Как переменные выглядят в Jass.
Fox3 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:41:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
Подскажите плиз все переменные? Сам никак не могу разобраться. Знаю например: Боевая едениц а - unit Спецэффект - effect Строка - string Массив - array by romaN-1998: Хэштаблица - hashtable Юниты, эффекты, предметы, декорации и разрушаемые объекты - widget Точка - location
by: rixt7956 предмет - item реальна - real целочисленная - integer плавающий текст - texttag таймер - timer хандл - handle функция - code логическая - boolean группа - group
Сообщение отредактировал Fox3 - Среда, 23 Февраля 2011, 21:29:33
romaN-1998 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:50:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
Fox3 , hashtable - хэштаблица widget - юниты, эффекты, вот это. location - точка
rixt7956 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:06:02 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote (romaN-1998 )
widget - юниты, эффекты, вот это.
Так же предметы, декорации и разрушаемые объекты Добавлено (23-02-2011, 21:06) --------------------------------------------- item-предмет effect-эфект real-реальна integer-целочисленная texttag-плавающий текст timer-таймер handle-хэндл code-функция boolean-логическая group-группа Вобщем их до хера)
Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 23 Февраля 2011, 21:30:20
Fox3 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:21:23 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
Это всё?
rixt7956 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:22:57 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Fox3 , Нет конечно. все я тебе буду до вечера писать
Fox3 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:25:04 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
rixt7956 , Да ладно Помог бы собрать полную базу переменных. Начинающим в Jass очень помогло бы.
rixt7956 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:27:14 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Зачем? Создаёшь глобалку нужного тебе типа, потом вызываешь ошибку в коде, и в самом верху будет написана нужная тебе переменная)
lawson Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:27:34 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Quote (Fox3 )
полную базу переменных
Создаешь обычную переменную в триггерах потом экспортируешь код из карты и смотришь в блокноте. Самый первый текст - это твои переменные как они должны выглядеть на JASS.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
rixt7956 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:29:48 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
lawson , Quote (rixt7956 )
Создаёшь глобалку нужного тебе типа, потом вызываешь ошибку в коде, и в самом верху будет написана нужная тебе переменная)
Fox3 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:31:42 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
lawson , Не очень понял rixt7956 , А как её вызвать например?
lawson Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:35:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Для этого требуетсья вызов ошибки. Ну и зачем можно сразу создать много переменных а потом просто экспортировать код.Добавлено (23-02-2011, 21:35) ---------------------------------------------
Если ты только начинающий то кроме переменных unit integer и real тебе ни чего не надо.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
rixt7956 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:35:22 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
да создай триггер, конвертируй его в текст, и напиши любую букву, вот тебе ошибка
Fox3 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:40:07 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
lawson , булин тоже нужен Но всё таки, на будущее знать хотя бы, скажи как экспортировать код карты?
lawson Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:42:17 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Кароче кто какими методами поьзуеться. Да и вообще я стольки переменными даже не пользуюсь.
Боевая еденица - unit
Спецэффект - effect
Строка - string
Массив - array
by romaN-1998: Хэштаблица - hashtable Юниты, эффекты, предметы, декорации и разрушаемые объекты - widget Точка - location
by: rixt7956 предмет - item реальна - real целочисленная - integer плавающий текст - texttag таймер - timer хандл - handle функция - code логическая - boolean группа - group
Добавлено (23-02-2011, 21:42) ---------------------------------------------
Quote (Fox3 )
как экспортировать код карты
Файл - экспорт кода.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
rixt7956 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:42:21 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote (Fox3 )
как экспортировать код карты?
В редакторе (самом редакторе, а не тригов), файл=>экспорт кода, и потом открывай его в блокноте
lawson Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:43:04 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Quote (Fox3 )
логическая - boolean
boolexp - э то логическая - тоже.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 23 Февраля 2011, 21:43:31
rixt7956 Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:43:49 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote (lawson )
boolexp - э то логическая.
нет, это условие
lawson Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:45:49 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Ты бы лучше споросил JASS'еров как их обнулять переменные, а то у всех новичков с этим проблемы.Добавлено (23-02-2011, 21:45) ---------------------------------------------
Quote (rixt7956 )
нет, это условие
Чу чуть перепутал. boolexp - Можно использовать для групп когда определяищ для них юнитов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
DragoN Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:10:40 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды:
7
Репутация:
2776
Блокировки:
что мешает открыть common.j и посмотреть?
El Psy Congroo
Fox3 Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 01:58:53 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
Quote (DragoN )
что мешает открыть common.j и посмотреть?
А где такой лежит и чем его открыть?оО
Quote (lawson )
Ты бы лучше споросил JASS'еров как их обнулять переменные, а то у всех новичков с этим проблемы.
set u = null set udg_u = null к примеру о_О
Vova5009 Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:03:23 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды:
0
Репутация:
125
Блокировки:
common.j
Ajaccio Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:59:40 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды:
1
Репутация:
239
Блокировки:
И вообще в игре только 6 главных типов: handle, integer, real, code, boolean, string. Остальные дочерние и их около 70 штук...
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
lawson Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:21:14 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Quote (Fox3 )
set u = null set udg_u = null к примеру о_О
Мда далеко ты так уйдешь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
rixt7956 Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:23:21 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote (Fox3 )
set udg_u = null
Самое бессмысленное действие
SirNikolas Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:27:50 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Почему же? У меня, например, в карте есть MPI спелл, а в нем условие, что udg_MySpell_Lightning[i] != null