Сейчас 02:42:44 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как переменные выглядят в Jass.
Как переменные выглядят в Jass.
lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:28:56 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
что udg_MySpell_Lightning[i] != null

Что ни кто не создает глобалки в нестандартном коде карты? чтоб не было этого udg_


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:33:39 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых, оно мне не мешает, а во-вторых, если мне понадобится изменить имя переменной, то, если я сделаю это в Редакторе Переменных, имя изменится во всех триггерах карты, а если она будет в globals, то мне надо будет самому все менять.

 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:39:47 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Не майтесь фигней...



О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

rixt7956Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:39:56 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Почему же? У меня, например, в карте есть MPI спелл, а в нем условие, что udg_MySpell_Lightning[i] != null
Я имел ввиду, что не которые умники считают что не обнулённая глобалка это утечка. :)
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:43:51 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Обнулять нужно все переменные которые наследуются от агента.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:46:39 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Faion)
Обнулять нужно все переменные

не все integer и real не представляют собой утечку.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:48:33 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Faion)
от агента.
Может, от handle?
Quote (lawson)
integer и real не представляют собой утечку.
Еще boolean и string, но по поводу последнего ведутся споры. :)


 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:49:01 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (lawson)
не все integer и real не представляют собой утечку.

А теперь прочти еще раз это:

Quote (Faion)
Обнулять нужно все переменные которые наследуются от агента.

И читай до тех пор пока не дойдет, не осознаешь глупость своего замечания.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:50:34 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Faion)
не осознаешь глупость своего замечания

Обнуляй раз хочеться я не обнуляю все равно в памяти останеться Integer при обнулении с данными только там ни чего не будет и все.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:51:58 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Может, от handle?

Агент и Хендл по сути одно и тоже.
Quote (Faion)
type agent extends handle

Quote (SirNikolas)
Еще boolean и string, но по поводу последнего ведутся споры.

Разве что среди нубов... <_<

Добавлено (24-02-2011, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Обнуляй раз хочеться я не обнуляю все равно в памяти останеться Integer при обнулении с данными только там ни чего не будет и все.

Читай еще... Или мне врубить кэп мод?


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:52:54 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Faion)
Разве что среди нубов..

Хахах

Это тебе ни чего не даст.
И интересно как ты booelan будешь обнулять.

Добавлено (24-02-2011, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Или мне врубить кэп мод

Давай мож чет новго узнаю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:53:20 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Faion)
Агент и Хендл по сути одно и тоже.
Quote (Faion)
type triggeraction extends handle
То есть это обнулять не требуется?


 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:57:24 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
lawson, ох, раз ты такой реально тупой, я тебе открою тайну, что
Quote (Faion)
Обнулять нужно все переменные которые наследуются от агента.

Quote (Faion)
type agent extends handle

А теперь финальный аккорд, который посвещается всем нубам, у int\real\bool - нету хендла\агента.

Что касается стринг, string наследуется от инт, по крайней мере так в С, и с вероятностью в 99% в жасс так же.

Quote (SirNikolas)
То есть это обнулять не требуется?

Требуется, т.к. у него есть хендл. Про хендл и так очевидно что нужно обнулять, по этому я даже не стал о нем говорить, а агент мог оказатся для многих чем то новым, по этому я написал о нем прежде всего.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL


Сообщение отредактировал Faion - Четверг, 24 Февраля 2011, 14:57:36
 

lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:58:40 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Faion)
Обнулять нужно все переменные которые наследуются от агента.

Спасибо что еще раз повторил. Пфф

Добавлено (24-02-2011, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
string наследуется от инт

Хммм


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:03:15 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (lawson)
Спасибо что еще раз повторил. Пфф

Помоему это толстый намек на кое что, но даже такой толстый намек ты не можешь понять :facepalm:

PS: Вот скажите, я не доступно объяснил lawson'y, или у него уровень интелекта ниже среднего?


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Fox3Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:41:23 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Faion, я лично понял, но я, вроде как, создал тему не для выяснения того, кто прав, кто виноват. Хорошь ребячиться, ведите свою личную переписку в личных сообщениях.
 

lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:46:20 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Fox3)
Fox3

Тыб еще это через год написал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Fox3Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:54:32 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
lawson, Ну я в инактиве был, только сейчас увидел :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как переменные выглядят в Jass.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz