Сейчас 01:12:11 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мултипровавец
FatalBladeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:07:23 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Кто играл в карты Warlock, знает о чём я говорю. Мне нужно сделать продавца, котором есть несколько категорий предметов. То есть нажав на продавца, я выбираю "Weapons", или "Armors", или "Potions"... Выбрав например категорию "Weapons", вместо выбора под-категорий, теперь я могу выбрать любой вид оружия.

Как можно это сделать?


 

romaN-1998Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:25:09 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
FatalBlade, попробуй типо спеллбука...

Добавлено (23-02-2011, 14:24)
---------------------------------------------
или смотри.. помещаешь невидимого юнита-лавку.. юнит получает предмет "Potions".. удалить предмет Potions у юнита. Выбрать НЕВИДИМОГО ЮНИТА для Владельца (Triggering unit). Вот, и так с каждой категорией

Добавлено (23-02-2011, 14:25)
---------------------------------------------
если покупает "Вернуться", удаляем "Вернуться", выбираем юнита с КАТЕГОРИЯМИ...

 

FatalBladeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:27:49 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
FatalBlade, попробуй типо спеллбука...

хм? это как?


 

romaN-1998Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:31:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
FatalBlade, забей, юзай второй вариант
 

FatalBladeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:40:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
FatalBlade, забей, юзай второй вариант

Если я сделаю так, как ты написал, то при полном инвентаре я не смогу даже открыть категорию.

Quote (romaN-1998)
юнит получает предмет "Potions".. удалить предмет Potions у юнита

Юнит должен сначала получить этот предмет, а значит для него нужно место.
А это совсем не реалистично. Я хочу что бы оно работало как в Ворлоке.
Можешь обьяснить про второй вариант?


 

SPtrueДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:50:25 | Сообщение # 6
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Будет не заметно, что предмет был получен
 

FatalBladeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:53:14 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Будет не заметно, что предмет был получен

Да я знаю. У меня уже есть триггер с таким событием. Я совсем не об этом. Я о том, что если у меня полный инвентарь, то я не смогу открыть категорию, и он мне напишет "Inventory is full", хотя я например не собираюсь покупать предмет, а просто посмотреть какие предметы есть в данной категории.

Обьясните про спеллбук плз


 

romaN-1998Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:02:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
FatalBlade, Хм... сделай тогда как юнитов, Игрок покупает Potions (юнита), выбрать Potions для Triggering player.. Включить триггер 2..
Триггер 2:

Игрок покупает "Вернуться" (юнит)
Удалить Potions из игры
Удалить "Вернуться" из игры
Выбрать для Triggering player ЮНИТА С КАТЕГОРИЯМИ

 

FatalBladeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:11:36 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Игрок покупает Potions (юнита), выбрать Potions для Triggering player

А куда девать предыдущего юнита? Удалить его? Я просто расчитываю на то что у меня на карте несколько игроков, и я не хочу что бы им пришлось покупать предметы поочереди, из-за того что пока кто-то смотрит в категории Potions, другой не может например купить Weapon, потому что

Quote (romaN-1998)
ЮНИТ С КАТЕГОРИЯМИ
временно удалён.


 

romaN-1998Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:13:29 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
FatalBlade, нет, юнита с категориями не удаляй. Для каждого игрока будет создаваться новый Potions! и так же удаляться. Только заноси его в переменную
 

FatalBladeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:59:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
FatalBlade, нет, юнита с категориями не удаляй. Для каждого игрока будет создаваться новый Potions! и так же удаляться. Только заноси его в переменную

Для каждого игрока? Но ведь во первых все игроки смогут покупать у любого юнита Potions, необязательно у своего. А во вторых, я не очень представляю себе как это будет выглядеть. Продавец с категориями + 6 юнитов Potions в одном и том же месте? Допустим другой игрок придёт купить предмет... Там же вообще неразбериха будет.

Или если 1 из игроков отойдёт подальше от продавца... Теперь для каждого игрока ещё и триггер Unit Leaves Region

%) %) %) %)

Добавлено (23-02-2011, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
попробуй типо спеллбука

Я разобрался как спеллбук работает, но вот как его применить к предметам?


 

romaN-1998Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:06:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
FatalBlade, ппц... создавай в любом месте Potions - Random point in Playeble Map Area.. И выбирай для игрока.
 

SPtrueДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:44:13 | Сообщение # 13
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Может дать общие войска, и при применении способности оружие добавлять в лавку оружие? Кто нибудь знает вариант, кроме предложенных здесь?
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:12:35 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
FatalBlade, делай раздельные магазины,если не ошибаюсь она делается через запрет\разрешение предметов. Т.е. при покупке 1 предмета, который сразу удаляется. Разблокируются другие, и отображаются.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SPtrueДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:50:11 | Сообщение # 15
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Поищу другой метод, этот для одного игрока
 

Razor_dexДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:12:49 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
FatalBlade, вот http://rghost.ru/4528222 посмотри думаю ты это искал
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:35:38 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
создавай в любом месте Potions - Random point in Playeble Map Area

:o Чем мне поможет продавец который может появиться в любой точке на карте??

Quote (SPtrue)
Может дать общие войска, и при применении способности оружие добавлять в лавку оружие?

Quote (Faion)
FatalBlade, делай раздельные магазины,если не ошибаюсь она делается через запрет\разрешение предметов. Т.е. при покупке 1 предмета, который сразу удаляется. Разблокируются другие, и отображаются.

Опять же, это всё работает прекрасно если на карте 1 игрок. А у меня больше. А отображать определённые предметы можно либо всем игрокам либо никому

Добавлено (27-02-2011, 14:35)
---------------------------------------------
Razor_dex
Спасибо помогло


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz