. Я совсем не об этом. Я о том, что если у меня полный инвентарь, то я не смогу открыть категорию, и он мне напишет "Inventory is full", хотя я например не собираюсь покупать предмет, а просто посмотреть какие предметы есть в данной категории. Обьясните про спеллбук плз
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:02:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| FatalBlade, Хм... сделай тогда как юнитов, Игрок покупает Potions (юнита), выбрать Potions для Triggering player.. Включить триггер 2.. Триггер 2: Игрок покупает "Вернуться" (юнит) Удалить Potions из игры Удалить "Вернуться" из игры Выбрать для Triggering player ЮНИТА С КАТЕГОРИЯМИ
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:11:36 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Игрок покупает Potions (юнита), выбрать Potions для Triggering player А куда девать предыдущего юнита? Удалить его? Я просто расчитываю на то что у меня на карте несколько игроков, и я не хочу что бы им пришлось покупать предметы поочереди, из-за того что пока кто-то смотрит в категории Potions, другой не может например купить Weapon, потому что Quote (romaN-1998) ЮНИТ С КАТЕГОРИЯМИ временно удалён.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:13:29 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| FatalBlade, нет, юнита с категориями не удаляй. Для каждого игрока будет создаваться новый Potions! и так же удаляться. Только заноси его в переменную
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:59:28 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) FatalBlade, нет, юнита с категориями не удаляй. Для каждого игрока будет создаваться новый Potions! и так же удаляться. Только заноси его в переменную Для каждого игрока? Но ведь во первых все игроки смогут покупать у любого юнита Potions, необязательно у своего. А во вторых, я не очень представляю себе как это будет выглядеть. Продавец с категориями + 6 юнитов Potions в одном и том же месте? Допустим другой игрок придёт купить предмет... Там же вообще неразбериха будет. Или если 1 из игроков отойдёт подальше от продавца... Теперь для каждого игрока ещё и триггер Unit Leaves Region Добавлено (23-02-2011, 19:59) ---------------------------------------------
Quote (romaN-1998) попробуй типо спеллбука Я разобрался как спеллбук работает, но вот как его применить к предметам?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:06:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| FatalBlade, ппц... создавай в любом месте Potions - Random point in Playeble Map Area.. И выбирай для игрока.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:44:13 | Сообщение # 13 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Может дать общие войска, и при применении способности оружие добавлять в лавку оружие? Кто нибудь знает вариант, кроме предложенных здесь?
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:12:35 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| FatalBlade, делай раздельные магазины,если не ошибаюсь она делается через запрет\разрешение предметов. Т.е. при покупке 1 предмета, который сразу удаляется. Разблокируются другие, и отображаются.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:50:11 | Сообщение # 15 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Поищу другой метод, этот для одного игрока
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:12:49 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| FatalBlade, вот http://rghost.ru/4528222 посмотри думаю ты это искал
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:35:38 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) создавай в любом месте Potions - Random point in Playeble Map Area Чем мне поможет продавец который может появиться в любой точке на карте?? Quote (SPtrue) Может дать общие войска, и при применении способности оружие добавлять в лавку оружие? Quote (Faion) FatalBlade, делай раздельные магазины,если не ошибаюсь она делается через запрет\разрешение предметов. Т.е. при покупке 1 предмета, который сразу удаляется. Разблокируются другие, и отображаются. Опять же, это всё работает прекрасно если на карте 1 игрок. А у меня больше. А отображать определённые предметы можно либо всем игрокам либо никому Добавлено (27-02-2011, 14:35) --------------------------------------------- Razor_dex Спасибо помогло
|
|
|
|