Сейчас 05:57:15 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как переменные выглядят в Jass.
Как переменные выглядят в Jass.
Fox3Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:41:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Подскажите плиз все переменные? Сам никак не могу разобраться.
Знаю например:
Боевая еденица - unit
Спецэффект - effect
Строка - string
Массив - array

by romaN-1998:
Хэштаблица - hashtable
Юниты, эффекты, предметы, декорации и разрушаемые объекты - widget
Точка - location

by: rixt7956
предмет - item
реальна - real
целочисленная - integer
плавающий текст - texttag
таймер - timer
хандл - handle
функция - code
логическая - boolean
группа - group

Сообщение отредактировал Fox3 - Среда, 23 Февраля 2011, 21:29:33
 

romaN-1998Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:50:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Fox3, hashtable - хэштаблица
widget - юниты, эффекты, вот это.
location - точка
 

rixt7956Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:06:02 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
widget - юниты, эффекты, вот это.
Так же предметы, декорации и разрушаемые объекты

Добавлено (23-02-2011, 21:06)
---------------------------------------------
item-предмет
effect-эфект
real-реальна
integer-целочисленная
texttag-плавающий текст
timer-таймер
handle-хэндл
code-функция
boolean-логическая
group-группа
Вобщем их до хера)

Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 23 Февраля 2011, 21:30:20
 

Fox3Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:21:23 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Это всё?
 

rixt7956Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:22:57 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Fox3, Нет конечно. все я тебе буду до вечера писать
 

Fox3Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:25:04 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
rixt7956, Да ладно :) Помог бы собрать полную базу переменных. Начинающим в Jass очень помогло бы.
 

rixt7956Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:27:14 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Зачем? blink
Создаёшь глобалку нужного тебе типа, потом вызываешь ошибку в коде, и в самом верху будет написана нужная тебе переменная)
 

lawsonДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:27:34 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Fox3)
полную базу переменных

Создаешь обычную переменную в триггерах потом экспортируешь код из карты и смотришь в блокноте. Самый первый текст - это твои переменные как они должны выглядеть на JASS.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:29:48 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
lawson,
Quote (rixt7956)
Создаёшь глобалку нужного тебе типа, потом вызываешь ошибку в коде, и в самом верху будет написана нужная тебе переменная)
 

Fox3Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:31:42 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
lawson, Не очень понял
rixt7956, А как её вызвать например?
 

lawsonДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:35:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
rixt7956

Для этого требуетсья вызов ошибки. Ну и зачем можно сразу создать много переменных а потом просто экспортировать код.

Добавлено (23-02-2011, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Fox3

Если ты только начинающий то кроме переменных unit integer и real тебе ни чего не надо.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:35:22 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
да создай триггер, конвертируй его в текст, и напиши любую букву, вот тебе ошибка
 

Fox3Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:40:07 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
lawson, булин тоже нужен :) Но всё таки, на будущее знать хотя бы, скажи как экспортировать код карты?
 

lawsonДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:42:17 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Кароче кто какими методами поьзуеться. Да и вообще я стольки переменными даже не пользуюсь.

Добавлено (23-02-2011, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (Fox3)
как экспортировать код карты

Файл - экспорт кода.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:42:21 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Fox3)
как экспортировать код карты?
В редакторе (самом редакторе, а не тригов), файл=>экспорт кода, и потом открывай его в блокноте
 

lawsonДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:43:04 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Fox3)
логическая - boolean

boolexp - э то логическая - тоже.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 23 Февраля 2011, 21:43:31
 

rixt7956Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:43:49 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (lawson)
boolexp - э то логическая.
нет, это условие
 

lawsonДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:45:49 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Fox3)
Fox3

Ты бы лучше споросил JASS'еров как их обнулять переменные, а то у всех новичков с этим проблемы.

Добавлено (23-02-2011, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (rixt7956)
нет, это условие

Чу чуть перепутал.
boolexp - Можно использовать для групп когда определяищ для них юнитов.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DragoNДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:10:40 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
что мешает открыть common.j и посмотреть?

El Psy Congroo
 

Fox3Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 01:58:53 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (DragoN)
что мешает открыть common.j и посмотреть?

А где такой лежит и чем его открыть?оО

Quote (lawson)
Ты бы лучше споросил JASS'еров как их обнулять переменные, а то у всех новичков с этим проблемы.

set u = null
set udg_u = null
к примеру о_О
 

Vova5009Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:03:23 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
common.j
 

AjaccioДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:59:40 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
И вообще в игре только 6 главных типов: handle, integer, real, code, boolean, string.
Остальные дочерние и их около 70 штук...


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

lawsonДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:21:14 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Fox3)
set u = null set udg_u = null к примеру о_О

Мда далеко ты так уйдешь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:23:21 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Fox3)
set udg_u = null
Самое бессмысленное действие
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:27:50 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Почему же? У меня, например, в карте есть MPI спелл, а в нем условие, что udg_MySpell_Lightning[i] != null

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как переменные выглядят в Jass.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz